Версия для слабовидящих Версия сайта "для слабовидящих"

Приглашаем  принять участие во II Региональном конкурсе эссе медиаторов и участников восстановительных программ «Медиация в моей образовательной организации» общеобразовательные организации Иркутской области – участников регионального проекта «Я с тобой»: медиаторов команды ШСП, педагогов и обучающихся 14 лет и старше, с опытом и без опыта проведения программ восстановительной  медиации. 

Минпросвещения и Рособрнадзор утвердили новое расписание Единого государственного экзамена (ЕГЭ) в 2024 году с учетом нового изменения — пересдачи одного предмета до конца приемной кампании в высшие учебные заведения. Совместный приказ ведомств опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.

Согласно документу, пересдачи по русскому языку, обществознанию, физике, химии и информатике, а также письменной части экзамена по иностранным языкам пройдут 4 июля.

5 июля выпускники смогут пересдать ЕГЭ по истории, литературе, математике базового и профильного уровней, биологии, географии и устную часть экзамена по иностранным языкам.

ГЭК утвердила результаты ЕГЭ по обществознанию досрочного периода ГИА-2024.

Рособрнадзор опубликовал методические рекомендации по проведению ГИА-9 в 2024 году.

Необходимость повышения интереса к детскому чтению сейчас актуальна.

Современный мир и его цифровые гаджеты давно проникли во все сферы жизни человека, порой заменяя ему чтение книг.

Формирование личности ребенка предусматривает в качестве одного и условий непрерывность учебно-воспитательного процесса с раннего возраста Особое значение это приобретает в переходных этапах, в частности, при перемене социального положения выпускника детского сада в другое ученика первого года школьного обучения.

Вторник, 23 апреля 2024 09:44

Способности, талант или одаренность?

Мякушева Софья Георгиевна

Все дети талантливы, и это неоспоримый факт. Только посмотрите, как активно они осваивают мир, как усердно учатся ходить, общаться, как стремятся реализовать себя в полной мере! Конечно, очень многое зависит от того, как воспринимают их усилия взрослые: равнодушие к успехам и маленьким достижениям ребенка может со временем приучить и его самого безразлично относиться к окружающему миру. Задача взрослых присматриваться внимательно к ребенку, расширять область его компетентности, давая возможность попробовать свои силы в разных областях. Тем не менее, есть дети, которые относятся к категории особо одаренных, отличающиеся необыкновенными способностями и проявляющие их уже с раннего детства. Определенного стандарта одаренности не существует нет такого метода измерения способностей, который однозначно отнес бы конкретного ребенка к одаренным или исключил его из их числа. К тому же, одаренность может проявляться в самых разных областях. Это могут быть особые интеллектуальные способности или специфические способности к обучению, могут быть способности социальные или психомоторные, особое творческое мышление, наконец, самые заметные способности к музыке или изобразительному искусству. Одаренность может быть, как частной, ярко проявляющей в одной области, так и общей, когда неординарные способности ребенка проявляются и в науке, и в искусстве, и в сфере общения.

Чем же отличается такой малыш? Прежде всего, он очень активен и любопытен, его жажда познания не имеет границ: вопросы зреют в его голове, как ягоды крыжовника в июле, он видит проблему там, где не видит порой и взрослый, а потому отвечать на его вопросы непросто.

Приглашаем принять участие в муниципальном конкурсе профессионального мастерства для инструкторов по физической культуре в дошкольных образовательных организациях города Иркутска «Лучший инструктор по физической культуре дошкольной образовательной организации – 2024»

Конкурс проводится в два этапа (заочный и очный).

  • Первый этап (заочный): с 22 апреля 2024 года по 27 апреля 2024 года – прием заявок, работа экспертной комиссии с материалами участников.
  • Второй этап (очный): 13 мая 2024 года – конкурсное испытание «Педагогическое мероприятие с детьми» (очное) и «Профессиональный разговор».

Для участия в конкурсе необходимо зарегистрироваться в период с 16 апреля по 19 апреля 2024 года по ссылке: https://forms.yandex.ru/cloud/661f55873e9d08310f7472fa/

По вопросам организации и проведения конкурса обращаться в МКУ «ИМЦРО», методист Морозова Ольга Владимировна, тел.8(914)877-31-86, e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. 

15 апреля 2024 года, во вторую дополнительную дату, состоялось проведение итогового собеседования по русскому языку для девятиклассников города Иркутска. В процедуре принимали участие выпускники текущего года, получившие неудовлетворительный результат, не явившиеся на итоговое собеседование или не завершившие его написание по уважительным причинам в основной день, 14 февраля 2024 года и (или) в первую дополнительную дату, 13 марта 2024 года. Участникам было предложено выполнить четыре задания: чтение текста вслух, его пересказ с привлечением дополнительной информации, монологическое высказывание по одной из выбранных тем и диалог с экзаменатором-собеседником. На выполнение работы каждому участнику отводилось в среднем 15 минут. Итоговое собеседование как условие допуска к ГИА-9– бессрочно. Для участников итогового собеседования с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов продолжительность процедуры увеличивалась на 30 минут. Результатом итогового собеседования может быть «зачет» или «незачет». Для выпускников, получивших 15 апреля «незачет», либо не явившихся 15 апреля на итоговое собеседование дополнительных дней не предусмотрено, они смогут принять участие в итоговом собеседовании только в следующем году. Проведение апелляций по результатам итогового собеседования не предусмотрено. Напомним, что итоговое собеседование с 2019 года введено для выпускников 9 классов как обязательное, его успешная сдача является условием допуска к государственной итоговой аттестации.

Страница 3 из 301
Top