Версия для слабовидящих Версия сайта "для слабовидящих"
×

Предупреждение

JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID 513.

К 360-летию Иркутска разработали фирменный стиль

16 февраля 2021

Мэрия Иркутска показала фирменный стиль, который создали к 360-летию города, — его будут использовать, например, при оформлении улиц, витрин и автобусов. Его разработало агентство «Адикт».

В компании решили выразить идею объединения людей. Авторы вдохновлялись олимпийскими играми и сделали логотип в форме цифр «360» похожим на праздничные флаги. Элементы дизайна переплетаются между собой, как «судьбы разных поколений».

 По материалам сайта Верблюд в огне
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии
Top