Версия для слабовидящих Версия сайта "для слабовидящих"

В альманах вошли анализы результатов: государственной итоговой аттестации по общеобразовательным программам среднего общего образования за 2019 год. Сборник адресован руководящим и педагогическим работникам общеобразовательных организаций для анализа учебной деятельности и составления плана мероприятий, направленных на улучшение качества образования.

В сборнике представлены результаты оценочных процедур, являющихся одним из критериев допуска обучающихся к государственной итоговой аттестации по программам среднего (полного) общего образования.

Сборник адресован руководящим и педагогическим работникам образовательных организаций города для анализа педагогической деятельности и планирования мероприятий, направленных на улучшение качества образования.

В сборник вошли анализы результатов процедуры проведения технологического мониторинга по математике в 11(12)–х классах базового и профильного уровней, их сравнительные характеристики. В сборнике представлены результаты оценочных процедур, являющихся критериями уровня подготовленности обучающихся по предмету «Математика» к государственной итоговой аттестации по программам среднего (полного) общего образования. Сборник адресован руководящим и педагогическим работникам образовательных организаций города для анализа педагогической деятельности и планирования мероприятий, направленных на улучшение качества образования.

Анализ результатов государственной итоговой аттестацииАнализ результатов государственной итоговой аттестациивыпускников общеобразовательных организаций г. Иркутска за2018 год.

Документы, регламентирующие порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в общеобразовательных организациях Российской Федерации:

Документы об организации и проведении государственной итоговой аттестации по основным образовательным программам среднего общего образования на территории Иркутской области:

Документация об организации и проведении государственной итоговой аттестации по программам среднего общего образования (ГИА-11) в общеобразовательных организациях города Иркутск

Уважаемые коллеги!

«Большая перемена» продолжает проведение «Педагогической среды» для всех педагогов, которым важно постоянно развиваться, повышать свой профессиональный уровень и знакомиться с последними трендами в образовании.

Программа проходит в онлайн формате на платформе bolshayaperemena.team.

Приглашаем Вас 04 августа с 17.00 по 19.00 стать участником тематической встречи «Профессиональное развитие: роль и инструменты самообразования педагога».

Группа компаний "Просвещение" 17-19 августа приглашает руководителей образовательных организаций, учителей, педагогов дополнительного образования, тьюторов и педагогов-психологов принять участие в онлайн-встречах, посвященных вопросам образования в 2021 году.

Уважаемые коллеги!

«Большая перемена» продолжает проведение «Педагогической среды» для всех педагогов, которым важно постоянно развиваться, повышать свой профессиональный уровень и знакомиться с последними трендами в образовании.

Программа проходит в онлайн формате на платформе bolshayaperemena.team.

Приглашаем Вас 04 августа с 17.00 по 19.00 стать участником тематической встречи «Профессиональное развитие: роль и инструменты самообразования педагога».

Для того чтобы принять участие, вам нужно зарегистрироваться у нас на платформе https://bolshayaperemena.team/

 Ждем вас на «Педагогической среде» по ссылке https://bolshayaperemena.team/streamer/1408

  В условиях информационного общества, где доступ к информации, умение работать с ней и проводить анализ являются ключевыми, самообразование современного человека  выступает актуальной перспективой развития, одним из важнейших условий реализации идеи непрерывного совершенствования знаний.

  Самообразование характеризуется, прежде всего, самостоятельностью и непрерывностью и выступает одним из важнейших активов в раскрытии и обогащении своих духовных, интеллектуальных  потребностей, творчества и всего личного потенциала.  Отношение человека к своим потенциальным возможностям, умение видеть свои недостатки, характеризуют зрелость человека и являются основными  предпосылками организации самообразования.  

  На встрече «Педагогической среды» мы поговорим о том, что делать, чтобы сегодня соответствовать современным требованиям,  рассмотрим основные мотивы самообразования и саморазвития, поговорим о продуктивности процесса, а также обсудим, осуществима ли идея личностного и профессионального развития  вне самообразования.

«ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ: РОЛЬ И ИНСТРУМЕНТЫ САМООБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГА»

 

Леонтьев Дмитрий Алексеевич, доктор психологических наук, профессор, заведующий Международной лабораторией позитивной психологии личности и мотивации НИУ ВШЭ

 

Потапов Олег Анатольевич, доцент кафедры Управления персоналом и психологии  Уральского федерального университета, практикующий психолог

 

Махмутова Гузелия Фаритовна, идеолог сообщества «Архидети», педагог по практическому обучению профильным специальностями (архитектура, дизайн, фотография и др.)

 

Субботин Алексей Андреевич, заместитель директора по воспитательной и методической работе, учитель английского языка МБОУ ЦО № 7, г. Тула, педагог-наставник победителя Всероссийского конкурса «Большая перемена»  в  2020 году

 

Модератор:

 

Прокопьева Ирина Анатольевна, психолог, мотивационный спикер, преподаватель Первой Академии Медиа РЭУ им. Плеханова

Top