Версия для слабовидящих Версия сайта "для слабовидящих"

Семинар «Система партнерства с родителями для развития интереса у детей к чтению»

21 января 2021 K2_ITEM_AUTHOR 

23 декабря 2020 г. прошел семинар «Система партнерства с родителями для развития интереса у детей к чтению» в рамках работы МПТГ «Технологии развития и поддержки детского чтения».

 

Цель мероприятия: обобщение опыта работы образовательных организаций по развитию читательского интереса детей посредством интеграции усилий педагогических работников и родителей.

Задачи:

- проанализировать результаты входной диагностики детей и их родителей по вопросам приобщения к чтению;

- выявить проблемы и найти пути решения по формированию читательского интереса в семье;

- обобщить опыт работы образовательных организаций с родителями для развития у детей интереса к чтению;

- создать электронный банк форм, приемов и методов развития семейного чтения.

На заседании МПТГ выступили:

  • МБДОУ г. Иркутска детский сад №176, тема: «Модель партнерского взаимодействия семьи с обществом в вопросах воспитания грамотного читателя».
  • МБДОУ г. Иркутска детский сад №123, тема: «Сказкотерапия как средство формирования интереса к чтению у детей».
  • МБОУ г. Иркутска СОШ №28, тема: «Анализ входной диагностики родителей обучающихся 1-7 классов МБОУ г. Иркутска СОШ №4, 28, Гимназии №25 "Приобщение детей к чтению"».
  • ИДЦ Библиотека №20 им. Е. Евтушенко, тема: «Опыт работы библиотек по формированию духовной культуры семьи».
  • МАОУ г. Иркутска гимназия №2, тема: «Проблемы и пути решения по формированию читательского интереса у младших школьников».
  • МАОУ г. Иркутска СОШ №33, тема: «Организация выставки в начальной школе «Книги из семейной библиотеки»».

Сегодня детское чтение становится чрезвычайно важным феноменом, определяющим уровень культуры будущего общества. Одним из ориентиров ребенка должен стать интерес к книге и чтению. Особую роль здесь играет семья, где для ребенка важен личный пример каждого взрослого.

На заседании МПТГ были проанализированы результаты входной диагностики детей и их родителей по вопросам приобщения к чтению. В целом результаты анкетирования показали, что большинство родителей заинтересованы в формировании читательского интереса у детей и готовы активно принимать участие в совместных мероприятиях по привлечению детей к чтению.

Участники МПТГ представили слушателям свой опыт работы с родителями по развитию у детей интереса к чтению.

В электронный банк форм, приемов и методов развития семейного чтения были предложены такие материалы, как: памятки, буклеты для детей и родителей, методические рекомендации, сценарии мероприятий.

Ссылка на материалы: https://vk.com/id229401832?w=wall229401832_2380%2Fallhttps://vk.com/wall229401832_2384https://disk.yandex.ru/d/Pe_kaExQDfWpjw

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии
Top