Методические материалы
В 2019 -2020 учебном году по инициативе учителей-логопедов образовательных организаций Ленинского округа г. Иркутска была организована муниципальная проблемно-творческая группа по направлению "Развитие графомоторных навыков у младших школьников", в которую входят специалисты МБОУ города Иркутска СОШ № 12, МБОУ города Иркутска СОШ№ 30,МБОУ города Иркутска СОШ № 38,МБОУ города Иркутска СОШ № 42,МБОУ города Иркутска СОШ № 43,МБОУ города Иркутска Гимназии № 3. Деятельность МПТГ направлена на изучение и практическую апробацию методов и приемов формирования и развития графомоторных навыков у младших школьников, которые будут способствовать не только формированию калиграфии, почерка младших школьников, но и в целом улучшению качества образовательных результатов, поскольку одновременно будет меняться организация и умственной деятельности школьников. План работы группы составлен на 4 года , начиная с 1 класса и до окончания начальной школы детей в каждом из образовательных организаций- участников МПТГ. Итоги работы за 2019-2021 год педагоги представили на сайтах образовательных организаций и на сайте МКУ "ИМЦРО". Ознакомиться с ними можно во вложении:
Методические материалы МПТГ " Формирование графомотрных навыков у младших школьников"
В рамках реализации мероприятий по организации образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья при переходе образовательных организаций на дистанционный формат обучения Министерством просвещения Российской Федерации разработан и предложен к использованию очередной пакет методических материалов.
14 ноября 2020 года отмечался Международный день учителя речи – профессиональный праздник логопедов, дефектологов и специалистов, которые имеют отношение к данной сфере деятельности. В России праздник отмечается на неофициальном уровне 17-й раз.
14 ноября 2020 года отмечался Международный день учителя речи – профессиональный праздник логопедов, дефектологов и специалистов, которые имеют отношение к данной сфере деятельности. В России праздник отмечается на неофициальном уровне 17-й раз.
Семинар-тренинг состоялся 18 ноября 2020 года в дистанционном режиме на онлайн-платформе Zoom.
Рекомендуем к использованию в работе методическое пособие по оптимизации системы оценивания и улучшению организации психолого-педагогической помощи обучающимся с нарушениями чтения и письма, которое разработано специалистами Федерального государственного бюджетного учреждения «Центр защиты прав и интересов детей» с целью улучшения организации психолого-педагогической помощи обучающимся с дисграфией и дислексией.
Предлагаем учителям-логопедам и учителям-дефектологам, родителям электронные образовательные ресурсы для организации более эффективной работы в условиях дистанционного обучения.