Версия для слабовидящих Версия сайта "для слабовидящих"

Документация об организации и проведении государственной итоговой аттестации по программам среднего общего образования (ГИА-11) в общеобразовательных организациях города Иркутск

Уважаемые коллеги!

«Большая перемена» продолжает проведение «Педагогической среды» для всех педагогов, которым важно постоянно развиваться, повышать свой профессиональный уровень и знакомиться с последними трендами в образовании.

Программа проходит в онлайн формате на платформе bolshayaperemena.team.

Приглашаем Вас 04 августа с 17.00 по 19.00 стать участником тематической встречи «Профессиональное развитие: роль и инструменты самообразования педагога».

Группа компаний "Просвещение" 17-19 августа приглашает руководителей образовательных организаций, учителей, педагогов дополнительного образования, тьюторов и педагогов-психологов принять участие в онлайн-встречах, посвященных вопросам образования в 2021 году.

Уважаемые коллеги!

«Большая перемена» продолжает проведение «Педагогической среды» для всех педагогов, которым важно постоянно развиваться, повышать свой профессиональный уровень и знакомиться с последними трендами в образовании.

Программа проходит в онлайн формате на платформе bolshayaperemena.team.

Приглашаем Вас 04 августа с 17.00 по 19.00 стать участником тематической встречи «Профессиональное развитие: роль и инструменты самообразования педагога».

Для того чтобы принять участие, вам нужно зарегистрироваться у нас на платформе https://bolshayaperemena.team/

 Ждем вас на «Педагогической среде» по ссылке https://bolshayaperemena.team/streamer/1408

  В условиях информационного общества, где доступ к информации, умение работать с ней и проводить анализ являются ключевыми, самообразование современного человека  выступает актуальной перспективой развития, одним из важнейших условий реализации идеи непрерывного совершенствования знаний.

  Самообразование характеризуется, прежде всего, самостоятельностью и непрерывностью и выступает одним из важнейших активов в раскрытии и обогащении своих духовных, интеллектуальных  потребностей, творчества и всего личного потенциала.  Отношение человека к своим потенциальным возможностям, умение видеть свои недостатки, характеризуют зрелость человека и являются основными  предпосылками организации самообразования.  

  На встрече «Педагогической среды» мы поговорим о том, что делать, чтобы сегодня соответствовать современным требованиям,  рассмотрим основные мотивы самообразования и саморазвития, поговорим о продуктивности процесса, а также обсудим, осуществима ли идея личностного и профессионального развития  вне самообразования.

«ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ: РОЛЬ И ИНСТРУМЕНТЫ САМООБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГА»

 

Леонтьев Дмитрий Алексеевич, доктор психологических наук, профессор, заведующий Международной лабораторией позитивной психологии личности и мотивации НИУ ВШЭ

 

Потапов Олег Анатольевич, доцент кафедры Управления персоналом и психологии  Уральского федерального университета, практикующий психолог

 

Махмутова Гузелия Фаритовна, идеолог сообщества «Архидети», педагог по практическому обучению профильным специальностями (архитектура, дизайн, фотография и др.)

 

Субботин Алексей Андреевич, заместитель директора по воспитательной и методической работе, учитель английского языка МБОУ ЦО № 7, г. Тула, педагог-наставник победителя Всероссийского конкурса «Большая перемена»  в  2020 году

 

Модератор:

 

Прокопьева Ирина Анатольевна, психолог, мотивационный спикер, преподаватель Первой Академии Медиа РЭУ им. Плеханова

Уважаемые коллеги! Опубликован проект профессиоального стандарта «Специалист по библиотечно-профессиональной деятельности». Приглашаем к обсуждению. Замечания и предложения просим направлять на адрес проектного офиса Российской государственной библиотеки для молодежи: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..

Мотивационная встреча для педагогов-наставников участников Всероссийского конкурса «Большая перемена»

Дата и время: 31 июля, 17.00 – 18.30

Место проведения: цифровая платформа «Большой перемены»

Формат: встречи в неформальной обстановке с трансляцией в регионы в прямом эфире (трансляция в цифровую платформу «Большая перемена» bolshayaperemena.team)

Партнер: «Лаборатория Медиа» - экосистема, которая поддерживает и раскрывает таланты молодых блогеров и медийщиков, помогает развивать медиаотрасль и креативные индустрии. Здесь можно пройти обучение и создать контент-проект в любом формате https://vk.com/medialabteam

Мотивационная встреча для педагогов-наставников участников Всероссийского конкурса «Большая перемена»

Дата и время: 31 июля, 17.00 – 18.30

Место проведения: цифровая платформа «Большой перемены»

Формат: встречи в неформальной обстановке с трансляцией в регионы в прямом эфире (трансляция в цифровую платформу «Большая перемена» bolshayaperemena.team)

Партнер: «Лаборатория Медиа» - экосистема, которая поддерживает и раскрывает таланты молодых блогеров и медийщиков, помогает развивать медиаотрасль и креативные индустрии. Здесь можно пройти обучение и создать контент-проект в любом формате https://vk.com/medialabteam

Формирование читательского вкуса, ответственного отношения к слову, умения работать с информацией  - одни из немногих высоких задач, которые сегодня стоят перед современной школой. В природе человека - любить то, что ему понятно и знакомо. Задача школы – через понимание и любовь познакомить современных детей с литературой так, чтобы каждый из учеников получил возможность  перестать думать о повседневном, и переключиться на что-то неожиданное, примерить на себя новые  роли и перенять опыт.

Встреча с известным писателем Юрием Поляковым в рамках «Педагогического квартирника» поможет разобраться и ответить на вопрос о том, как найти сегодня время на чтение, сформировать свой позитивный образ читателя, узнать о том, как увлечь литературой современных школьников, а также понять, существует ли тот самый ежедневный или еженедельный минимум книг, который превращает нас в настоящих читателей?

 «БИБЛИОТЕКА МЫСЛЕЙ: КАК ЛИТЕРАТУРА СПОСОБНА ОБУЧАТЬ?»

 Спикеры:

Юрий Поляков, писатель, поэт, драматург, киносценарист и общественный деятель

 Натэлла Дьячкова, победитель первого сезона Всероссийского конкурса «Большая перемена»  в направлении «Делай добро!», заместитель руководителя волонтерского образовательного проекта «Дай пять!»

           

Модератор:

Александр Яковлев, журналист, телеведущий, проректор Государственного академического университета гуманитарных наук

Для того чтобы принять участие, Вам нужно зарегистрироваться у нас на платформе https://bolshayaperemena.team/

Ждем Вас на «Педагогическом квартирнике» по ссылке: https://bolshayaperemena.team/streamer/1407

Журнал "Управление образовательным учреждением в вопросах и ответах" предлагает круг вопросов для обсуждения на августовских педсоветах.

Материал может быть полезен руководителям образовательных организаций, методистам, руководителям методических объединений.

Проект «Лаборатория гуманитарных наук» приглашает всех желающих принять участие в обсуждении литературы в рамках своего книжного клуба. Встречи проходят по три раза в неделю, тема каждый раз новая.

Иркутский региональный волонтерский центр совместно с институтом социальных наук Иркутского государственного университета провели исследование «Теория и практика молодежной мобильности в Иркутской области: особенности активизации участия молодежи в развитии территории».

Исследование проводилось среди трех фокус-групп – молодежи Иркутской области 18-32 лет. Цель – формирование стратегии подготовки молодежных управленческих команд в муниципалитетах для развития территории.

В ходе опроса был сформирован портрет современной молодежи, которая знает, может и хочет участвовать в социальном развитии территории, вносить свой вклад в будущее своего региона.

Представители современной молодежи совершенно разные – по взглядам, прогрессивности, креативности, по активности, вовлеченности и заинтересованности в развитии региона. Эти черты и особенности могут стать принципиально новым условием развития молодежного управления в удаленных муниципальных образованиях.

Согласно ответам участников, отличный ресурс для личного и социального развития – добровольчество и волонтерство. Оно позволяет найти новые формы и способы реализации.

«Волонтерство – это как способ соприкосновения с реальными ситуациями то, чему надо научиться – ты сталкиваешься с ситуациями и преодолеваешь их и тем самым становишься опытнее, мудрее. Это важно при работе как со сверстниками, так и старшим поколением», – делится один из респондентов.

Проведенное исследование позволяет говорить о том, что образ волонтера позитивно влияет на общественное сознание. И именно на системном подходе к добровольческой деятельности должна строиться стратегия подготовки молодежных управленческих команд.

Исследование проведено при поддержке Фонда президентских грантов для НКО.

Top