Версия для слабовидящих Версия сайта "для слабовидящих"

Уважаемые коллеги, приглашаем вас к участию в онлайн-конференции

«Развивающее обучение Л.В. Занкова и вызовы 21 века: образовательные технологии и новые практики»

Время проведения:  15 февраля  – 9.30-18 00  (МСК).

Ссылки на участие:

«Развивающее обучение Л.В. Занкова и вызовы 21 века: образовательные технологии и новые практики. 1 часть» 

«Развивающее обучение Л.В. Занкова и вызовы 21 века: образовательные технологии и новые практики. 2 часть»

Программа конференции

Развивающее обучение Л.В. Занкова и вызовы 21 века: образовательные технологии новые практики. Часть 1

9:30 - Развивающее обучение Л.В. Занкова и вызовы 21 века 
Панасенкова Ольга Алексеевна, директор департамента развивающего обучения и новых продуктов «Просвещение – Союз»
10:00 - Практическая реализация идеи общего развития школьника при освоении курса русского языка
Нечаева Наталия Васильевна, к.п.н., доцент, автор курса по обучению грамоте и русскому языку ГК «Просвещение»
10:45- Развитие критического мышления на уроках технологии
Цирулик Галина Эрнстовна, соавтор курса «Технология» и тетрадей для практических работ (система Л.В. Занкова) ГК «Просвещение»
11:30 -  Сохранение информации и приобретение знаний с помощью искусства
Ашикова Светлана Геннадьевна, автор курса «Изобразительное искусство» (система Л.В. Занкова) ГК «Просвещение»
12:15 - Многоаспектные задания на уроках окружающего мира как возможность реализации индивидуализации в обучении
Галяшина Полина Аликовна, методист ГК «Просвещение»
12:55 - Искусство правильно мыслить: работаем со схемами-рассуждениями на уроках
Емельянова Светлана Борисовна, учитель начальных классов МБОУ «Лицей №8», г. Красноярск
13:15 - Как хорошо уметь читать: введение в литературное чтение
Свиридова Виктория Юрьевна, к.п.н., автор курса «Литературное чтение» (система Л.В. Занкова) ГК «Просвещение»
13:45 - Реализация деятельностного подхода и развитие субъектной позиции учащихся на материале учебника В.Ю. Свиридовой «Литературное чтение»
Майорова Елена Юрьевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №14, г. Дзержинск Нижегородской области
Ссылка для участия:
«Развивающее обучение Л.В. Занкова и вызовы 21 века: образовательные технологии и новые практики. 1 часть»

Развивающее обучение Л.В. Занкова и вызовы 21 века: образовательные технологии новые практики. Часть 2

14:00 – Четыре «К» современного образования и курс математики
Кормишина Светлана Николаевна, соавтор курса по математике (система Л.В. Занкова) ГК «Просвещение»
14:45 -  Преимущества УМК системы развивающего обучения Л.В. Занкова при подготовки к ВПР по математике
Иванова Лариса Аркадьевна, старший преподаватель кафедры начального образования СИПКРО, г. Самара
15:20 - Приемы смыслового чтения на уроках математики в начальной школе
Никитенко Марианна Борисовна, учитель начальных классов ОГБОУ «Лицей №9», г. Белгород
15:40 - Универсальные учебные действия: формируем, тренируем, оцениваем
Теплицкая Александра Глебовна, психолог-методист, преподаватель, тренер Центра психологического сопровождения образования «ТОЧКА ПСИ», соавтор УМК «Учимся учиться и действовать»
16:25 - Проверяем, помогаем, увлекаем. Новые подходы к оцениванию, направленные на повышение результативности на уроках литературного чтения
Самыкина Светлана Викторовна, к.п.н., зав. кафедрой начального образования СИПКРО, автор пособий по литературному чтению (система Л.В. Занкова) ГК «Просвещение»
17:00 -  Активизация деятельности младших школьников средствами технологии решения проектных задач
Раицкая Галина Викторовна, к.п.н, доцент, зав. каф. начального образования КК ИПКиПП РО, лауреат премии мэра г. Красноярска, заслуженный педагог Красноярского края, отличник народного просвещения

Ссылка для участия:
«Развивающее обучение Л.В. Занкова и вызовы 21 века: образовательные технологии и новые практики. 2 часть»

Слушатели получают сертификат об участии в онлайн-конференции.

Стартовала ежегодная бесплатная онлайн-олимпиада «Я люблю математику» для учеников 1–6 классов ? https://education.yandex.ru/olymp/.  

Ее подготовил Яндекс.Учебник вместе с Центром педагогического мастерства Москвы и проектом «Фиксики». Главная цель олимпиады — привить детям любовь к математике через решение нестандартных задач.

? Для участия в олимпиаде детям не нужно специальных знаний. Достаточно того, что объясняют в школе. 

? Внутри олимпиады — интересные задания с картинками, схемами, графиками, адаптированные для каждого класса. Проводниками в мир математики станут любимые герои — фиксики. 

? Участники олимпиады окажутся в ситуации успеха. В прошлом году 19% учеников справились абсолютно со всеми заданиями. А заданий, с которыми не справился бы никто, не было в олимпиаде вовсе. 

? По итогам олимпиады каждый ученик без исключения получит награду — сертификат участника, победителя или призёра. Педагоги, чьи классы особенно отличатся, получат благодарственные письма от организаторов. 

? Учителя и родители также смогут принять участие в розыгрыше призов: наушников, рюкзаков и умной беспроводной колонки от Яндекса. Подробнее об условиях участия можно прочитать на сайте олимпиады: https://education.yandex.ru/olymp/.

«Математика учит нас не бояться нестандартных задач, помогает развивать абстрактное и критическое мышление. В перспективе она открывает двери в востребованные профессии, в том числе в IT, —  рассказывает Елена Бунина, генеральный директор Яндекса в России. — Олимпиада устроена так, чтобы ученикам хотелось ее пройти: вместо привычных заданий и двойных листочков мы используем игровые сюжеты и удобную технологичную платформу. Хочется показать, что математика может быть и такой, чтобы школьники по-новому взглянули на предмет и почувствовали интерес».

Пробный тур олимпиады «Я люблю математику» пройдет с 9  по 28 февраля, основной – с 1 по 14 марта. Участие полностью бесплатное, а присоединиться к олимпиаде смогут русскоязычные школьники из любой точки мира. Для этого учителю или родителю ученика нужно зарегистрировать его на сайте олимпиады. В основном этапе олимпиады на решение заданий будет выделено 60 минут. Начать решать задачи можно в любое удобное время.

3 февраля 2021 года в 14.00 на онлайн-платформе ZOOM состоялся городской обучающий семинар для учителей начальных классов в рамках работы «Школы молодого педагога» по теме: «Преодоление трудностей личностной и профессиональной адаптации молодых педагогов».

В работе семинара приняла участие Бойкина Марина Викторовна, старший преподаватель кафедры начального образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования, автор учебников и учебных пособий для начальной школы «Учебная мотивация как необходимое условие эффективного обучения младших школьников».

Материалы семинара здесь.

Яндекс.Учебник открыл регистрацию на ежегодную бесплатную онлайнолимпиаду «Я люблю математику» (https://education.yandex.ru/olymp/), в которой примут участие ученики 1 - 6 классов. Олимпиаду проводят команда Яндекс.Учебника и Центр педагогического мастерства в партнерстве с проектом «Фиксики», чтобы заинтересовать детей одним из самых важных и сложных школьных предметов.

Пробный тур олимпиады пройдёт с 9 по 28 февраля, основной — с 1 по 14 марта. Участие полностью бесплатное, а присоединиться к олимпиаде смогут русскоязычные школьники из любой точки мира. Для этого учителю или родителю ученика нужно зарегистрировать его на сайте олимпиады.

Цель олимпиады привить детям любовь к математике через решение развлекательных нестандартных задач. Специальных знаний для участия ученикам не нужно: хватит того, что объясняют в школе. Задания олимпиады подготовлены Центром педагогического мастерства Департамента образования города Москвы и протестированы в нескольких школах.

В ходе пробного тура дети смогут потренироваться в решении интерактивных задач и познакомиться с устройством платформы. Этот тур необязательный, в нём нет ограничений по времени, а на выполнение каждого задания даётся три попытки. В основном этапе олимпиады заданий будет больше, на их решение будет выделено только 60 минут, а на проверку их можно будет отправить только один раз. Начать решать задачи можно в любое удобное время.

Подготовиться к олимпиаде можно с помощью голосового помощника Алиса от Яндекса. Для этого нужно включить Алису на любом электронном устройстве и сказать ей «Запусти навык «Я люблю математику». Она предложит несколько задач для тренировки.

В ходе пробного тура дети смогут потренироваться в решении интерактивных задач и познакомиться с устройством платформы. Этот тур необязательный, в нём нет ограничений по времени, а на выполнение каждого задания даётся три попытки. В основном этапе олимпиады заданий будет больше, на их решение будет выделено только 60 минут, а на проверку их можно будет отправить только один раз. Начать решать задачи можно в любое удобное время.

Подготовиться к олимпиаде можно с помощью голосового помощника Алиса от Яндекса. Для этого нужно включить Алису на любом электронном устройстве и сказать ей «Запусти навык «Я люблю математику». Она предложит несколько задач для тренировки.

Олимпиады — универсальный учебный инструмент. В начальной школе он даёт возможность выявить потенциал ребёнка, показать ему многообразие знаний, которые можно получить в школе, а также научить нестандартно мыслить. Но как вдохновить детей на участие в олимпиадах? А главное, нужно ли это делать? Советы психологов и педагогов вы найдёте в нашей статье.

Читать статью

 

​Расписание обучающих вебинаров в феврале

Присоединяйтесь к вебинарам в феврале, чтобы узнать, как научить школьников работать с информацией, привить им любовь к математике, сделать уроки увлекательными и интересными.
Участие доступно при предварительной регистрации.

Вместе с экспертами мы разбирались, что нового появилось в требованиях Роспотребнадзора к работе школ. Как пользоваться электронными устройствами на уроках, как должна действовать школа в случае вспышки заболеваемости, сколько длится урок при дистанционном обучении, каким должно быть расстояние от дома до школы и как теперь будут проводиться экзамены — читайте об этом в нашем материале.

Как помочь детям учиться осознанно и ответственно? Как научить школьников справляться с трудностями чтения и письма и развивать у них учебную мотивацию? Как формировать социальный и эмоциональный интеллект? Ответы на эти и другие важные вопросы вы найдёте в нашем курсе «Развитие универсальных учебных действий в младших классах».
После его прохождения вы легко встроите в свои уроки задания и игры, которые помогут ученикам освоить и отработать УУД. По итогам обучения вы получите удостоверение о повышении квалификации.

Пройти курс

Страница 14 из 21
Top