Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

На официальном портале Государственного автономного учреждения Иркутской области «Центр оценки профессионального мастерства, квалификаций педагогов и мониторинга качества образования» создан специализированный раздел «ОГЭ – Результаты ГИА-9» для ознакомления участников ГИА-9 с результатами экзаменов в текущем году.

На официальном портале Государственного автономного учреждения Иркутской области «Центр оценки профессионального мастерства, квалификаций педагогов и мониторинга качества образования» создан специализированный раздел «ОГЭ – Результаты ГИА-9» для ознакомления участников ГИА-9 с результатами экзаменов в текущем году.

В каждой образовательной организации предметная среда должна иметь характер открытой, незамкнутой системы, способной к корректировке и развитию. Иначе говоря, среда должна стать не только развивающей, но и развивающейся.

Как подготовить ребенка к поступлению в ДОУ

Собираюсь в детский сад

... пришло время отдавать РЕБЕНКА в детский сад. Что ждет вашего кроху за стенами садика, быстро ли он привыкнет, будет ли часто болеть...

Привыкнуть к детскому саду не так-то просто. Никто не может предсказать, какие последствия вызовет резкое превращение малыша из "домашнего” в "ясельного”. Поступление в детский сад часто вызывает у ребенка стресс. Это обусловлено тем, что в корне меняется не только режим дня, привычный с рождения, но и полностью изменяется окружающая ребенка среда. Большое число незнакомых людей – основная причина возникающего стресса. Теперь ребенка окружают незнакомые люди, взрослые и дети, которых он раньше не знал. Все это приводит к изменению поведения ребѐнка, нарушается его поведение, сон, аппетит, эмоциональное состояние.

Как подготовить ребенка к детскому саду?

Прежде чем готовить ребѐнка к детскому саду, подготовьтесь сами, дорогие мамы и папы!

В целях создания условий распространения и внедрения в массовую практику передового, устойчивого методического опыта организации образовательного процесса, согласно приказу департамента образования комитета по социальной политике и культуре администрации г. Иркутска от 18.10.2023 года № 214-08-675/23 «О деятельности муниципальных ресурсных площадок, муниципальных проблемно-творческих групп города Иркутска в 2023-2024 учебном году» МБУДО г. Иркутска Дом детского творчества № 1 присвоен статус муниципальной методической площадки педагогических работников по направлению «Организация наставничества молодых педагогов».

Целью муниципальной методической площадки является создание педагогическими работниками МБУДО г. Иркутска ДДТ № 1 условий для молодых/начинающих педагогов в профессиональном и личностном развитии.

Конкурс методических разработок «Природа – бесценный дар, один на всех - 2024» проводился с целью развития творческого потенциала и профессиональной компетентности педагогических работников, обобщения и популяризации передового педагогического опыта.

Задачи Конкурса:

- содействие развитию интеллектуального потенциала участников, их нравственно-мировоззренческих и патриотических позиций;

- создание условий для развития профессиональной компетентности педагогических работников, творческой самореализации и саморазвития;

-  обобщение и популяризация передового педагогического опыта.

Конкурс проводился по разделам:

- «Разработки уроков по биологии, географии, географии Иркутской области, экологии, байкаловедению, окружающему миру».

- «Разработки внеклассных и внеурочных мероприятий и программ дополнительного образования по биологии, географии, географии Иркутской области, экологии, байкаловедению, окружающему миру».

Все представленные методические разработки педагогов в течение 2024 года, прошедшие регистрацию для участия в конкурсе методических разработок, в публичном представлении на методических семинарах, научно-практических конференциях, митап-конференции муниципальных и региональных методических школах были представлены в оргкомитет для последующей экспертной оценки.

Итог конкурса методических разработок

«Природа - бесценный дар, один на всех - 2024»

2023-2024 учебный год

Приняли участие: 237 педагогов (158 работ)

Номинации

1.Методические разработки программ и работ по проектной деятельности: 83 педагога представили 46 проектных работ.

2. Практические методические рекомендации. Мастер классы: 38 педагогов представили 30 работ.

3. Методические разработки внеклассных мероприятий и внеурочной деятельности по дополнительному образованию: 37 педагогов представили 29 работ.

4. Методические разработки уроков и занятий: 37 педагогов показали 25 уроков и занятий

5. Методические разработки по байкаловедению как региональному компоненту естественнонаучной области знаний по формированию экологической культуры:  42 педагога представили 28 работ.

Поимённая таблица победителей и призёров конкурса методических разработок «Природа – бесценный дар, один на всех - 2024» дана во вложении.

Федеральный инновационный проект «Формирование самосознания и внутренней позиции личности обучающегося через моделирование воспитательного пространства посредством интеграции потенциала микросоциума» направлен на развитие муниципальной системы образования города Иркутска.

Цель проекта: развитие системы образования, направленной на формирование самосознания и внутренней позиции личности обучающегося через моделирование воспитательного пространства образовательной организации и микросоциума.

Календарь образовательных интенсивов на июнь 2024 года в рамках проекта "Взаимообучение городов"
Регистрация на мероприятия доступна здесь
Приглашаем представителей системы образования города Иркутска к участию в мероприятиях.    
Все участники мероприятий получают сертификаты.

АПЕЛЛЯЦИОННАЯ КОМИССИЯ

Апелляция – это обжалование результатов экзамена. Правила ее приема и рассмотрения указаны в Порядке проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования, утвержденным Приказом Минпросвещения России, Рособрнадзора № 232/551 от 04.04.2023.

С Порядком проведения ГИА учеников и их родителей знакомит администрация школы до начала экзаменационной кампании. Согласно документу, можно подать апелляцию, если в пункте проведения экзамена (ППЭ) организаторы или другие участники нарушили правилами, если выпускник не согласен с полученными за ОГЭ.

 

О нарушении установленного порядка проведения ГИА

О несогласии с выставленными баллами

Сроки подачи апелляций

В день проведения экзамена до выхода из ППЭ

В течение двух рабочих дней, следующих за официальным днем объявления результатов ГИА по соответствующему учебному предмету

Места подачи апелляций

В ППЭ, в котором участник сдавал экзамен

В образовательную организацию, в которой участник был допущен к ГИА

Рассмотрение апелляций

В течение двух рабочих дней, следующих за днем поступления апелляции в апелляционную комиссию

В течение четырех рабочих дней, следующих за днем поступления апелляции в апелляционную комиссию

Результат рассмотрения апелляций

отклонение апелляции

отклонение апелляции и сохранение выставленных баллов

удовлетворение апелляции, аннулирование результатов и возможность пересдачи в резервный день

удовлетворение апелляции и изменение баллов

Форма апелляции о несогласии с выставленными баллами – скачать

Телефон апелляционной комиссии: 8 (3952) 500-287 добавочный 208

Рассмотрение апелляций проходит по адресу: г. Иркутск, ул. Лыткина 75А.

Страница 1 из 303