Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Правила направлены на охрану здоровья детей и молодёжи, предотвращение инфекционных, массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) и устанавливают санитарно-эпидемиологические требования к обеспечению безопасных условий образовательной деятельности, оказания услуг по воспитанию и обучению, спортивной подготовке, уходу и присмотру за детьми, включая требования к организации проведения временного досуга детей в помещениях (специально выделенных местах), устроенных в торговых, культурно-досуговых центрах, аэропортах, железнодорожных вокзалах и иных объектах нежилого назначения, отдыху и оздоровлению, предоставлению мест временного проживания, социальных услуг для детей, а также к условиям проведения спортивных, художественных и культурно-массовых мероприятий с участием детей и молодёжи и определяют санитарно-противоэпидемические (профилактические) меры при организации перевозок организованных групп детей железнодорожным транспортом.
Правила являются обязательными для исполнения гражданами, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями при осуществлении указанной деятельности.
Правила не распространяются на проведение экскурсионных мероприятий и организованных походов.
Правила действуют до 01.01.2027.
Признаются утратившими силу с 01.01.2021 постановления Главного государственного санитарного врача РФ, регулирующие правоотношения в аналогичной сфере деятельности.
14 сентября 2020 на онлайн-платформе ZOOM состоялось инструктивное совещание учителей русского языка «ВПР: ошибки, опыт, перспективы работы».
14 сентября 2020 г. на онлайн-платформе Zoom состоится инструктивное совещание учителей русского языка «ВПР: ошибки, опыт, перспективы работы»
Материалы онлайн-семинара, посвященного организации и проведению ВПР по истории и обществознанию, рассмотрению типичных ошибок, методики подготовки обучающихся к оценочным процедурам, доступны по ССЫЛКЕ
Предлагаем вниманию педагогов методические материалы по психологическому сопровождению обучающихся в период подготовки к государственной итоговой аттестации и всероссийским проверочным работам.
Материалы могут использовать как педагоги-психологи, так и педагоги предметных областей. классные руководители для работы с обучающимися, родителями.
Предлагаем вниманию педагогов методические материалы по психологическому сопровождению обучающихся в период подготовки к государственной итоговой аттестации и всероссийским проверочным работам.
Материалы могут использовать как педагоги-психологи, так и педагоги предметных областей. классные руководители для работы с обучающимися. родителями.
05 февраля 2021 г. в 10.00 в дистанционном режиме на платформе MS Teams прошел семинар «Организация психологического сопровождения участников образовательного процесса при подготовке к сдаче ГИА, ВПР, олимпиад».
05 февраля 2021 г. в 10.00 в дистанционном режиме на платформе MS Teams прошел семинар «Организация психологического сопровождения участников образовательного процесса при подготовке к сдаче ГИА, ВПР, олимпиад».
Предлагаем педагогам воспользоваться календарем знаменательных дат на 2021–2022 учебный год для планирования воспитательной работы и образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста.
Подробно с календарем можно ознакомиться, перейдя по ссылке
6 августа 2020 года Распоряжением Министерства просвещения Российской Федерации утверждено примерное Положение об оказании логопедической помощи в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
Подробнее здесь
Указ Президента РФ определяет национальные цели развития Российской Федерации до 2030 года, а также целевые показатели, характеризующие достижение национальных целей к 2030 году.
Среди главных целей развития страны на указанный период определены:
- сохранение населения, здоровье и благополучие людей;
- возможности для самореализации и развития талантов;
- комфортная и безопасная среда для жизни;
- достойный, эффективный труд и успешное предпринимательство;
- цифровая трансформация.
В 2018-2019 учебном году обучающиеся 11 классов общеобразовательных организаций г. Иркутска приняли участие в оценочных процедурах качества образования различного уровня. По итогам анализа результатов оценочных процедур сотрудниками МКУ "ИМЦРО" подготовлен ряд сборников информационно-аналитических материалов.
В 2018-2019 учебном году обучающиеся 9 классов общеобразовательных организаций г. Иркутска приняли участие в оценочных процедурах качества образования различного уровня. По итогам анализа результатов оценочных процедур сотрудниками МКУ "ИМЦРО" подготовлен ряд сборников информационно-аналитических материалов.