Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Тезисы работ участников городской научно-практической конференции учащихся 5–8 классов «Эврика», 2021 г.
Тезисы работ победителей и призёров городской конференции проектно-исследовательских работ учащихся 3-4 классов «Ступеньки открытий», 2020 г.
Тезисы работ победителей и призёров городской конференции проектно-исследовательских работ учащихся 1–2 классов «Ступеньки открытий», 2021г.
Программу праздничных мероприятий можно посмотреть на сайте.
Тезисы работ участников городской научно-практической конференции для учащихся 9-11 классов «Юность. Творчество. Поиск» 2020 г.
Организационно-методическое сопровождение коррекционно-образовательного процесса. Рабочая документация учителя-логопеда, учителя-дефектолога ДОО. Из опыта работы муниципальной проблемно – творческой группы педагогов ДОО г. Иркутска
В сборник включены шаблоны планирующей документации учителя-логопеда, учителя-дефектолога ДОО. Материалы будут полезны практическим работникам дошкольных образовательных организаций.
Сборник статей "Итоги работы муниципальных проблемно-творческих групп учителей-логопедов и учителей-дефектологов в 2019-2020 учебном году"
В сборник вошли статьи педагогических работников образовательных организаций дошкольного, основного общего, среднего общего образования, в которых представлен опыт работы по созданию методических продуктов, направленных на организацию сопровождения детей с ОВЗ, коррекционно-развивающую работу учителя-логопеда и учителя-дефектолога.
Скачать вложения: Итоги работы муниципальных проблемно-творческих групп учителей-логопедов и учителей-дефектологов, 2021 г.
Методические рекомендации «Организация профилактической и коррекционной работы по предотвращению аутоагрессивного поведения обучающихся разных возрастных групп в общеобразовательной организации»
Данное пособие предназначено для педагогов-психологов и социальных педагогов общеобразовательных организаций, а также может быть использовано классными руководителями и учителями-предметниками при планировании внеурочной деятельности.