Версия для слабовидящих Версия сайта "для слабовидящих"
×

Предупреждение

JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID 477.

Семинар по обобщению опыта деятельности муниципальной ресурсной площадки МБОУ г. Иркутска СОШ № 21 и МБДОУ г. Иркутска детский сад № 40

22 апреля 2021 K2_ITEM_AUTHOR 

16 апреля 2021 года на базе МБОУ г. Иркутска СОШ № 21 состоялся семинар по обобщению опыта деятельности МРП «Реализация комплексного подхода в обеспечении преемственности МБОУ г. Иркутска СОШ№21 и МБДОУ г. Иркутска детский сад №40». 

Переход ребенка-дошкольника в школьную образовательную среду – это переход его в иное культурное пространство, в другую возрастную категорию и социальную ситуацию развития. Обеспечение успешности этого перехода – проблема единения усилий работников детского сада и начальной школы. Введение новых Федеральных Государственных Образовательных Стандартов (ФГОС) дошкольного образования является важным этапом преемственности деятельности детского сада и школы. Введение утвержденных на государственном уровне стандартов образования существенно способствует обеспечению преемственности и перспективности повышения качества образования в целостной системе. Сегодня понятие преемственности понимается как непрерывный процесс воспитания и обучения ребенка, имеющий общие и специфические цели для каждого возрастного периода. При этом дошкольная образовательная организация обеспечивает базисное развитие способностей ребенка, а начальная школа, используя опыт детского сада, способствует его дальнейшему личностному становлению. Преемственность между детским садом и школой осуществляется как по содержанию обучения и воспитания, так и по методам, приемам, организационным формам учебно-воспитательной работы. Школа и детский сад – два смежных звена в системе образования. Успехи в школьном обучении во многом зависят от качества знаний и умений, сформированных в дошкольном детстве, от уровня развития познавательных интересов и познавательной активности ребенка. Ресурсная площадка МБОУ г. Иркутска СОШ№21 и МБДОУ г. Иркутска детский сад №40 реализует комплексный подход в обеспечении преемственности. На прошедшем семинаре педагоги представили различные технологии и специфику работы по подготовке будущих первоклассников к переходу в школьную среду. 

Программа семинара :

Время

Тема выступления

ФИО, должность

10.00-10.15

Приветственное слово

Кузнецова Ирина Михайловна, директор школы

10.15-10.20

Приветственное слово

Малазония Лариса Григорьевна,  методист ИМЦРО

10.20-10.30

«Преемственность в работе ДОУ и школы»

Соколовская Елена Витальевна, заместитель директора  по УВР, учитель начальных классов

10.30-10.45

«Особенности построения работы с родителями».

Самбарова Ася Николаевна, учитель начальных классов

10.45-11.00

«Особенности взаимодействия с выпускниками детских садов в школе»

Крапивная Ольга Юрьевна, учитель начальных классов

11.00-11.15

«Проектная деятельность в ДОУ»

Бугаева Арина Константиновна, воспитатель

11.15-11.30

«Игровой набор «Дары Фребеля», как метод успешного развития будущего первоклассника»

Бутакова Светлана Витальевна, педагог-психолог,

Ратушная Ксения Сергеевна, воспитатель

11.30-11.45

«Реализация комплексного подхода к  устранению у дошкольников речевых нарушений в условиях ДОУ и школы».

Малафеева Елена Александровна, заместитель заведующего

11.45- 12.00

Подведение итогов.

Середа Ольга Валентиновна, педагог-психолог

Материалы семинара МРП 

 

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии
Top