Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Конкурс проводится в целях повышения читательской активности детей и подростков, формирования положительного отношения к русскому языку и литературе как важнейшим духовным ценностям, повышения в глазах молодежи престижа грамотного владения русским языком и знания художественной литературы.

С 15 по 31 мая  в рамках всероссийского конкурса «Города для детей 2024» проходила акция «Тепло семейных традиций». Участниками акции стали воспитанники дошкольных  и общеобразовательных учреждений   города Иркутска. Основными целями  мероприятия были провозглашены  формирование позитивной среды для развития семьи, популяризации семейных ценностей и ответственного отношения к исполнению родительских обязанностей. Победители были определены по пяти номинациям: «Традиционный семейный праздник», «Играем всей семьей», «Семейные традиции на кухне», «Семейные хобби и ремесло»,  «Активный отдых».

С результатами акции можно ознакомиться в приказе.

ГЭК утвердила результаты ЕГЭ по химии, географии и литературе основного периода ГИА-2024.

Официальный день объявления результатов 06 июня 2024 года.

С результатами можно ознакомиться в Личном кабинете.

Время подачи апелляции по результатам экзаменов по химии, географии и литературе 07 и 10 июня 2024 года в местах регистрации на ЕГЭ.

Заседание апелляционной комиссии Иркутской области 13 июн 2024 года.

Связь с апелляционной комиссией в режиме видеоконференцсвязи будет организована по адресу  г. Иркутск, ул. Ленина, 26.

Лето – особый период в жизни каждого ребенка. От окружающих его взрослых зависит то, как он проведет это время с пользой для здоровья, развития эмоциональных и познавательных процессов. Лето – это прекрасная пора и для детей, и для взрослых. Именно летом у детей есть прекрасная возможность получить заряд здоровья на весь год. Поэтому многие родители, задолго до наступления тепла начинают заботиться о том, где и как ребенок проведет лето. Конечно, лучший вариант – это отправить ребенка за город к родственникам либо в лагерь к морю. Но, к сожалению, далеко не у всех родителей есть такая возможность, поэтому многие дети проводят в городе.

На официальном портале Государственного автономного учреждения Иркутской области «Центр оценки профессионального мастерства, квалификаций педагогов и мониторинга качества образования» создан специализированный раздел «ОГЭ – Результаты ГИА-9» для ознакомления участников ГИА-9 с результатами экзаменов в текущем году.

На официальном портале Государственного автономного учреждения Иркутской области «Центр оценки профессионального мастерства, квалификаций педагогов и мониторинга качества образования» создан специализированный раздел «ОГЭ – Результаты ГИА-9» для ознакомления участников ГИА-9 с результатами экзаменов в текущем году.

В каждой образовательной организации предметная среда должна иметь характер открытой, незамкнутой системы, способной к корректировке и развитию. Иначе говоря, среда должна стать не только развивающей, но и развивающейся.

Как подготовить ребенка к поступлению в ДОУ

Собираюсь в детский сад

... пришло время отдавать РЕБЕНКА в детский сад. Что ждет вашего кроху за стенами садика, быстро ли он привыкнет, будет ли часто болеть...

Привыкнуть к детскому саду не так-то просто. Никто не может предсказать, какие последствия вызовет резкое превращение малыша из "домашнего” в "ясельного”. Поступление в детский сад часто вызывает у ребенка стресс. Это обусловлено тем, что в корне меняется не только режим дня, привычный с рождения, но и полностью изменяется окружающая ребенка среда. Большое число незнакомых людей – основная причина возникающего стресса. Теперь ребенка окружают незнакомые люди, взрослые и дети, которых он раньше не знал. Все это приводит к изменению поведения ребѐнка, нарушается его поведение, сон, аппетит, эмоциональное состояние.

Как подготовить ребенка к детскому саду?

Прежде чем готовить ребѐнка к детскому саду, подготовьтесь сами, дорогие мамы и папы!

В целях создания условий распространения и внедрения в массовую практику передового, устойчивого методического опыта организации образовательного процесса, согласно приказу департамента образования комитета по социальной политике и культуре администрации г. Иркутска от 18.10.2023 года № 214-08-675/23 «О деятельности муниципальных ресурсных площадок, муниципальных проблемно-творческих групп города Иркутска в 2023-2024 учебном году» МБУДО г. Иркутска Дом детского творчества № 1 присвоен статус муниципальной методической площадки педагогических работников по направлению «Организация наставничества молодых педагогов».

Целью муниципальной методической площадки является создание педагогическими работниками МБУДО г. Иркутска ДДТ № 1 условий для молодых/начинающих педагогов в профессиональном и личностном развитии.

Конкурс методических разработок «Природа – бесценный дар, один на всех - 2024» проводился с целью развития творческого потенциала и профессиональной компетентности педагогических работников, обобщения и популяризации передового педагогического опыта.

Задачи Конкурса:

- содействие развитию интеллектуального потенциала участников, их нравственно-мировоззренческих и патриотических позиций;

- создание условий для развития профессиональной компетентности педагогических работников, творческой самореализации и саморазвития;

-  обобщение и популяризация передового педагогического опыта.

Конкурс проводился по разделам:

- «Разработки уроков по биологии, географии, географии Иркутской области, экологии, байкаловедению, окружающему миру».

- «Разработки внеклассных и внеурочных мероприятий и программ дополнительного образования по биологии, географии, географии Иркутской области, экологии, байкаловедению, окружающему миру».

Все представленные методические разработки педагогов в течение 2024 года, прошедшие регистрацию для участия в конкурсе методических разработок, в публичном представлении на методических семинарах, научно-практических конференциях, митап-конференции муниципальных и региональных методических школах были представлены в оргкомитет для последующей экспертной оценки.

Итог конкурса методических разработок

«Природа - бесценный дар, один на всех - 2024»

2023-2024 учебный год

Приняли участие: 237 педагогов (158 работ)

Номинации

1.Методические разработки программ и работ по проектной деятельности: 83 педагога представили 46 проектных работ.

2. Практические методические рекомендации. Мастер классы: 38 педагогов представили 30 работ.

3. Методические разработки внеклассных мероприятий и внеурочной деятельности по дополнительному образованию: 37 педагогов представили 29 работ.

4. Методические разработки уроков и занятий: 37 педагогов показали 25 уроков и занятий

5. Методические разработки по байкаловедению как региональному компоненту естественнонаучной области знаний по формированию экологической культуры:  42 педагога представили 28 работ.

Поимённая таблица победителей и призёров конкурса методических разработок «Природа – бесценный дар, один на всех - 2024» дана во вложении.

Страница 1 из 303