Версия для слабовидящих Версия сайта "для слабовидящих"
×

Предупреждение

JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID 482.

Межмуниципальный круглый стол в рамках методического марафона «Преемственность в обучении русскому языку в начальной и основной школе» (часть 2)
Избранное

30 октября 2020

21 октября 2020 года состоялся межмуниципальный круглый стол учителей начальной школы и учителей русского языка и литературы в рамках методического марафона «Преемственность в обучении русскому языку в начальной и основной школе» (часть 2).

 

Круглый стол объединил учителей русского языка и литературы и учителей начальных классов в рамках методического марафона. Методический марафон для учителей начальной школы и учителей русского языка и литературы представляет собой систему семинаров, мастер-классов и открытых уроков, посвященных вопросам преемственности преподавания русского языка.

В ходе работы круглого стола были освещены наиболее острые аспекты преемственности:

  • психологические,
  • методические,
  • организационные,
  • дидактические.
  • Педагогам были предложены выступления из опыта работы:

    ФИО выступающих

    Тема выступления

    1

    Савченко Елена Викторовна, методист МКУ «ИМЦРО»

    Психолого-педагогические особенности перехода детей из начальной в основную школу

    2

    Бурова Галина Викторовна, методист МКУ «ИМЦРО»

    Уроки русского языка в начальной и средней школе: на пути от обособленности к преемственности

    3

    Медведских Людмила Викторовна, учитель начальных классов

    МАОУ г. Иркутска СОШ №69

    Единство требований к грамматическим разборам на уроках русского языка в начальной и средней школе

    4

    Станько Юлия Александровна, учитель русского языка и литературы МОУ ИРМО «Карлукская СОШ»

    Способы повышения орфографической грамотности на уроках русского языка в 5 классе в условиях инклюзии в соответствии с требованиями ФГОС

    5

    Бельская Дарья Андреевна, учитель начальных классов

    МОУ ИРМО «Карлукская СОШ»

    Проблемы преемственности и пути их решения

    6

    Карташова Светлана Викторовна, учитель начальных классов

    МОУ ИРМО «Карлукская СОШ»

    Эффективные приемы работы со словарными словами в начальной школе

    7

    Гончаренко Татьяна Игоревна, учитель начальных классов

    МБОУ г. Иркутска СОШ №22

    Проблемы преемственности в обучении русскому языку и пути их решения

    8

    Вагина Татьяна Владимировна, учитель русского языка и литературы,

    Романовская Марина Николаевна,

    учитель начальных классов

    МБОУ г. Иркутска СОШ №75

    Проблемы преемственности в обучении родному русскому языку и пути их решения

    9

    Никулина Екатерина Валерьевна, учитель русского языка и литературы МБОУ г. Иркутска СОШ №9

    Трудности при изучении орфограмм в корнях слова в связи с переходом в среднее звено школы

    10

    Тарасенко Елена Владимировна,

    учитель русского языка и литературы

    МОУ Магистральнинская СОШ №2

    Основные условия преемственности в работе учителя начальных классов и учителя русского языка и литературы (из опыта работы)

    11

    Тузова Светлана Евгеньевна, учитель начальных классов

    МБОУ г. Иркутска СОШ №76

    Формирование адекватной самооценки и нормального уровня притязаний учеников начальной школы на уроках русского языка

    12

    Мощенко Яна Александровна, учитель русского языка и литературы

    МБОУ г. Иркутска СОШ №76

    Проблемы преемственности в обучении русскому языку и пути их решения

Подводя итоги, педагоги отметили, что проблемы преемственности не решаются одномоментно, но именно формат, предложенный организацией марафона, позволит увидеть наиболее острые моменты и сразу же обсудить их в диалоге.

По результатам короткого опроса установлено, что представленный опыт имеет высокую практическую значимость, актуален и необходим в деятельности педагогов.

 

Материалы круглого стола можно посмотреть и скачать здесь.

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии
Top