Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Регулярные курсы повышения квалификации, интенсивы, поиск материалов к уроку — все это часть работы педагога.
Как сделать процесс самообучения максимально эффективным и не тратить время на то, что точно не пригодится?
Есть несколько приемов того, как мотивировать детей учиться и создать творческую среду в школе. Если вы будете хотя бы частично внедрять эти техники в свою деятельность, у Вас обязательно получится вдохновить учеников на свершения.
Все люди усваивают информацию через разные каналы, и нужен индивидуальный подход к каждому ученику и индивидуальный образовательный маршрут.
Чтобы учесть это, вам нужно знать, как дифференцировать обучение и организовать учебный процесс так, чтобы принять во внимание индивидуальные особенности всех детей.
Несколько советов о том, как дифференцировать обучение, чтобы найти индивидуальный подход к каждому ученику, сделать уроки эффективнее и повысить успеваемость детей.
Общение педагога с родителями – одна из сторон профессии. Авторитет педагога и авторитет родителя часто вступают в противоборство.
Как избежать конфликта? Как найти взаимопонимание?
Некоторые ученики буквально сводят учителя с ума: отвлекают других, отказываются участвовать в работе, устраивают драки.
Как работать, если появился такой непутевый ученик в школе? Я Учитель подготовил серию статей, посвященную работе с трудными детьми.
21 сентября 2020 г. в 15.00 на онлайн-платформе Zoom состоится инструктаж для членов жюри школьного этапа ВсОШ по русскому языку.
17 сентября в 15:00 (время московское) ЯКласс приглашает на вебинар «Онлайн-ресурсы в помощь педагогу».Как современные платформы помогают сделать уроки более интересными для школьников, повысить мотивацию учащихся, а также облегчить жизнь учителю.
14 сентября 2020 на онлайн-платформе ZOOM состоялось инструктивное совещание учителей русского языка «ВПР: ошибки, опыт, перспективы работы».
На сайте Института развития образования Иркутской области (ГАУ ДПО ИРО) опубликованы "Методические рекомендации по изучению обязательных предметных областей «Родной язык и литературное чтение на родном языке», «Родной язык и родная литература»в образовательных организациях Иркутской области" (автор-составитель Т.А.Митюкова)