Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
15 декабря 2023 года в 12:00 ч. в Доме Учителя (ул. Литвинова, 14) состоялась «Управленческая лаборатория заместителя директора по начальной школе» по теме: «Организация внеурочной деятельности в начальной школе в современных условиях».
14 сентября в Доме Учителя состоялась традиционная "Школа завуча", в работе которой приняли участие 40 заместителей директора по УВР начальной школы и руководителей методических объединений учителей начальных классов образовательных организаций города Иркутска. Обсуждались актуальные вопросы организации образовательного процесса в условиях обновленного ФГОС НОО. Ведущие спикеры: Савченко Елена Викторовна, методист МКУ ИМЦРО, Годун Ольга Александровна, заместитель директора по УВР МБОУ СОШ №39, председатель городского методического совета учителей начальных классов, Прокофьева Нина Викторовна, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 23, Суворова Татьяна Николаевна, методист МКУ ИМЦРО.
В преддверии родительских собраний.
От методистов, педагогов, авторов мониторинга УУД Центра "ТОЧКА ПСИ" предлагаем руководство по адаптации к школьным будням (во вложении).
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДИЧЕСКИХ ПРИЁМОВ И ПОИСК СОВРЕМЕННЫХ МОДЕЛЕЙ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ МЕЖДУ УРОВНЯМИ ОБРАЗОВАНИЯ В РАБОТЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ РЕСУРСНОЙ ПЛОЩАДКИ (статья во вложении)
Рекомендуем вам несколько бесплатных пособий для учителей 1–4 классов, разработанных методистами «Фоксфорда». С их помощью, опираясь на лучшие педагогические практики, вы сможете сделать свои занятия более интерактивными и увлекательными.
|
||
|
||
|
26 августа 2021 года в МБОУ СОШ№1 состоялась переговорная площадка «Организация воспитательной работы в начальной школе» в рамках августовских встреч педагогических работников. Методические материалы здесь.
|
||
|
У детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности есть свои особенности: им сложно сосредоточиться на одном деле, они часто отвлекаются и легко выходят из себя. Таким школьникам необходимо учиться управлять своим поведением и вниманием, а также выстраивать отношения с окружающими.
Чему и как учить детей с СДВГ, рассказывает Ирина Лукьянова — автор курса «СДВГ у детей: рекомендации учителю», учитель литературы, создатель форума «Наши невнимательные гиперактивные дети» и мама ребёнка с СДВГ.
|
||
|
||
Как правило, сегодня в каждом классе есть ребёнок с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) ― и не один. Что важно знать о таких школьниках? Можно ли так наладить учебный процесс, чтобы не страдал ни ребёнок с СДВГ, ни его одноклассники? Ответы на эти вопросы ― в материале наших партнёров 7ya.ru.
Как подготовиться к ВПР без стресса для учителя и учеников? |
Нейропсихолог Ксения Вотякова рассказывает, как у детей снизить «экзаменационную тревожность» накануне ВПР. Из статьи вы также узнаете, как составить план подготовки к испытанию, повторить трудные темы, использовать готовые занятия из подборки «Веселая провёрочная работа» в Яндекс.Учебнике. Объясняем на примерах, как нестандартные задачи, статистика результатов и моментальная обратная связь могут облегчить подготовку к проверочной работе. |
|
|||
|
Один из способов заинтересовать школьников математикой — применять настольные, логические игры и квесты. «Лото», «Третий лишний», «Исправь ошибку» — все они так или иначе задействуют математическое мышление, улучшают восприятие и помогают быть внимательнее. Как внедрить игры в образовательный процесс и создавать ситуации успеха — читайте об этом в статье. |
|
|
3 февраля 2021 года в 14.00 на онлайн-платформе ZOOM состоялся городской обучающий семинар для учителей начальных классов в рамках работы «Школы молодого педагога» по теме: «Преодоление трудностей личностной и профессиональной адаптации молодых педагогов».
В работе семинара приняла участие Бойкина Марина Викторовна, старший преподаватель кафедры начального образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования, автор учебников и учебных пособий для начальной школы «Учебная мотивация как необходимое условие эффективного обучения младших школьников».
Материалы семинара здесь.
Олимпиады — универсальный учебный инструмент. В начальной школе он даёт возможность выявить потенциал ребёнка, показать ему многообразие знаний, которые можно получить в школе, а также научить нестандартно мыслить. Но как вдохновить детей на участие в олимпиадах? А главное, нужно ли это делать? Советы психологов и педагогов вы найдёте в нашей статье. |
|
|