Версия для слабовидящих Версия сайта "для слабовидящих"

Сборник «Живи, Байкал!». Литературные и художественные работы учащихся 5 классов за период 2016-2019 гг. Часть I, глава 3.

15 декабря 2023 K2_ITEM_AUTHOR 

В сборник вошли творческие работы учащихся 5 классов образовательных организаций города Иркутска, представленные на  литературно-художественный конкурс творческих работ учащихся классов «Живи, Байкал!»:

- в рамках IX городского интеллектуально-познавательного марафона «Созвездия Байкала - 2017». Литературно-художественный конкурс «Живи, Байкал!» (Приказ ДО КСПиК г. Иркутска №214-08-15545/16 от 29.12.2016);

- в рамках X городского интеллектуально-познавательного марафона «Созвездия Байкала - 2018». Литературно-художественный конкурс «Живи, Байкал!» (Приказ ДО КСПиК г. Иркутска №214-08-1154/7 от 27.12.2017);

- в рамках XI городского интеллектуально-познавательного марафона «Созвездия Байкала - 2019». Литературно-художественный конкурс «Живи, Байкал!» (Приказ ДО КСПиК г. Иркутска №214-08-1199/8 от 27.12.2018).

Материалы творческих работ учащихся воспроизводятся с представленных авторами оригиналов, сохраняется стиль, написание, терминология и оформление работ, с учетом работы редакционной коллегии.

Сборник состоит из двух частей. В первую часть сборника, состоящую из 7 глав, вошли творческие литературные и художественные работы учащихся 1-11 классов. Во вторую часть включены творческие литературные и художественные работы педагогов.

Составитель Л.А. Аптекина, методист МКУ г. Иркутска «ИМЦРО».

Главный редактор Е.Н. Кузеванова, к.б.н. заведующая сектором музееведения

Байкальского музея ИНЦ СО РАН, автор УМК «Байкаловедение».

 

Редакционная коллегия:

И.А. Прищепова, член Союза журналистов РФ, писатель-краевед;

Е.В. Емельянова, вице-президент клуба «Иркутск – Форт Росс»;      

Н.В. Самойличенко, к.п.н., преподаватель МКУ г. Иркутска «ИМЦРО»;

Г.В. Бурова, методист МКУ г. Иркутска «ИМЦРО».

Сборник творческих и литературных работ учащихся 5 классов города Иркутска "Живи, Байкал!" дан во вложении. 

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии
Top