Версия для слабовидящих Версия сайта "для слабовидящих"

Алгоритм подготовки документов для прохождения ТПМПК

 

Для прохождения обследования на ПМПК Вашего ребенка необходимо предъявить в комиссию документ, удостоверяющий личность, документы, подтверждающие полномочия по представлению интересов ребенка, а также следующие документы:

1.  Заявление о проведении или согласие на проведение обследования ребенка в комиссии (бланк заявления Вам предоставит специалист комиссии и поможет в его заполнении), также Вы можете самостоятельно скачать на нашем сайте, и заполнить данные бланки (https://mc.eduirk.ru/ - вкладка «ТПМПК» - графа «Бланки» - далее в соответствии с возрастом ребенка выбрать соответствующую ссылку)

2.  Свидетельство о рождении ребенка, паспорт ребенка (для детей старше 14 лет) (предоставляются с предъявлением оригинала или заверенной в установленном порядке копии);

3. Паспорт присутствующего родителя (законного представителя) (обратите внимание: если в свидетельстве о рождении Вашего ребенка Ваша фамилия отличается от той, фамилии, что указана в Вашем паспорте (или была смена ФИО), необходимо иметь с собой документ, подтверждающий смену фамилии, для подтверждения родственных связей)

4. Приказ (распоряжение, постановление) об установлении опеки и попечительства.

5. Доверенность государственного опекуна (руководителя учреждения) о предоставлении интересов ребенка на ПМПК.

6. Подробную выписку из истории развития ребенка (заполняется врачом-педиатром по месту жительства ребенка, бланк для данного заключения Вы можете взять на нашем сайте: https://mc.eduirk.ru/ - вкладка «ТПМПК» - графа «Бланки» - далее в соответствии с возрастом Вашего ребенка выбрать соответствующую ссылку - строка «Выписка врача-педиатра из медицинской карты»).

7Заключения специалистов врачей:

Заключение детского врача-психиатра (к врачу психиатру обращаются уже имея на руках копии педагогических документов, которые также важны для врача для поставки диагноза)

  • Заключение врача-оториноларинголога
  • Заключение врача-офтальмолога (окулиста)
  • Заключение детского врача-невролога
  • Заключение врача-сурдолога (для детей, имеющих нарушения слуха)
  • Заключение врача-ортопеда (для детей, имеющих с нарушения опорно-двигательного аппарата)

Выписка из истории развития ребенка (заполняется врачом-педиатром по месту жительства ребенка

Бланк заполняется в соответствии с перечнем требующихся специалистов-врачей по месту жительства ребенка (искл. Врач-психиатр)

Бланк данного заключения Вы можете взять на сайте: https://mc.eduirk.ru/ - вкладка «ТПМПК» - графа «Бланки» - далее выбрать строку «Заключения узких специалистов врачей»).

При необходимости:

  • Для детей имеющих нарушение опорно-двигательного аппарата и состоящих на «Д» учете у соответствующего врача – заключение ортопеда.
  • Для детей, имеющих нарушение слуха и состоящих на «Д» учете у соответствующего врача - заключение врача сурдолога с аудиограммой.

Заключение заверяется штампом медицинской организации.

Каждое заключение врача должно иметь дату обследования, медицинский диагноз, подпись и печать ВРАЧА соответствующего профиля.

Заключения действительны для предъявления на ПМПК в течении 1 года с даты обследования.

8. Направление образовательной организации (выписка из решения психолого-педагогического консилиума образовательной организации), организации, осуществляющей социальное обслуживание, медицинской организации, другой организации (при наличии) (скачать бланк вы можетей на сайте https://mc.eduirk.ru/ - вкладка «ТПМПК» - графа «Бланки» - далее в соответствии с возрастом Вашего ребенка выбрать соответствующую ссылку – строка «Направление образовательной организации):

В направлении образовательной организации указываются: дата и номер направления со штампом образовательной организации, ФИО ребенка, дата рождения ребенка, домашний адрес, номер образовательной организации, класс (группа), образовательная программа по которой обучается ребенок, кратко описывается история обучения ребенка. Далее указываются причины направления ребенка на ПМПК с развернутыми выводами ППк ОО о состоянии психофизического развития ребенка и усвоения программного материала на основании анализа характеристик педагогов и коллегиального заключения ППк (Приложение 4  Положения о ППк ОО от 09.09.2019 г. № Р-93). Указывается цель направления на ПМПК:

- Определения варианта АООП (для детей, которые впервые проходят ПМПК и ранее обучались по основной общеобразовательной программе, но на момент обследования имеют трудности в усвоении программного материала);

- Уточнения и (или) изменения варианта АООП (для детей, которые уже проходили ранее ПМПК и имеют заключение с рекомендованным вариантом адаптированной основной общеобразовательной программы, но в силу различных причин имеют трудности в ее усвоении);

- Определения специальных условий при проведении ГИА (для выпускников 9-х и 11-х классов, имеющих статус ребенок с ограниченными возможностями здоровья (ранее проходил ПМПК, обучается по адаптированной основной общеобразовательной программе) и детей-инвалидов.

9. Для детей школьного возраста – табель с успеваемостью, заверенный печатью образовательной организации и подписью руководителя.

10. Заключение (заключения) комиссии о результатах ранее проведенного обследования ребенка на ПМПК (при наличии);

11. Характеристику обучающегося, выданную образовательной организацией (для обучающихся образовательных организаций): для детей дошкольного возраста характеристику составляет воспитатель, с подписью воспитателя, руководителя ОО и заверяется печатью ОО; для детей школьного возраста характеристику составляет классный руководитель, с подписью кл. руководителя, руководителя ОО и заверяется печатью ОО (https://mc.eduirk.ru/ - вкладка «ТПМПК» - графа «Бланки» - далее в соответствии с возрастом ребенка выбрать соответствующую ссылку – строка «Представление педагога (классного руководителя)).

12. При наличии: характеристика педагога-психолога образовательной организации (ОО) (заполняется педагогом-психологом образовательный организации по результатам психодиагностики с обязательным указанием даты проведения обследования, используемым диагностическим инструментарием, с указанием вывода об уровне актуального психического развития. Характеристика заверяется подписью педагога-психолога (с расшифровкой), подписью руководителя ОО, и печатью ОО).

13. При наличии: характеристика учителя-логопеда образовательной организации (заполняется учителем-логопедом образовательной организации по результатам диагностики ребенка, с указанием даты проведения обследования и выводом об уровне речевого развития ребенка. Характеристика заверяется подписью учителя-логопеда (с расшифровкой), подписью руководителя ОО, и печатью ОО).

14. При наличии: характеристика учителя-дефектолога образовательной организации (заполняется учителем-дефектологом образовательной организации по результатам диагностики ребенка и проводимых им занятий, и выводом об уровне развития познавательной сферы ребенка. Характеристика заверяется подписью учителя-дефектолога (с расшифровкой), подписью руководителя ОО, и печатью ОО).

15. Проверенные педагогом письменные контрольные работы (тетради) по русскому (родному) языку, математике, результаты самостоятельной продуктивной деятельности ребенка.

При необходимости комиссия запрашивает у соответствующих органов и организаций или у родителей (законных представителей) дополнительную информацию о ребенке.

Если у Вас возникнут вопросы на этапе подготовки документов для ПМПК, Вы можете задать их специалистам ПМПК. Консультации по телефону, путем личного обращения в следующее время:

Понедельник

С 15.00 до 16.00 

Вторник

С 8.30 до 9.00

Среда

С 16.00 до 17.00 

Четверг

С 8.30 до 9.00

После того, как пакет документов готов, Вы можете записаться на обследование несколькими способами:

Время записи на приём по тел. 77-87-90 и путем личного обращения:

День недели

Время записи

Понедельник

С 15.00 до 16.00 

Вторник

С 8.30 до 9.00

Среда

С 16.00 до 17.00 

Четверг

С 8.30 до 9.00

Пятница

Методический день

Время электронной записи на приём:

Запись каждый 1 и 3 четверг месяца

9.00 – 16.30

Ссылка на электронную запись - https://mc.eduirk.ru/index.php?option=com_sppagebuilder&view=page&id=5&Itemid=277

22 марта 2024 г. в рамках муниципального события "Образовательная панорама Фест 2024" на базе МБОУ г. Иркутска СОШ N22 состоялся муниципальный конкурс "Музыка перевода" для обучающихся 8-х и 10-х классов.

Главная цель конкурса - создание условий для реализации интеллектуального развития участников и их личностного потенциала.

Конкурсантами стало около 130 человек.

Ребята соревновались в различных номинациях.

Для обучающихся 8-х классов конкурс проводился в четырех номинациях:

-«Перевод прозаического текста с английского языка на русский язык»;

-«Перевод прозаического текста с немецкого языка на русский язык»;

-«Перевод прозаического текста с французского языка на русский язык»;

-«Перевод прозаического текста с китайского языка на русский язык».

  Участники 10-x классов также соревновались по четырем номинациям, но уже более усложненного уровня:

-«Перевод прозаического текста с русского языка на английский язык»;

-«Перевод прозаического текста с русского языка на немецкий язык»;

-«Перевод прозаического текста с русского языка на французский язык»;

-«Перевод прозаического текста с русского языка на китайский язык».

Победители и призеры конкурса будут награждены дипломами I степени, II степени, III степени.

Территориальная служба примирения г. Иркутска

Территориальная служба примирения совместно с муниципальными общеобразовательными организациями организует работу с конфликтными ситуациями с участием субъектов образовательных отношений, а также организует работу по методическому сопровождению школьных служб медиации (примирения).

23 марта 2024 года по административным округам г. Иркутска проводился первый (отборочный) тур городской олимпиады

по русскому языку и математике среди обучающихся 4 классов.

Итоги первого тура во вложении.

К участию во  втором туре Олимпиады приглашаются участники, набравшие наибольшее количество баллов (победители и призёры первого тура) .

Второй тур проводится 29 марта 2024 года в 10.00 ч.

Пункт проведения: МБОУ г. Иркутска СОШ № 11 с углубленным изучением отдельных предметов.

Поздравляем победителей и призеров!

С 12 февраля 2024 года по 20 марта 2024 года для музыкальных руководителей дошкольных образовательных организаций города Иркутска проводился заочный этап муниципального профессионального конкурса «Лучший музыкальный руководитель - 2024».

Заочный этап конкурса «Моя профессия – музыкальный руководитель» включал в себя два конкурсных испытания: «Визитная карточка» и видеозапись фрагмента музыкального занятия «Моя педагогическая находка».

20 марта на базе МБДОУ г. Иркутска детского сада 7 прошел семинар – практикум «Развитие чувства ритма через музыкально-ритмические движения, музыкальные игры и танец» в рамках муниципального события «Образовательная панорама Фест 2024» для музыкальных руководителей ДОУ и педагогов дополнительного образования.

Детство — жизненный период, в котором закладываются основные черты и способности личности.

Художественные и эстетические качества являются качествами приобретаемыми. Раннее приобщение ребёнка к миру художественных образов благотворно влияет на формирование мыслительных процессов, создание положительной мотивации к творческой деятельности.

Распоряжением министерства образования Иркутской области №55-254-мр от 28.02.2024г. утвержден перечень стандартного программного обеспечения при проведении ЕГЭ по информатике в компьютерной форме в 2024 году.

Распоряжение МО ИО от 28.02.2024 года №55-254-мр

На все 100 ЕГЭ подкаст

Ефремова Светлана Александровна
Пятница, 22 марта 2024 10:09

Проект как метод познания

Мякушева Софья Георгиевна

 

 

Внедрение метода проектов в практику педагогической работы, реализация содержания образовательной программы посредством проектной деятельности предусмотрена ФГОС ДО. В частности, поддержка детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности (игровой, исследовательской, проектной, познавательной и т.д.) рассматривается в Стандарте в качестве условия поддержки индивидуальности и инициативы детей, необходимого для создания социальной ситуации развития детей, соответствующей специфике дошкольного возраста

«Дети дошкольного возраста, организованные во временные коллективы для решения конкретной задачи или составления проекта, переключающиеся с работы в группе на индивидуальную и самостоятельную работу» - таковы, с точки зрения Н.Е. Вераксы, некоторые признаки современного ДОУ, в котором педагог будет стремиться организовать для детей такую атмосферу обучения, в которой бы они полнее раскрыли свой внутренний мир в процессе общения с друг другом, были бы индивидуально свободны в процессе коллективного сотворчества, достигали успеха и чувствовали себя комфортно рядом друг с другом.

Страница 5 из 324
Top