Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

×

Предупреждение

JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID 471.
JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID 482.

1297 иркутских школьников приняли участие в региональной диагностике функциональной грамотности обучающихс 6-х классов, проведенной ГАУ ИО ЦОПМКиМКО

Школы, участвующие в проекте адресной ппомощи, кураторы, представители департамента образования г. Иркутска, сотрудники муниципальной методической службы объединились в команду на городской цифровой платформе "Иркутская открытая школа".

С 23 июня по 30 июня 2021 года  педагогические и руководящие работники школ проекта "500+" в г. Иркутске приняли участие в мониторинге профессиональных дефицитов.

Детальный анализ результатов всероссийских проверочных работ поможет учителям выстроить систему подготовки обучающихся по учебным предметам.

Ошибка – это один из инструментов изучения мира. Педагогу, как и любому человеку присущи ошибки. Они могут носить разного рода характер, но педагогические ошибки, к сожалению, говорят о несформированной компетенции, состоящей из множества различных компетентностей. Современный стандарт педагога гласит что, одним из важных задач дошкольного образования являются хорошо подготовленные кадры, обладающие личностными и профессиональными характеристиками, владеющие педагогическим мастерством.
Почему же необходимо избегать ошибок в воспитании и обучении детей? Хотя бы потому, что задача педагога – создать из ребенка индивидуальную личность, со своим складом характера и ума.
Итак, что же такое педагогическая ошибка?

 
 

«Здоровым будешь — всё добудешь» — с этим утверждением трудно поспорить. Как известно, здоровье человека закладывается в раннем детстве, и большую роль в формировании детского организма играет правильно построенный режим дня. Его соблюдение обеспечивают дошкольные образовательные учреждения с учётом физиологии детей каждой возрастной группы.

Режим – это гибкая и динамичная конструкция, но при этом основные его компоненты (дневной сон, бодрствование, интервалы между приемами пищи, ночной сон, общее время прогулок) должны оставаться неизменными. Режим пребывания детей в детском саду – это определенная последовательность организованного взаимодействия с детьми.

Требования к режиму определяются психофизиологическими особенностями возраста ребенка, задачами воспитания, окружающими условиями. Режим должен учитывать возрастные особенности детей, быть постоянным (хотя есть отличия в построение режима дня в разное время года), учитывается время пребывания ребенка в детском саду, и время работы родителей.

Подробнее здесь 

Муниципальная дорожная карта реализации проекта "500+" в г. Иркутске утверждена приказом начальника департамента образования г. Иркутска.

Профессия воспитателя подразумевает не только любовь к детям и умение найти подход к каждому из малышей, но и чувство стиля. Работа в детском саду - это движение, поэтому одежда должна не только соответствовать учебному заведению, но и быть удобной. Внешний вид педагога волнует не только руководство. Имидж воспитателя должен быть безупречен, и в первую очередь его оценят дети и родители. Каждый детский сад имеет собственные требования к вешнему виду и этикету сотрудников, но существуют незыблемые правила дресс кода воспитателя, одинаковые для всех ДОУ.

Подбирая гардероб для работы, следует не только основываться на том, насколько одежда соответствует классическому образу сотрудника дошкольного учреждения, но и позаботиться о собственном комфорте. Сложно оставаться доброжелательным и уделять внимание каждому из малышей вокруг, если туфли жмут или одежда врезается в тело.

Поэтому дресскод для воспитателя, одинаковый для детских садиков, - это близкий к классическому стиль, собственный комфорт и, конечно, улыбка и доброжелательность вне зависимости от настроения и погоды.

Памятка для педагогов к внешнему виду 

Руководители и педагоги иркутских школ представят успешные практики в рамках мероприятий "дорожной карты" проекта "500+" в г. Иркутске.