Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

×

Предупреждение

JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID 513.
JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID 482.

Уважаемые коллеги!

«Большая перемена» продолжает проведение «Педагогической среды» для всех педагогов, которым важно постоянно развиваться, повышать свой профессиональный уровень и знакомиться с последними трендами в образовании.

Программа проходит в онлайн формате на платформе bolshayaperemena.team.

Приглашаем Вас 04 августа с 17.00 по 19.00 стать участником тематической встречи «Профессиональное развитие: роль и инструменты самообразования педагога».

Для того чтобы принять участие, вам нужно зарегистрироваться у нас на платформе https://bolshayaperemena.team/

 Ждем вас на «Педагогической среде» по ссылке https://bolshayaperemena.team/streamer/1408

  В условиях информационного общества, где доступ к информации, умение работать с ней и проводить анализ являются ключевыми, самообразование современного человека  выступает актуальной перспективой развития, одним из важнейших условий реализации идеи непрерывного совершенствования знаний.

  Самообразование характеризуется, прежде всего, самостоятельностью и непрерывностью и выступает одним из важнейших активов в раскрытии и обогащении своих духовных, интеллектуальных  потребностей, творчества и всего личного потенциала.  Отношение человека к своим потенциальным возможностям, умение видеть свои недостатки, характеризуют зрелость человека и являются основными  предпосылками организации самообразования.  

  На встрече «Педагогической среды» мы поговорим о том, что делать, чтобы сегодня соответствовать современным требованиям,  рассмотрим основные мотивы самообразования и саморазвития, поговорим о продуктивности процесса, а также обсудим, осуществима ли идея личностного и профессионального развития  вне самообразования.

«ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ: РОЛЬ И ИНСТРУМЕНТЫ САМООБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГА»

 

Леонтьев Дмитрий Алексеевич, доктор психологических наук, профессор, заведующий Международной лабораторией позитивной психологии личности и мотивации НИУ ВШЭ

 

Потапов Олег Анатольевич, доцент кафедры Управления персоналом и психологии  Уральского федерального университета, практикующий психолог

 

Махмутова Гузелия Фаритовна, идеолог сообщества «Архидети», педагог по практическому обучению профильным специальностями (архитектура, дизайн, фотография и др.)

 

Субботин Алексей Андреевич, заместитель директора по воспитательной и методической работе, учитель английского языка МБОУ ЦО № 7, г. Тула, педагог-наставник победителя Всероссийского конкурса «Большая перемена»  в  2020 году

 

Модератор:

 

Прокопьева Ирина Анатольевна, психолог, мотивационный спикер, преподаватель Первой Академии Медиа РЭУ им. Плеханова

Уважаемые коллеги! Опубликован проект профессиоального стандарта «Специалист по библиотечно-профессиональной деятельности». Приглашаем к обсуждению. Замечания и предложения просим направлять на адрес проектного офиса Российской государственной библиотеки для молодежи: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..

Мотивационная встреча для педагогов-наставников участников Всероссийского конкурса «Большая перемена»

Дата и время: 31 июля, 17.00 – 18.30

Место проведения: цифровая платформа «Большой перемены»

Формат: встречи в неформальной обстановке с трансляцией в регионы в прямом эфире (трансляция в цифровую платформу «Большая перемена» bolshayaperemena.team)

Партнер: «Лаборатория Медиа» - экосистема, которая поддерживает и раскрывает таланты молодых блогеров и медийщиков, помогает развивать медиаотрасль и креативные индустрии. Здесь можно пройти обучение и создать контент-проект в любом формате https://vk.com/medialabteam

Мотивационная встреча для педагогов-наставников участников Всероссийского конкурса «Большая перемена»

Дата и время: 31 июля, 17.00 – 18.30

Место проведения: цифровая платформа «Большой перемены»

Формат: встречи в неформальной обстановке с трансляцией в регионы в прямом эфире (трансляция в цифровую платформу «Большая перемена» bolshayaperemena.team)

Партнер: «Лаборатория Медиа» - экосистема, которая поддерживает и раскрывает таланты молодых блогеров и медийщиков, помогает развивать медиаотрасль и креативные индустрии. Здесь можно пройти обучение и создать контент-проект в любом формате https://vk.com/medialabteam

Формирование читательского вкуса, ответственного отношения к слову, умения работать с информацией  - одни из немногих высоких задач, которые сегодня стоят перед современной школой. В природе человека - любить то, что ему понятно и знакомо. Задача школы – через понимание и любовь познакомить современных детей с литературой так, чтобы каждый из учеников получил возможность  перестать думать о повседневном, и переключиться на что-то неожиданное, примерить на себя новые  роли и перенять опыт.

Встреча с известным писателем Юрием Поляковым в рамках «Педагогического квартирника» поможет разобраться и ответить на вопрос о том, как найти сегодня время на чтение, сформировать свой позитивный образ читателя, узнать о том, как увлечь литературой современных школьников, а также понять, существует ли тот самый ежедневный или еженедельный минимум книг, который превращает нас в настоящих читателей?

 «БИБЛИОТЕКА МЫСЛЕЙ: КАК ЛИТЕРАТУРА СПОСОБНА ОБУЧАТЬ?»

 Спикеры:

Юрий Поляков, писатель, поэт, драматург, киносценарист и общественный деятель

 Натэлла Дьячкова, победитель первого сезона Всероссийского конкурса «Большая перемена»  в направлении «Делай добро!», заместитель руководителя волонтерского образовательного проекта «Дай пять!»

           

Модератор:

Александр Яковлев, журналист, телеведущий, проректор Государственного академического университета гуманитарных наук

Для того чтобы принять участие, Вам нужно зарегистрироваться у нас на платформе https://bolshayaperemena.team/

Ждем Вас на «Педагогическом квартирнике» по ссылке: https://bolshayaperemena.team/streamer/1407

Журнал "Управление образовательным учреждением в вопросах и ответах" предлагает круг вопросов для обсуждения на августовских педсоветах.

Материал может быть полезен руководителям образовательных организаций, методистам, руководителям методических объединений.

Проект «Лаборатория гуманитарных наук» приглашает всех желающих принять участие в обсуждении литературы в рамках своего книжного клуба. Встречи проходят по три раза в неделю, тема каждый раз новая.

Иркутский региональный волонтерский центр совместно с институтом социальных наук Иркутского государственного университета провели исследование «Теория и практика молодежной мобильности в Иркутской области: особенности активизации участия молодежи в развитии территории».

Исследование проводилось среди трех фокус-групп – молодежи Иркутской области 18-32 лет. Цель – формирование стратегии подготовки молодежных управленческих команд в муниципалитетах для развития территории.

В ходе опроса был сформирован портрет современной молодежи, которая знает, может и хочет участвовать в социальном развитии территории, вносить свой вклад в будущее своего региона.

Представители современной молодежи совершенно разные – по взглядам, прогрессивности, креативности, по активности, вовлеченности и заинтересованности в развитии региона. Эти черты и особенности могут стать принципиально новым условием развития молодежного управления в удаленных муниципальных образованиях.

Согласно ответам участников, отличный ресурс для личного и социального развития – добровольчество и волонтерство. Оно позволяет найти новые формы и способы реализации.

«Волонтерство – это как способ соприкосновения с реальными ситуациями то, чему надо научиться – ты сталкиваешься с ситуациями и преодолеваешь их и тем самым становишься опытнее, мудрее. Это важно при работе как со сверстниками, так и старшим поколением», – делится один из респондентов.

Проведенное исследование позволяет говорить о том, что образ волонтера позитивно влияет на общественное сознание. И именно на системном подходе к добровольческой деятельности должна строиться стратегия подготовки молодежных управленческих команд.

Исследование проведено при поддержке Фонда президентских грантов для НКО.

Примерная рабочая программа воспитания для  образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования. Одобрена  решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от «01» июля 2021 № 2/21)

Опуюликован проект приказа Министерства науки и высшего образования Российской Федерации «Об утверждении перечня олимпиад школьников и их уровней на 2021/22 учебный год». Общественное обсуждение на федеральном портале проектов нормативных правовых актов будет проходить до второго августа 2021 года.

Опуюликован проект приказа Министерства науки и высшего образования Российской Федерации «Об утверждении перечня олимпиад школьников и их уровней на 2021/22 учебный год». Общественное обсуждение на федеральном портале проектов нормативных правовых актов будет проходить до второго августа 2021 года.