Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

×

Предупреждение

JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID 471.

Основная образовательная программа дошкольного образования разрабатывается образовательной организацией в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и с учетом Примерной основной образовательной программы дошкольного образования, которая рекомендует использовать в своей работе образовательные программы, размещённые на сайте Федерального института развития образования – https://firo.ranepa.ru/navigator-programm-do.

Предложенный материал содержит обзор комплексных и парциальных образовательных программ дошкольного образования с указанием места их размещения.

Подробнее здесь 

Муниципальная система образования г. Иркутска примет участие в мониторинге муниципальных механизмов управления качеством образования, организованном Федеральным институтом оценки качества образования.

1297 иркутских школьников приняли участие в региональной диагностике функциональной грамотности обучающихс 6-х классов, проведенной ГАУ ИО ЦОПМКиМКО в 2020 году

1297 иркутских школьников приняли участие в региональной диагностике функциональной грамотности обучающихс 6-х классов, проведенной ГАУ ИО ЦОПМКиМКО

Школы, участвующие в проекте адресной ппомощи, кураторы, представители департамента образования г. Иркутска, сотрудники муниципальной методической службы объединились в команду на городской цифровой платформе "Иркутская открытая школа".

С 23 июня по 30 июня 2021 года  педагогические и руководящие работники школ проекта "500+" в г. Иркутске приняли участие в мониторинге профессиональных дефицитов.

Детальный анализ результатов всероссийских проверочных работ поможет учителям выстроить систему подготовки обучающихся по учебным предметам.

Ошибка – это один из инструментов изучения мира. Педагогу, как и любому человеку присущи ошибки. Они могут носить разного рода характер, но педагогические ошибки, к сожалению, говорят о несформированной компетенции, состоящей из множества различных компетентностей. Современный стандарт педагога гласит что, одним из важных задач дошкольного образования являются хорошо подготовленные кадры, обладающие личностными и профессиональными характеристиками, владеющие педагогическим мастерством.
Почему же необходимо избегать ошибок в воспитании и обучении детей? Хотя бы потому, что задача педагога – создать из ребенка индивидуальную личность, со своим складом характера и ума.
Итак, что же такое педагогическая ошибка?

 
 

«Здоровым будешь — всё добудешь» — с этим утверждением трудно поспорить. Как известно, здоровье человека закладывается в раннем детстве, и большую роль в формировании детского организма играет правильно построенный режим дня. Его соблюдение обеспечивают дошкольные образовательные учреждения с учётом физиологии детей каждой возрастной группы.

Режим – это гибкая и динамичная конструкция, но при этом основные его компоненты (дневной сон, бодрствование, интервалы между приемами пищи, ночной сон, общее время прогулок) должны оставаться неизменными. Режим пребывания детей в детском саду – это определенная последовательность организованного взаимодействия с детьми.

Требования к режиму определяются психофизиологическими особенностями возраста ребенка, задачами воспитания, окружающими условиями. Режим должен учитывать возрастные особенности детей, быть постоянным (хотя есть отличия в построение режима дня в разное время года), учитывается время пребывания ребенка в детском саду, и время работы родителей.

Подробнее здесь