Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
"Школьный театр: поле проблем или возможностей" - тема круглых столов, которые проводятся в рамках реализации грантового проекта "Театр- школа жизни".
21 апреля этот вопрос обсуждали слушатели курсов повышения квалификации "Школьный театр как ресурс воспитания".
Подведены итоги заочного (отборочного) тура муниципального конкурса педагогического мастерства «Педагогический экспромт» в рамках метапредметного интенсива по функциональной грамотности.
Во второй (очный тур) прошли команды следующих образовательных организаций:
МБОУ г. Иркутска СОШ № 3;
МБОУ г. Иркутска СОШ № 5;
МБОУ г. Иркутска СОШ № 10;
МБОУ г. Иркутска СОШ № 23;
МБОУ г. Иркутска СОШ № 71;
МАОУ г. Иркутска Центр образования № 47.
Второй (очный) тур состоится 20 марта 2023 года в 11 часов.
Место проведения: Дом учителя (ул. Литвинова,14).
Рабочее совещание по подготовке итоговых мероприятий грантового проекта "Театр - школа жизни" прошло 14 апреля в онлайн-формате.
МКУ "ИМЦРО" осуществляет сопровождение педагогической составляющей проекта, поэтому речь шла о конкурсе "Воспитание театром" среди педагогических коллективов пилотных школ; проведении круглых столов "Школьный театр: поле возможностей или проблем"; подготовки итоговых педсоветов.
Обсуждались вопросы подготовки заключительного события проекта - форума, который пройдёт в мае с участием столичных экспертов.
10 образовательных организаций-участников проекта (в том числе иркутские МАОУ СОШ 69, МБОУ СОШ 14, 32, 73; гимназия 3) представят театральные постановки как главный итог реализации регионального проекта "Театр-школа жизни".
Образовательное событие "Фестиваль театральных этюдов: взрослые и дети".
6 апреля детский сад 136, муниципальная ресурсная площадка "Театрализованная деятельность как средство гуманизации образовательного процесса", распахнул двери театральной гостиной.
Юные артисты, их родители, воспитатели из 8 детских садов (комплекс МБОУ СОШ 14, МБДОУ 133, 103, 147, 55, 116, 184, 138, 136) показали мини-спектакли, вызывая аплодисменты и восхищение зрителей.
В театральную гостиную заглянули Ружников Д.О., вице-мэр г. Иркутска, и Комаров Г. А., глава Октябрьского округа, которые поделились своими позитивными впечатлениями.
Всего в театральном празднике приняли участие 82 воспитанника и более 50 взрослых. Предложение сделать фестиваль традиционным поддержали все его участники.
Иркутские педагогические чтения «Актуальные вопросы воспитания» стали традицией. В этом году они прошли 6-й раз. И, как обычно, на базе Школы русской культуры – МБОУ г. Иркутска СОШ №23.
В год 200-летия К.Д.Ушинского имя выдающегося российского ученого звучало практически во всех докладах и сообщениях, на пленарном и секционных заседаниях. Круглый стол «Педагогические идеи К.Д.Ушинского в фокусе современности» прошел под знаком актуальности наследия основоположника научной педагогики, родоначальника педагогической антропологии.
Всего в педагогических чтениях приняли участие более 150 педагогических работников г. Иркутска, Шелеховского района. В 9 секциях заслушано более 70 докладов. В одной из секций вопросы воспитания обсуждали учащиеся психолого-педагогических классов г. Иркутска, Ангарска и студенты педагогического института ИГУ.
VI городские педчтения по традиции открывает директор школы Бобенко Галина Михайловна
Пленарное заседание
200-летию К.Д.Ушинского посвящается К.Д.Ушинский "Слепая лошадь"
Работа секций
Доклады на секциях освещали теоретические и практические аспекты воспитания дошкольников, школьников; вопросы воспитания в процессе обучения. Участники педчтений представляли свои наработки, уточняя темы выступлений сочетанием «из опыта работы», что вызывало особый интерес и вопросы слушателей. При подведении итогов работы секций большинство докладов было рекомендовано к публикации.
Секция психолого-педагогических классов
Круглый стол «Педагогические идеи К.Д.Ушинского в фокусе современности»
Иркутские педчтения не претендуют на абсолютно точную оценку и правильные рекомендации в решении сложных вопросов воспитания, но сама постановка этих вопросов, коллективное их осмысление, обмен мнениями помогают участникам педчтений обогащать профессиональный арсенал, выверять педагогическую позицию, находить единомышленников, утверждать свои идеи и опыт.
Программа VI городских педагогических чтений "АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ВОСПИТАНИЯ"