Версия для слабовидящих Версия сайта "для слабовидящих"

Формирование личности ребенка предусматривает в качестве одного и условий непрерывность учебно-воспитательного процесса с раннего возраста Особое значение это приобретает в переходных этапах, в частности, при перемене социального положения выпускника детского сада в другое ученика первого года школьного обучения.

ГЭК утвердила результаты ЕГЭ по русскому языку, математике базового и профильного уровней досрочного периода ГИА-2024.

Распоряжением министерства образования Иркутской области №55-254-мр от 28.02.2024г. утвержден перечень стандартного программного обеспечения при проведении ЕГЭ по информатике в компьютерной форме в 2024 году.

Распоряжение МО ИО от 28.02.2024 года №55-254-мр

 Современное общество предъявляет высокие требования к коммуникативной деятельности личности. Меняются способы, средства и даже некоторые формулы этикета общения. Являясь сложной и многогранной деятельностью, общение требует специфических знаний и умений, которыми человек овладевает в процессе усвоения социального опыта. Высокий уровень коммуникативных умений выступает залогом успешной адаптации в любой социальной среде.

«Дайте детям радость труда!

Эту радость ему несут успех,

осознание своей умелости и

значимости выполняемой работы,

 возможность доставлять радость другим» 

В.А. Сухомлинский

В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования детский сад должен осуществлять трудовое воспитание. Интерес к труду, необходимые трудовые навыки и личностные качества закладываются в детстве. Задача педагогов и родителей не упустить этот момент, ведь дошкольный возраст - благодатная пора, когда ребенок с радостью открывает для себя удивительный мир окружающей действительности. Труд должен войти в жизнь ребенка и помочь ему в его успешном всестороннем развитии.

Современные проблемы образования требуют от педагога новых профессиональных и личностных качеств, таких, как системное творческое мышление, информационная, коммуникативная культура, конкурентоспособность, лидерские качества, жизненный оптимизм, умение создавать свой положительный имидж, способность к осознанному анализу своей деятельности, самостоятельным действиям в условиях неопределенности, наличие навыков сохранения и укрепления здоровья, выживаемость, стрессоустойчивость.

Качество педагогических кадров – самый важный компонент образовательной системы потому, что реализация всех остальных компонентов напрямую зависит от тех человеческих ресурсов, которыми обеспечена та или иная образовательная система.

Повышение квалификации педагогов ДОУ – важное звено в целостной общегосударственной системе образования педагогических кадров, комплексный и творческий процесс, в котором осуществляется не только практическое обучение воспитателей методам и приемам работы с детьми, но повышение их профессиональной компетенции.

Дошкольное образование в Иркутске: перспективы

В 2020 годах образовательная политика города Иркутска учитывает все инновационные изменения, происходящие в системе образования страны и региона в ходе реализации Комплексного проекта модернизации образования, приоритетного национального проекта «Образование». Главным механизмом реализации муниципальной системы образования является муниципальная программа «Образование», утверждённая постановлением администрации города Иркутска от 31.12.2019 года № 031-06-1063/9. Основная цель МП «Образование» заключается увеличение доступности услуг дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет; совершенствование психолого-педагогического сопровождения обучающихся, в том числе с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов и их родителей; повышение качества управления с целью достижения высоких образовательных результатов.

День воспитателя и всех дошкольных работников

Профессиональный праздник работников дошкольного образования в Российской Федерации. Праздник появился в 2004 году. Тогда журналисты изданий "Обруч", "Детский сад со всех сторон" и "Дошкольное образование" попросили обратить внимание на заслуги воспитателей. Они предложили в честь этого ввести новый праздник – День воспитателя. Президент РФ Владимир Путин поддержал эту идею и подписан указ, согласно которому этот праздник принято отмечать 27 сентября. Официальный статус он получил в 2016 году. (Правительство закрепило это в соответствующем документе. Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2016 г. N 577 "Об установлении профессионального праздника - Дня воспитателя и всех дошкольных работников"). Его поддержали авторы большинства основных дошкольных программ, педагоги детских садов и многие родители.

Страница 2 из 7
Top