Версия для слабовидящих Версия сайта "для слабовидящих"
×

Предупреждение

JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID 513.

Вы можете стать участником конкурса «Большая перемена» на официальном сайте конкурса: https://bolshayaperemena.online/ Набор начнется 28 марта 2021 года.

На платформе https://bolshayaperemena.team/ вас ждёт полезный контент, лекции и мастер-классы от звёздных гостей и признанных профессионалов. По итогам программы вы познакомитесь с современными форматами и инструментами работы и научитесь применять полученный опыт в своей профессиональной деятельности. Вы сможете не только принять участие в образовательных мероприятиях программы, но и поддержать своего конкурсанта на итоговой защите. 
Для Вашего удобства и безопасности программа будет реализована в смешанном формате: в очном и дистанционном. В городах проведения полуфиналов наставники смогут прийти на региональные точки сборки и принять участие в очном формате программы. Все ключевые мероприятия будут проходить также в дистанционном формате, что позволит каждому наставнику принять участие в программе и поддержать своего конкурсанта. 

Организаторами конкурса выступают АНО «Россия – страна возможностей», ФГБУ «Роспатриотцентр», Министерство просвещения Российской Федерации и Российское движение школьников.

Целью Всероссийского конкурса для школьников «Большая перемена» является выявление и формирование сообщества школьников с активной жизненной позицией, лидеров мнений, которые не боятся проявлять себя, учиться новому и менять мир к лучшему.

История конкурса "Большая перемена" 

Презентация «Большая переменана». Всероссийский конкурс для школьников

В российском лагере «Артек» завершился финал всероссийского конкурса «Большая перемена» для учеников 5-7 классов. Всего в нем участвовали 660 школьников, а победителями стали 303 ребенка.

Чтобы заявиться на конкурс, подросткам нужно было зарегистрироваться на специальной онлайн-платформе и пройти дистанционный этап, который длился в течение двух месяцев.

Иркутскую область представляли 18 школьников из Иркутска, Ангарска, Братска, Усть-Илимска, Иркутского, Усть-Кутского, Слюдянского, Нижнеудинского, Киренского, Зиминского, Заларинского районов.

В число победителей вошли шесть учащихся школ Иркутска и Иркутской области: МБОУ г. Иркутска СОШ № 1, МОУ ИРМО "Хомутовская СОШ№2", МАОУ Лицей ИГУ города Иркутска, МБОУ г. Иркутска СОШ № 4, МБОУ г. Иркутска СОШ № 30, МАОУ "Ангарский лицей № 1".

В сентябре 2021 года победителей ждет путешествие на поезде по маршруту Москва - Владивосток с остановками и экскурсиями по пути следования. Кроме того, педагоги, подготовившие победителей финала «Большой перемены», получат по 100 тыс. руб.

Всероссийский конкурс «Большая перемена» входит в платформу «Россия - страна возможностей» и реализуется в рамках нацпроекта «Образование».

По материалам сайта Сибирские новости

В настоящее время, в реализации федерального проекта «Успех каждого ребенка» в дошкольной образовательной организации, выводя на новый качественный уровень, предлагаем рекомендации молодому педагогу воспитателю.  Исследование показало, что в России происходит социальное обновление, активизирует новую работу указ Президента Российской Федерации № 204 от 07.05.2018 года о национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года и утвержден государственный национальный проект «Образование».  Анализ показывает, что формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся будет эффективен при реализации федерального проекта «Успех каждого ребенка».

  • Если педагог соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный педагог. Лев Толстой
  • Воспитание есть усвоение хороших привычек. Платон
  • Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.
  • Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю. В.А. Сухомлинский
  • Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, а иным - даже легким, и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком теоретически или практически. К.Д. Ушинский 
  • Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности. В.А. Сухомлинский
  • Педагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая ее, безмерно любили детей. Т. Гончаров
  • Обучая, учусь. Сенека Старший
  • Чтобы обучить другого, требуется больше ума, чем чтобы научиться самому. М. Монтень
  • Воспитание не только должно развивать разум человека и дать ему известный объем сведений, но должно зажечь в нем жажду серьезного труда, без которого жизнь его не может быть ни достойной, ни счастливой. К.Д. Ушинский
  • Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его спосо6ным развиваться дальше без помощи учителя. Э. Хаббард
  • Не обижайте детей готовыми формулами, формулы - пустота; обогатите их образами и картинами, на которых видны связующие нити. Не отягощайте детей мертвым грузом фактов; обучите их приемам и способам, которые помогут их постигать. Не учите их, что польза главное. Главное - воспитание в человеке человеческого. Антуан де Сент-Экзюпери
  • Не убивайте неясного ума ребенка, дайте ему расти и развиваться. Не выдумывайте для него детских ответов. Когда он начинает ставить вопросы, это значит, что ум его заработал. Дайте ему пищу для дальнейшей работы, отвечайте так, как стали бы отвечать взрослому человеку. Д.И. Писарев
  • Считай несчастным тот день и тот час, в которые не усвоил ничего нового и не прибавил к своему образованию. Я.А. Коменский
  • Каждый ребенок - художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста. Пабло Пикассо
  • Послушайте - и Вы забудете, посмотрите - и Вы запомните, сделайте - и Вы поймете. Конфуций

Образовательный портал http://deti.mosmetod.ru/ создан для воспитателей дошкольных групп и родителей детей дошкольного возраста. На главной странице портала представлены разделы: игры и занятия, детский календарь событий, образовательные проекты для дошкольников, открытые интернет-ресурсы для детей и родителей и другие. Остановимся на вкладке "Игры и занятия": в этом разделе публикуются еженедельные тематические подборки и материалы авторских рубрик на каждый месяц для игр и занятий дома и в группе.  Обновление рубрик происходит в начале недели.  

Ф.И.О.  педагога, ОО  

Тема

Ссылки на материалы

1

Батанова Г.Д.  - МБДОУ г. Иркутск детский сад № 83                               

  «Песенки – попевки»

        ссылка

2

Бобкова Л.В. -  МБДОУ г. Иркутск детский сад № 15

«Приемы вокально-хоровой работы с детьми старшего дошкольного возраста»  

        ссылка

3

Кричмар Э.А. - МБДОУ г. Иркутск детский сад № 186

«Развитие  звуковысотного  слуха  детей  дошкольного возраста через использование методического и практического пособия А.А.Евтодьевой «Учимся петь и танцевать, играя»

       ссылка

4

Полищук Е.В. - МБДОУ г. Иркутска детский сад № 161

«Методы вокально-хоровой работы с плохо интонирующими детьми старшего дошкольного возраста»

        ссылка

5

Перелыгина С.Н. - МБДОУ г. Иркутск детский сад №  44

«Вокальные игры на развитие дыхания, ритма, подвижности артикуляции, ладового чувства»

        ссылка

6

Сидорук Т.С. - МБДОУ г. Иркутск детский сад № 43

«Практические игровые упражнения на развитие основных  вокально-хоровых навыков у дошкольников»

        ссылка

7

Старостенко Т.И. - МБДОУ г. Иркутска детский сад № 114

«Формирование певческого голоса дошкольников, через развитие звуковысотного слуха»

       ссылка

Начало познаний… всегда вытекает из ощущений…

 А потому следовало бы начинать обучение не словесного

толкования о вещах, но с реального наблюдения над ними».

                                                                           Я.А. Коменский

Познавательно-исследовательская деятельность детей дошкольного возраста – один из видов культурных практик, с помощью которых ребенок познает окружающий мир. Наблюдение за демонстрацией опытов и практическое упражнение в их воспроизведении позволяет детям стать первооткрывателями, исследователями того мира, который их окружает. Дошкольникам свойственна ориентация на познание окружающего мира и экспериментирование с объектами и явлениями реальности. В возрасте «почемучек» дети задумываются о таких физических явлениях, как замерзание воды зимой, распространение звука в воздухе и в воде, отличие объектов окружающей действительности по цвету и возможность самому достичь желаемого цвета и т.п. Опыты, самостоятельно проводимые детьми, способствуют созданию модели изучаемого явления и обобщению полученных действенным путем результатов. Создают условия для возможности сделать самостоятельные выводы о ценностной значимости физических явлений для человека и самого себя.

Исследовательская деятельность обогащает память ребенка, активизирует мыслительные процессы, стимулирует развитие речи, становится стимулом личностного развития дошкольника.

Чтобы у детей возник интерес к исследуемому явлению, существует ряд методов организации поисково-исследовательской деятельности.

Подробнее здесь 

 

В связи с проведением единого государственного экзамена в 2021 году по учебному предмету «Информатика и информационно-коммуникационные технологии в компьютерной форме» (далее – КЕГЭ) апелляции о несогласии с выставленными баллами КЕГЭ не рассматриваются.

Проект BABYSKILLS  - это  многоступенчатое получение детьми дошкольного и младшего школьного возраста начальных навыков (SKILLS) профессионального мастерства в разных профессиях и сферах деятельности  (создание полигона ранних профориентационных проб).

Возрастные группы:  5-7 лет, 8-10 лет

Уникальность проекта состоит в предоставлении возможности детям дошкольного возраста соревноваться в освоении профессиональных навыков. У  каждого ребёнка есть шанс попробовать свои силы в различных компетенциях, а затем стать осознанным участником чемпионата WORLDSKILLS  и продолжить профессионально самоопределяться и совершенствовать свои способности.

В программу  Чемпионата  «Baby Skills» включено 16 компетенций:

Дошкольное воспитание;

Дизайн одежды и аксессуаров;

Инженерно-строительное дело;

Лабораторный химический анализ;

Музыкальный руководитель;

Программирование;

Поварское дело;

3D- дизайн;

Парикмахерское искусство;

Ресторанный сервис;

Безопасность дорожного движения;

Кондитерское дело;

Преподавание в младших классах;

Физическая культура, спорт и фитнес;

Графический дизайн;

Администрирование отеля.

Официальный сайт: https://www.babyskills.info/ 

Top