Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
В целях неформального образования, формирования делового стиля педагогических работников образовательных учреждений г. Иркутска 23.03.2021 в 14.30 состоится имидж-лаборатория «Быть можно дельным человеком и думать…» в рамках муниципального проекта «Образовательная весна в Иркутске».
Место проведения: Дом учителя (ул. Литвинова 14).
Количество участников ограничено – 30 чел.
Регистрация на проект осуществляется по ссылке:
20 марта музей истории г. Иркутска им. А.М. Сибирякова приглашает на открытие выставки заслуженного художника России Александра Шипицина.
В целях непрерывного образования, развития и реализации творческих способностей педагогических работников образовательных учреждений г. Иркутска 02.04.2021 в 14.30 состоится мастер-класс «Вышивка бисером и стразами». Мастер-класс проводит Костенко Татьяна Николаевна, педагог дополнительного образования МБОУ г. Иркутска СОШ №33
Место проведения: Дом учителя (ул. Литвинова 14).
С собой необходимо иметь: бисер разного цвета и размера, фетр 2мм., канитель, стразовая цепь, кристалл в цапах (1-2 шт.), плотный картон.
Количество участников ограничено – 10 чел.
Регистрация на мастер-класс осуществляется по ссылке:
День моряка-подводника отмечается в России ежегодно 19 марта. Праздник учрежден приказом Главнокомандующего Военно-Морского флота Российской Федерации Феликса Громова. Дата приурочена к выходу указа императора Николая II о включении в классификацию судов военного флота подводных лодок.
Городское сетевое сообщество учителей начальных классов (МПТГ) «Конструкторское бюро»
«Конструирование учебных заданий в начальной школе».
Цели и задачи:
Целью работы сетевого сообщества учителей начальных классов «Конструкторское бюро» является формирование профессиональной компетентности педагогов начальной школы г. Иркутска в области организации работы по достижению младшими школьниками метапредметных результатов освоения ООП НОО.
Задачи:
Ожидаемые результаты:
Знать: нормативно-правовую базу, номенклатуру универсальных учебных действий; теоретические основы формирования универсальных учебных действий разных групп.
Уметь: анализировать учебные задания с точки зрения их целевого потенциала и дидактической ценности; конструировать многоцелевые учебные задания, способствующие формированию универсальных учебных действий разных групп; использовать многоцелевые учебные задания в образовательном пространстве начальной школы.
Владеть: алгоритмом конструирования многоцелевого учебного задания; технологией использования многоцелевого учебного задания в образовательном пространстве начальной школы.
Создание электронного ресурса.
План работы МПТГ на 2020-2021 уч.г.:
Тема |
Дата |
Место проведения |
|
1. |
Алгоритм конструирования многоцелевого учебного задания |
26 августа 2020 г. |
Онлайн-платформа Zoom, МБОУ СОШ№2,11,14,57. |
2. |
Нормативно-правовая база формирования универсальных учебных действий у младших школьников. |
09 октября 2020 г. |
Онлайн-платформа Zoom |
3. |
Специфика формирования у младших школьников универсальных учебных действий, связанных со знаково-символическим моделированием. Конструирование учебных заданий, формирующих знаково-символические умения и умение структурировать знания. |
16 октября 2020 |
Онлайн-платформа Zoom |
4. |
Особенности формирования универсального учебного действия планирования в начальной школе. Конструирование многоцелевых учебных заданий, формирующих умение действовать по плану и планировать свою деятельность. |
Ноябрь 2020 |
Онлайн-платформа Zoom |
5. |
Научно-методические основы формирования у младших школьников универсальных учебных действий контроля и оценки. Конструирование многоцелевых учебных заданий, способствующих формированию рефлексивных и контрольных умений. |
Декабрь 2020 |
Онлайн-платформа Zoom |
6. |
Технология формирования у младших школьников универсальных учебных действий, связанных: 1) с выделением и формулированием познавательной цели; 2) с осознанным и произвольным построением речевых высказываний в устной и письменной форме. Конструирование многоцелевых учебных заданий на создание проблемных ситуаций, способствующих формированию содержательной рефлексии и целеполагания. |
Январь 2021 |
Онлайн-платформа Zoom |
7. |
Конструирование многоцелевых учебных заданий, формирующих универсальные учебные действия разных групп на предметном содержании русского языка и литературного чтения. |
Февраль2021 |
Онлайн-платформа Zoom |
8. |
Конструирование многоцелевых учебных заданий, формирующих универсальные учебные действия разных групп на предметном содержании математики и окружающего мира. |
Март 2021 |
Онлайн-платформа Zoom |
9. |
Анализ требований к видеофрагменту урока и публикации по теме «Конструирование многоцелевых учебных заданий в начальной школе». |
Апрель 2021 |
Онлайн-платформа Zoom |
10. |
Подведение итогов работы проблемно-творческой группы. |
Май 2021 |
Онлайн-платформа Zoom |
МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя»
Подключиться к конференции Zoom
https://us02web.zoom.us/j/2316589157?pwd=bFpiWEFZZURNNDRFczdQbmhVWG5yZz09
Идентификатор конференции: 231 658 9157
Код доступа: 2At4Ci
Приглашаем учителей физики и астрономии принять участие в XIX Всероссийской научно-практической конференции
«Обучение физике и астрономии в общем и профессиональном образовании»
22 марта 2021 г. в 15.00 по московскому времени состоится всероссийский вебинар - "Вокруг света с английским языком" - новый курс английского языка.
В период с 20 марта 2021 г. по 15 апреля 2021 года Иркутский государственный университет (ФГБОУ ВО «ИГУ») в дистанционном режиме проводит бесплатные занятия в рамках «Школы юного переводчика-2021».
2503.2021 проводится муниципальная олимпиада для учащихся 4 классов по английскому языку образовательных организаций г. Иркутска
17.03.2021 - 17.04.2021 проводится муниципальный конкурс «Панда» по китайскому языку (уровни: HSK 1 или HSK 2) для обучающихся 9-18 лет
Как правило, сегодня в каждом классе есть ребёнок с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) ― и не один. Что важно знать о таких школьниках? Можно ли так наладить учебный процесс, чтобы не страдал ни ребёнок с СДВГ, ни его одноклассники? Ответы на эти вопросы ― в материале наших партнёров 7ya.ru.