Версия для слабовидящих Версия сайта "для слабовидящих"

01-02 июня 2021 года пройдет открытый Всероссийский онлайн-семинар для педагогов общеобразовательных организаций «Организация работы по развитию и диагностике функциональной грамотности у младших школьников».

Организатор мероприятия – Межпредметное профессиональное сообщество педагогов и информационно-образовательный портал «DIDACTICUM».

В рамках онлайн-семинара будут рассмотрены следующие вопросы:

01 июня 2021г. Секция №1: «Функциональная грамотность как компонент ООП НОО»

  • Связь функциональной грамотности с ФГОС НОО;
  • Компетентностные области функциональной грамотности;
  • Компетентностная область «читательская грамотность» как приоритетное направление работы в начальной школе;
  • Структура читательской грамотности, ее интеграция в образовательные результаты рабочих программ;
  • Критерии сформированности читательской грамотности.

02 июня 2021г. Секция №2: «Диагностика сформированности читательской грамотности»

  • Возможности диагностики сформированности читательской грамотности в ходе текущего тематического контроля;
  • Ресурсы внеурочных мероприятий для проведения диагностики;
  • Методы и инструментарий диагностики;
  • Анализ результатов диагностики;
  • Методическая работа с результатами диагностики.

Для всех желающих принять участие в работе семинара обязательна предварительная регистрация на официальной странице мероприятия:

https://didacticum.ru/events1/online/web010621/

Координатор проекта: Тускаева Анастасия Юрьевна тел.: +7 (495) 120-59-07, доб. (118)

1911 год

В Иркутск прибыла экскурсия Петербургского общества изучения Сибири.

1901 год

– Приехал известный геолог, путешественник и ученый В.А. Обручев, назначенный профессором и деканом горного отделения Томского геологического института. Обручев долго жил в Иркутске и много работал в отделе Географического общества.

1881 год

Собрание желающих для рассмотрение вопросов вновь учреждаемого общества любителей музыки и литературы.

Внимание!

Совещание заместителей директоров по УВР «Особенности учебного плана на 2021-2022 учебный год» состоится 26.05.2021 в 12.00 на онлайн-платформе «Иркутская открытая школа».

Уважаемые коллеги!
В виртуальной приемной вы можете задать любые интересующие вас вопросы по профессиональной деятельности,
нормативным документам, различным формам повышения квалификации, аттестации, методическим мероприятиям, организуемым в городе и пр.

 

Уважаемые коллеги!
Приглашаем вас на принять участие в работе Городской презентационной площадки «Наша инновационная идея – 2021»

В 2021 году в масштабном конкурсе для школьников «Большая перемена» смогут принять участие не только старшеклассники, но и учащиеся 5-7-х классов. В новом сезоне к 9 направлениям конкурса добавится новое – оно связано с развитием образовательных технологий. 

Тематические смены «Большой перемены» пройдут в «Артеке», «Океане» и «Смене». Для полуфиналистов и финалистов первого сезона запустят годовую образовательную программу от партнёров конкурса. Специальная программа для педагогов-наставников, победителей конкурса, пройдёт в Крыму. 

Новый сезон «Большой перемены» стартует 28 марта, в День больших перемен.

Присоединиться к участию в конкурсе можно на официальном сайте: https://bolshayaperemena.online/.

После регистрации участникам предстоит пройти тесты и получить рекомендации для выбора маршрута (31 марта – 30 июня), рассказать о себе через видео, эссе, скетч или подкаст (27 апреля – 30 июня), выбрать кейс и решить его вместе с командой и наставником (8 июля – 31 июля), пройти очный полуфинал в Нижнем Новгороде (8–23 сентября), совершить «Финальный ход» (31 октября – 15 ноября).  

Напомним, конкурс «Большая перемена» – проект президентской платформы «Россия – страна возможностей» – стартовал в прошлом году при поддержке Минпросвещения России.

Положение о конкурсе

Четверг, 20 мая 2021 08:54

Продленка на удаленке

Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена в целях поддержки
дистанционного образования учащихся
общеобразовательных организаций в РФ реализует проект «Продленка на удаленке».
Проект представлен порталом дистанционного обучения https://help.herzcn.spb.ru/ 
для учащихся 1-11 классов, учителей и родителей.
Для школьников 1-4 классов доступны вебинары по учебным
предметам: литературное чтение, математика, окружающий мир, технология и
ИЗО, английский язык.
Для учащихся 5-9 классов - русский язык, литература,
математика, биология, география, информатика, иностранный язык, история,
обществознание, физика, химия.
Для учащихся 8- 11 классов предусмотрены вебинары, посвященные вопросам профориентации.
Программой вебинаров также предусмотрены лекции для родителей и занятия для детей с ОВЗ.
 

1. Жданова Е.А. Особенности разработки многоцелевых учебных заданий в процессе формирования универсальных учебных действий у младших школьников // Герценовские чтения. Начальное образование. – 2019. Т. 10, 2019, № 1. – С. 30–35.

https://www.elibrary.ru/download/elibrary_37199931_81951882.pdf

2. Жданова Е.А. Изучение готовности педагогов начальной школы Иркутской области к разработке многоцелевых учебных заданий // Научно-педагогическое обозрение. 2019. №6. С. 51-62.

https://www.elibrary.ru/download/elibrary_41499573_54427010.pdf

3. Жданова Е.А. Возможности использования многоцелевых учебных заданий для формирования универсальных учебных действий у младших школьников // Человек и образование. 2019. № 3 (60). С. 39-43.

https://www.elibrary.ru/download/elibrary_41870970_72602517.pdf

4. Жданова Е.А. Формирование у младших школьников универсальных учебных действий через использование многоцелевых учебных заданий // Повышение профессионального мастерства педагогических работников в России: вызовы времени, тенденции и перспективы развития. Материалы Всероссийской с международным участием научно-практической конференции, посвященной 110-летию Иркутского Педагогического института. Иркутский государственный университет. 2019. С. 130-134.

https://www.elibrary.ru/download/elibrary_41143909_87052285.pdf

5. Жданова Е.А. Конструирование учебных заданий в процессе формирования понятий у младших школьников // Начальное общее образование: вопросы развития, методического и кадрового обеспечения. Материалы II Всероссийской научно-методической конференции с международным участием, посвященной 110-летию Иркутского педагогического института. 2019. С. 99-103.

https://www.elibrary.ru/download/elibrary_41658234_55362222.pdf

6. Жданова Е.А. Учебное задание в начальной школе: дидактический потенциал // Человек и образование. 2020. № 4 (65). С. 93-97.

https://www.elibrary.ru/download/elibrary_44737038_94371926.pdf

Top