Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Интернет-ресурсы для работников ДОО
Федеральный портал «Российское образование». Каталог образовательных Интернет-ресурсов. Базовые федеральные образовательные порталы. Поиск по подстройке, по рубрикаторам. Рейтинги ресурсов. Нормативные документы системы образования. Государственные образовательные стандарты. Дистанционное обучение (курсы, организации, нормативная база). Глоссарий (образование, педагогика)
http://www.edu.ru/index.php?page_id=35
Дошкольное образование
Анализ и мониторинг
Портал «Всеобуч» справочно-информационный образовательный сайт по всем видам образовательных учреждений Москвы и регионов России. Поиск, рейтинг, отзывы, комментарии
Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования РФ
Федеральный институт педагогических измерений
Институт новых технологий образования. Сайт представляет различные дидактические и методические пособия
Сетевой научно – практический журнал
"УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА"
http://www.iuorao.ru/2010-01-01-18
РЕСУРСЫ ОБРАЗОВАНИЯ
Портал информационной поддержки специалистов дошкольных учреждений
МЦФЭР Образование входит в состав ЗАО "МЦФЭР" - крупнейшего в России мультимедийного интегратора профессиональной информации в области экономики, права и управления различными сферами деятельности (госзакупки, госфинансы, кадры, налоги, ЖКХ, образование, медицина, культура, транспорт, охрана труда, секретариат).
Правительство Санкт – Петербурга
Комитет по образованию
http://k-obr.spb.ru/preschool/
Петербургское образование
http://petersburgedu.ru/content/view/category/570/?attempt=1
Детские сады детям. Проект Партии Единая Россия
Санкт – Петербургская академия постдипломного образования АППО
Школа управления общеобразовательным учреждением Первое профессиональное издание для руководителей образовательных учреждений
http://schooldirector.ru/?r1=907_11
Для педагогов ДОУ:
Воспитатель:
Журнал «Дошкольное образование»
Педагогическая периодика: каталог статей российской образовательной прессы
«Первое сентября». Сервер объединения педагогических изданий. Публикуются номера газеты, а также материалы предметных газет, в том числе «Дошкольное образование»
Фестиваль педагогических идей "Открытый урок" Фестиваль стал самым массовым и представительным открытым педагогическим форумом
http://festival.1september.ru/
«Дошколёнок». Журнал для умных деток их родителей. Обучение и развлечение дошколят. Развитие речи, забавная математика, детская психология, уроки изобразительного искусства, игры и конкурсы
http://www.kindereducation.com
Всероссийское образовательное издание «Вестник Педагога»
Сайт для воспитателей детского сада «Планета Детства»
Методические материалы, публикации
Maam.ru – международный образовательный портал
Методические материалы, публикации
Социальная сеть работников образования «Наша сеть»
Методические материалы, публикации
Учебный – методический кабинет – это сайт для педагогов, учителей, воспитателей, студентов, родителей и всех тех, кто занимается воспитанием и обучением детей. Учебно-методический кабинет – это образовательный портал, на котором можно получить много интересной и полезной информации, а также обменяться с коллегами своим педагогическим опытом и мастерством
информационный портал о государственных и частных садах
http://www.deti-club.ru/detsad
Издательский дом «Воспитание дошкольника»
Журналы «Дошкольное воспитание», «Ребенок в детском саду»
Книги, пособия, диски
Всё для детского сада: конспекты занятий в детском саду, методики, различную информацию для воспитателей и родителей, а также различные развивающие занятия для детей. Можно скачать конспект занятия вместе с готовым дидактическим материалом, отредактировать под свои цели, задачи, программное содержание и провести это занятие с детьми. Все материалы сайта разделены по разным категориям
Сайт для детского сада, для воспитателей детских садов и родителей
Методические материалы, публикации
Методические материалы, публикации
Методические материалы, публикации
Методические материалы, публикации (архив номеров)
http://www.doshped.ru/archive/33
Практические и теоретические материалы, как для начинающих, так и для опытных педагогов, по всем областям дошкольного воспитания и образования
http://www.twirpx.com/files/pedagogics/preschool
Методические материалы, публикации
Методические материалы, публикации
Для развития детей: веселые детские игры, потешки, считалки, скороговорки, подвижные игры, развивающие игры, пальчиковая гимнастика, развивающие занятия для обучения чтению
Музыкальный руководитель:
«Музыкальная библиотека» музыкальной гостиной вы можете бесплатно скачать ноты, музыкальную литературу на любой вкус.
Материалы сайта будут полезны учителям музыки, преподавателям ДМШ, а также музыкальным руководителям детских садов.
http://muz-ruk.clan.su/index/0-2
Журнал «Музыкальный руководитель». Иллюстрированный методический журнал для музыкальных руководителей системы дошкольного образования.
Публикуемые в журнале материалы помогают педагогам решать задачи, связанные с художественно-эстетическим развитием детей дошкольного возраста, организовывать их музыкальную и театрализованную деятельность, повышать свой профессиональный уровень.
Журнал «Музыкальная палитра» Учебно-методический и музыкально-литературный журнал для музыкальных руководителей ДОУ, учителей музыки, руководителей художественных студий в домах детского творчества, преподавателей цикла музыкальных дисциплин.
Образовательный портал «Музыкальный сад»
Методические материалы, публикации
Инструктор по физической культуре:
Журнал «Здоровье детей»
Физическая культура Физкультура
http://www.ukzdor.ru/fizkult.html
Журнал "Инструктор по физкультуре" Научно-методический журнал, выпускается с 2004 г. издательством «Творческий Центр СФЕРА»
http://sfera-podpiska.ru/instruktor
Учитель – логопед:
«Веселые уроки» развивающие игры, задания для детей
Журнал "Логопед" научно-методический журнал, выпускается с 2004 г. издательством «Творческий Центр СФЕРА»
http://sfera-podpiska.ru/logoped
«Логобург» учебно-методические статьи, полезные материалы для логопедов и родителей
Логопед.RU конспекты занятий, учебно-методические статьи, полезные материалы для логопедов и родителей
Логопедический портал
конспекты занятий, учебно-методические статьи, полезные материалы для логопедов и родителей
Фестиваль педагогических идей "Открытый урок" Фестиваль стал самым массовым и представительным открытым педагогическим форумом.
http://festival.1september.ru/
«Логопедия для всех» логопедия, развитие речи, логопедические упражнения, игры на развитие речи
Методические и практические материалы, публикации
Педагог – психолог:
Образовательный сайт педагога – психолога детского сада
Методические материалы, публикации
Методические материалы, публикации
Электронный журнал "Психологическая наука и образование" - специализированное научно-практическое издание предназначенное для широкого круга читателей: психологов, педагогов, студентов, изучающих психологию и др.
Практический психолог – Сайт предназначен для практических психологов, работающих в системе образования Москвы и посвящен основным направлениям деятельности практического психо http://www.practic.childpsy.ru/лога.
Основные понятия ФГОС
Адаптированная образовательная программа - образовательная программа, адаптированная для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц.
Амплификация - обогащение детского развития.
Вариативная часть основной общеобразовательной программы дошкольного образования - это часть основной общеобразовательной программы дошкольного образования, формируемая участниками образовательного процесса дополнительно к инвариантной, и отражающая: 1) видовое разнообразие учреждений (групп ), наличие приоритетных направлений деятельности; 2) специфику социально-экономических, национально-культурных, демографических, климатических и других условий, в которых осуществляется образовательный процесс.
Вариативность среды - наличие в Организации или Группе различных пространств (для игры, конструирования, уединения и пр.), а также разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей; периодическая сменяемость игрового материала, появление новых предметов, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей.
Возрастная адекватность дошкольного образования - соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития детей.
Воспитание - деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства;
Воспитанники - лица, осваивающие образовательную программу дошкольного образования, лица, осваивающие основную общеобразовательную программу с одновременным проживанием или нахождением в образовательной организации. Доступность среды - доступность для воспитанников, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, всех помещений, где осуществляется образовательная деятельность; свободный доступ детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности; исправность и сохранность материалов и оборудования.
Дошкольная образовательная организация - образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.
Индивидуализация образования - поддержка ребенка, построение его образовательной траектории или профессиональная коррекция особенностей его развития.
Индивидуализация дошкольного образования - построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования.
Индивидуальный учебный план - учебный план, обеспечивающий освоение образовательной программы на основе индивидуализации ее содержания с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося;
Инновационная деятельность- деятельность, ориентированная на совершенствование научно-педагогического, учебно-методического, организационного, правового, финансово-экономического, кадрового, материально-технического обеспечения системы образования и осуществляется в форме реализации инновационных проектов и программ организациями, осуществляющими образовательную деятельность, и иными действующими в сфере образования организациями, а также их объединениями .
Качество образования - комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам, образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы;
Коммуникативная деятельность - общение и взаимодействие с взрослыми и сверстниками.
Коррекционная работа и/или инклюзивное образование - обеспечение коррекции нарушений развития различных категорий детей с ограниченными возможностями здоровья, оказание им квалифицированной помощи в освоении Программы; освоение детьми с ограниченными возможностями здоровья Программы, их разностороннее развитие с учетом возрастных и индивидуальных особенностей и особых образовательных потребностей, социальной адаптации.
Материально-техническое обеспечение программы - учебно-методический комплект, оборудование, оснащение (предметы).
Образование - единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенных объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов.
Образовательная область – структурно-смысловая единица содержания дошкольного образования, определяющая адекватные дошкольному возрасту сферы образовательной деятельности детей. Образовательные области дошкольного образования: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.
Образовательная программа - комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, форм аттестации, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) , иных компонентов, а также оценочных и методических материалов;
Сюда входят программы дошкольного образования, начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования – документы государственного образца, характеризующие содержания образования и направленные на достижение определенных государством образовательных уровней.
Образовательные программы дошкольного образования направлены на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности .
Образовательная деятельность - деятельность по реализации образовательных программ.
Образовательная среда - совокупность образовательного процесса, особенностей его организации, а также его программно-методического, учебно-материального, материально-технического, психолого-педагогического, медико-социального обеспечения (предметно-развивающей среды, ТСО, медицинского сопровождения, питания ).
Образовательная среда для ребенка дошкольного возраста - предметно-пространственная развивающая образовательная среда; характер взаимодействия со взрослыми; характер взаимодействия с другими детьми; система отношений ребенка к миру, к другим людям, к себе самому.
Обучение - целенаправленный процесс организации деятельности обучающихся по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенцией, приобретению опыта деятельности, развитию способностей, приобретению опыта применения знаний в повседневной жизни и формированию у обучающихся мотивации получения образования в течение всей жизни .
Парциальная образовательная программа – программа, направленная на развитие детей дошкольного возраста в одной или нескольких образовательных областях, видах деятельности и/или культурных практиках.
Педагогическая диагностика - оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования.
Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе , части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др. ), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.
Полифункциональность материалов - разнообразное использование различных составляющих предметной среды, например , детской мебели, матов, мягких модулей, ширм и т.д.; наличие в Организации или Группе полифункциональных (не обладающих жестко закрепленным способом употребления) предметов, в том числе природных материалов, пригодных для использования в разных видах детской активности (в том числе в качестве предметов-заместителей в детской игре ).
Примерная основная образовательная программа - учебно-методическая документация (примерный учебный план, примерный календарный учебный график, примерные рабочие программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов), определяющая рекомендуемые объем и содержание образования определенного уровня и (или) определенной направленности, планируемые результаты освоения образовательной программы, примерные условия образовательной деятельности, включая примерные расчеты нормативных затрат оказания государственных услуг по реализации образовательной программы ;
Присмотр и уход за детьми - комплекс мер по организации питания и хозяйственно-бытового обслуживания детей, обеспечению соблюдения ими личной гигиены и режима дня.
Продуктивная деятельность–форма активности ребенка, в результате которой создается некий материальный или идеальный продукт (в отличие от процессуальной деятельности, в частности игровой). Может быть: 1) репродуктивной (например, рисование предмета так, как ранее научили); 2) по образцу (например , складывание конструктора по образцу); 3) творческой (например, рисунок на свободную тему, сочинение сказки, складывание конструктора по собственному замыслу и др. ). Присутствует в таких образовательных областях, как познание,труд, физическая культура, художественное творчество.
Психологическая диагностика развития детей - выявление и изучение индивидуально-психологических особенностей детей.
Развивающая образовательная среда - система условий социализации и индивидуализации детей.
Развивающая предметно-пространственная среда – часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещением, участком и т.п.), материалами, оборудованием и инвентарем для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учета особенностей и коррекции недостатков их развития.
Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте .
Самоценность детства - понимание (рассмотрение) детства как периода жизни значимого самого по себе, без всяких условий; значимого тем, что происходит с ребенком сейчас, а не тем, что этот период есть период подготовки к следующему периоду.
Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.
Совместная деятельность взрослого и детей – основная модель организации образовательного процесса детей дошкольного возраста; деятельность двух и более участников образовательного процесса (взрослых и воспитанников) по решению образовательных задач на одном пространстве и в одно и то же время. Отличается наличием партнерской (равноправной) позиции взрослого и партнерской формой организации (возможность свободного размещения, перемещения и общения детей в процессе образовательной деятельности). Предполагает индивидуальную, подгрупповую и фронтальную формы организации работы с воспитанниками. Различают: непосредственно образовательную деятельность, реализуемую в ходе совместной деятельности взрослого и детей;
совместную деятельность взрослого и детей, осуществляемую в ходе режимных моментов и направленную на решение образовательных задач;
совместную деятельность взрослого и детей, осуществляемую в ходе режимных моментов и направленную на осуществление функций присмотра и (или) ухода.
Средства обучения и воспитания - это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.
(приборы, оборудование, включая спортивное оборудование и инвентарь, инструменты (в том числе музыкальные), учебно-наглядные пособия, компьютеры, информационно-телекоммуникационные сети, аппаратно-программные и аудиовизуальные средства, печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы и иные материальные объекты, необходимые для организации образовательной деятельности).
Транспортируемость пространства - изменения предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей.
Уровень образования - завершенный цикл образования, характеризующийся определенной единой совокупностью требований.
Участники образовательных отношений - обучающиеся, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся, педагогические работники и их представители, организации, осуществляющие образовательную деятельность;
Учебный план - документ, который определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, иных видов учебной деятельности и, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, формы промежуточной аттестации обучающихся;
Федеральный государственный образовательный стандарт - совокупность обязательных требований к образованию определенного уровня и (или) к профессии, специальности и направлению подготовки, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.
Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами ; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).
Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).
Целевые ориентиры дошкольного образования представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования. Они не являются основой объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки детей.
Городской методический совет инструкторов по физической культуре дошкольных образовательных организаций г. Иркутска
1.Топченюк Ирина Александровна МБДОУ г. Иркутска детский сад №136 Заместитель заведующего ДОО.
2. Коваленко Оксана Владимировна МБДОУ г. Иркутск детский сад №176 Инструктор по физической культуре –председатель
3. Белоусова Юлия Ильинична МБДОУ г. Иркутск детский сад №77 Инструктор по физической культуре.
4. Беломестнова Ольга Владимировна МБДОУ г. Иркутск детский сад №147 Инструктор по физической культуре.
5. Воскаева Анжелика Анатольевна МБДОУ г. Иркутск детский сад №158 Инструктор по физической культуре.
Городской методический совет заместителей руководителей дошкольных образовательных организаций г. Иркутска
Отчет о работе ГМС заместителей руководителей ДОО г. Иркутска за 2021 учебный год.
1. Диденко Ирина Геннадьевна МБДОУг. Иркутска детский сад №136 Заместитель заведующего ДОО
2. Неустроева Ирина Анатольевна МБДОУ г. Иркутска детский сад №41 Заместитель заведующего ДОО
3 Кузякина Виктория Петровна МБДОУ г. Иркутска детский сад №44 Заместитель заведующего ДОО
4. Лазукова Наталья Николаевна МБДОУ г. Иркутска детский сад №101 Заместитель заведующего ДОО
5. Шаманова Жанна Вячеславовна МБДОУ г. Иркутска детский сад №180 Заместитель заведующего ДОО- председатель
6. Белоусова Светлана Григорьевна МБДОУ г. Иркутска детский сад №138 Заместитель заведующего ДОО
7. Казанская Светлана Викторовна МБДОУ г. Иркутска детский сад №8 Заместитель заведующего ДОО
8. Суворова Елена Ивановна МБДОУ г. Иркутска детский сад №51 Заместитель заведующего ДОО
9. Андриевская Ирина Валерьевна МБДОУ г. Иркутска детский сад №176 Заместитель заведующего ДОО
10 Скубченко Елена Владимировна МБДОУ г. Иркутска детский сад №179 Заместитель заведующего ДОО
11. Заборовская Лариса Васильевна МБДОУ г. Иркутска детский сад №172 Старший воспитатель ДОО
12. Игумнова Надежда Владимировна МБДОУ г. Иркутска детский сад №161 Старший воспитатель ДОО
13. Зенова Анжелика Валерьевна МБДОУ г. Иркутска детский сад №181 Заместитель заведующего ДОО
Городской методический совет музыкальных руководителей дошкольных образовательных организаций г. Иркутска
1. Масленникова Ирина Михайловна МБДОУ г. Иркутска детский сад № 63 Музыкальный руководитель
2. Грибова Ирина Николаевна МБДОУ г. Иркутск детский сад № 151 Музыкальный руководитель - председатель
3. Куртова Марина Ивановна МБДОУ г. Иркутск детский сад № 79 Музыкальный руководитель
4. Соколова Ирина Олеговна МБДОУ г. Иркутск детский сад № 127 Музыкальный руководитель
5. Котова Анастасия Алексеевна МБДОУ г. Иркутск детский сад № 136 Музыкальный руководитель
6. Синькова Людмила Константиновна МБДОУ г. Иркутск детский сад № 20 Музыкальный руководитель
7. Полищук Елена Валерьевна МБДОУ г. Иркутск детский сад № 161 Музыкальный руководитель
8. Исакова Светлана Эмануиловна МБДОУ г. Иркутск детский сад № 18 Музыкальный руководитель
Городской методический совет учителей логопедов, учителей-дефектологов дошкольных образовательных организаций г. Иркутска
1. Шевелева Ирина Олеговна МБДОУ г. Иркутска детский сад № 8 учитель-логопед
2. Копылова Инна Иннокентьевна МБДОУ г. Иркутск детский сад № 100 «Берегиня» учитель-дефектолог
3. Захарченко Татьяна Викторовна МБДОУ г. Иркутск детский сад № 8 учитель-логопед
4. Цельнер Елена Ивановна МБДОУ г. Иркутск детский сад № 116 учитель-логопед
5. Коновалова Елена Владимировна МБДОУ г. Иркутск детский сад № 94 учитель-логопед
6. Дементьева Юлия Геннадьевна МБДОУ г. Иркутск детский сад «Сказка» учитель-логопед
7. Калиниченко Светлана Анатольевна МБДОУ г. Иркутск детский сад № 122 учитель-логопед
8. Агеева Валентина Николаевна МБДОУ г. Иркутск детский сад № 77 учитель-логопед
9. Бессонова Наталья Борисовна МБДОУ г. Иркутск детский сад № 179 учитель-логопед
10. Садовская Светлана Викторовна МБДОУ г. Иркутск детский сад № 168 учитель-дефектолог
11. Короткова Ирина Николаевна МБДОУ г. Иркутск детский сад № 62 учитель-логопед
Городской методический совет педагогов-психологов дошкольных образовательных организаций г. Иркутска
1. Камнева Елена Викторовна МБДОУ г. Иркутска детский сад № 125 Педагог-психолог
2. Печерская Ольга Владимировна МБДОУ г. Иркутск детский сад № 25 Педагог-психолог
3. Газизова Елена Викторовна МБДОУ г. Иркутск детский сад № 175 Педагог-психолог
4. Гаманец Алексей Андреевич МБДОУ г. Иркутск детский сад № 179 Педагог-психолог
5. Слизкова Ирина Юрьевна МБДОУ г. Иркутск детский сад № 136 Педагог-психолог
6. Безродная Елена Александровна МБДОУ г. Иркутск детский сад № 84 Педагог-психолог
7. Кочурова Юлия Геннадьевна МБДОУ г. Иркутск детский сад № 18 Педагог-психолог
Методические рекомендации о преподавании предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» в общеобразовательных организациях города Иркутска в 2019-2020 учебном году
Методические рекомендации о преподавании предмета «Физическая культура» в общеобразовательных организациях города Иркутска в 2019-2020 учебном году
Практические рекомендации для педагогов, школьников и дошкольников "Защита зрения во время работы на близких расстояниях функциональная коррекция остроты зрения"
Учебное пособие. О.В. Пуляевская "Проектирование внутренней системы оценки качества образования в дошкольной образовательной организации"
Тезисы работ победителей, призѐров и лауреатов V городской конференции проектно-исследовательских работ учащихся 1 - 4 классов «Ступеньки открытий» 2017 г.
Тезисы работ победителей, призёров и лауреатов городской конференции проектно-исследовательских работ учащихся 1 - 4 классов «Ступеньки открытий» 2018 г.
Тезисы работ участников муниципальной школы-конференции для педагогических и руководящих работников образовательных организаций «Цифровые технологии в образовании города Иркутска» 2018 г.
Тезисы работ участников XII городской научно-практической конференции учащихся 5-8 классов «Эврика» 2 часть 2017 г.
Тезисы работ участников XII городской научно-практической конференции учащихся 5-8 классов «Эврика» 1 часть 2017 г.
15 июня стартовал межрегиональный конкурс научно-исследовательских и проектных работ школьников и студентов «Цифруй».
Организатор конкурса – Автономная некоммерческая организация поддержки социально-культурных инициатив, конгрессно-выставочной деятельности и инноваций «Цифровое общество».
К участию в конкурсном отборе приглашаются обучающиеся общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования детей в возрасте от 14 до 18 лет, ведущих учебно-исследовательскую и (или) научно-исследовательскую работу, направленную на внедрение и развитие цифровых технологий, способствующих решению социальных проблем в следующих областях: образование, просвещение, наука, культура, искусство, здравоохранение, профилактика и охраны здоровья граждан, развитие межнационального сотрудничества, патриотическое воспитание, охрана окружающей среды, помощь социально не защищенным слоям населения, ЦУР.
Работы могут быть выполнены индивидуально или в соавторстве (не более 3-х человек)
Заявки на участие в конкурсе принимаются по адресу: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. до 30 сентября 2020 года.
Публичная дистанционная защита работ победителей планируется 2 ноября 2020 года.
По итогам конкурса наиболее перспективные проекты будут предложены к реализации в рамках национальной программы «Цифровая экономика» по таким направлениям, как «Кадры для цифровой экономики», «Информационная инфраструктура», «Цифровые технологии».