Версия для слабовидящих Версия сайта "для слабовидящих"
×

Предупреждение

JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID 500.
JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID 513.
JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID 473.
JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID 522.

В конференции принимают участие учащиеся 5-8 классов общеобразовательных организаций города.

 По итогам первого очного этапа на основании оценок экспертной комисии, во второй тур "Учитель-мастер вышли следующие конкурсанты:

ФИО

должность

ОО

1.       

Арутюнян Лаурита Нориковна

учитель физики

МБОУ г. Иркутска Лицей №1

2.       

Исаков Денис Васильевич

Учитель русского языка и литературы

МАОУ г. Иркутска гимназия №2

3.       

Коршунова Яна Дмитриевна

Учитель английского языка

МБОУ г. Иркутска СОШ №15

4.       

Лисовая Людмила Петровна

учитель истории и обществознания

МБОУ г. Иркутска СОШ №18

5.       

Ролич Екатерина Андреевна

Учитель английского языка

МБОУ г. Иркутска СОШ №10

6.       

Сенюшкина Валерия Сергеевна

Учитель истории и обществознания

МБОУ г. Иркутска СОШ №30

7.       

Струкова Наталья Викторовна

учитель начальных классов

МБОУ г. Иркутска Гимназия № 44

8.       

Шманкевич Наталья Александровна

учитель истории и обществознания

МБОУ г. Иркутска СОШ № 5

 

 

 

Подведены итоги очно-заочного тура. 

Список участников муниципального конкурса профессионального мастерства "Лучший учитель года - 2023"

П/п

ФИО

должность

ОО

1

Сенюшкина Валерия Сергеевна

учитель истории и обществознания

МБОУ г. Иркутска СОШ №30

2

Ооржак Азианна Сергеевна

учитель начальных классов

МБОУ г. Иркутска СОШ №16

3

Мужеляк Анна Владимировна

учитель начальных классов

МБОУ г. Иркутска СОШ №50

4

Шманкевич Наталья Александровна

учитель истории и обществознания

МБОУ г. Иркутска СОШ № 5

5

Коршунова Яна Дмитриевна

учитель английского языка

МБОУ г. Иркутска СОШ №15

6

Исаков Денис Васильевич

учитель русского языка и литературы

МАОУ г. Иркутска гимназия №2

7

Струкова Наталья Викторовна

учитель начальных классов

МБОУ г.Иркутска Гимназия № 44

8

Ертаханова Софья Евгеньевна

учитель начальных классов

МБОУ г. Иркутск СОШ № 39

9

Лисовая Людмила Петровна

учитель истории и обществознания

МБОУ г. Иркутска СОШ №18

10

Ролич Екатерина Андреевна

читель английского языка

МБОУ г. Иркутска СОШ №10

11

Арутюнян Лаурита Нориковна

учитель физики

МБОУ г. Иркутска Лицей №1

12

Полякова Екатерина Александровна

учитель английского языка

МБОУ г. Иркутска СОШ № 40

Целью конкурса является выявление талантливых учителей, их поддержка и поощрение, повышение социального статуса и престижа педагогической профессии, распространение педагогического опыта лучших учителей города Иркутска.

Конкурс проводится среди учителей муниципальных общеобразовательных организаций.

Требования к учителю, участвующему в Конкурсе:

  • соответствие условиям, указанным в пункте 1.4 настоящего Положения;
  • наличие среднего или высшего профессионального образования;
  • стаж педагогической работы не менее трех лет;
  • работа в должности «Учитель» в общеобразовательной организации, расположенной на территории города Иркутска по основному месту работы педагогического работника;
  • преподавание учебных предметов, входящих в предметные области, определенные ФГОС.

Прием документов осуществляется с 1 по 7 ноября 2022 года в электронном виде на сайте МКУ «ИМЦРО».

Документы, необходимые для участия в Конкурсе:

  • заявление на участие в Конкурсе с согласием на обработку персональных данных согласно приложению № 1 к настоящему Положению;
  • информационная карта кандидата по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению;
  • копия документа об образовании, заверенная руководителем общеобразовательной организации;
  • выписка из трудовой книжки кандидата, заверенная руководителем общеобразовательной организации;
  • цветная фотография в деловом стиле (портретная);
  • ссылка на конкурсное испытание "Визитная карточка";
  • файл с ссылкой на интернет ресурс (в файле MS Word) "Дистанционный урок";
  • ссылка на "Интернет ресурс".

 

Регистрация

Уважаемые коллеги! Приглашаем принять участие в открытом онлайн-уроке Большая перемена», который состоится 22.03.2021 г. Организаторами открытого урока выступают МКУ «ИМЦРО» и ГАУ ДО ИО «Центр  развития дополнительного образования детей».

Конкурс проходит в рамках национального проекта «Образование». Организаторами конкурса «Большая перемена» выступают АНО «Россия – страна возможностей», Российское движение школьников, ФГБУ «Роспатриотцентр», Министерство просвещения Российской Федерации.

Место проведения: Платформа ZOOM

 Ссылка для подключения

https://us04web.zoom.us/j/77957940748?pwd=UkF5cS9lUk1TVnhSZ2FzVStiY0FpZz09

Идентификатор конференции: 779 5794 0748

Код доступа: Fuy5nW.

Начало в 10.00. Продолжительность 45 мин.

Подведены итоги муниципального этапа регионального конкурса "Лучшая методическая разработка".

      В целях неформального образования, формирования делового стиля педагогических работников образовательных учреждений г. Иркутска 23.03.2021 в 14.30 состоится имидж-лаборатория «Быть можно дельным человеком и думать…» в рамках муниципального проекта «Образовательная весна в Иркутске».

 Место проведения: Дом учителя (ул. Литвинова 14).

Количество участников ограничено – 30 чел.

Регистрация на проект осуществляется по ссылке:

https://forms.yandex.ru/u/6049937faa8f5e706fa08847/

20 марта музей истории г. Иркутска им. А.М. Сибирякова   приглашает  на открытие   выставки  заслуженного художника России Александра Шипицина.

   В целях непрерывного образования, развития и реализации творческих способностей педагогических работников образовательных учреждений  г. Иркутска 02.04.2021 в 14.30 состоится мастер-класс «Вышивка бисером и стразами». Мастер-класс проводит Костенко Татьяна Николаевна, педагог дополнительного образования МБОУ г. Иркутска СОШ №33

 

Место проведения: Дом учителя (ул. Литвинова 14).

С собой необходимо иметь: бисер разного цвета и размера, фетр 2мм., канитель, стразовая цепь, кристалл в цапах (1-2 шт.), плотный картон.

Количество участников ограничено – 10 чел.

Регистрация на мастер-класс осуществляется по ссылке:

https://forms.yandex.ru/u/6052c448b9d40bde3c1bf3b5/

День моряка-подводника отмечается в России ежегодно 19 марта. Праздник учрежден приказом Главнокомандующего Военно-Морского флота Российской Федерации Феликса Громова. Дата приурочена к выходу указа императора Николая II о включении в классификацию судов военного флота подводных лодок.

Городское сетевое сообщество учителей начальных классов (МПТГ) «Конструкторское бюро»

«Конструирование учебных заданий в начальной школе».  

Цели и задачи:

Целью работы сетевого сообщества учителей начальных классов «Конструкторское бюро» является формирование профессиональной компетентности педагогов начальной школы г. Иркутска в области организации работы по достижению младшими школьниками метапредметных результатов освоения ООП НОО.

Задачи:

  • Формировать у педагогов знание теоретических основ формирования универсальных учебных действий разных групп у обучающихся начальной школы.
  • Расширять представление о функциях, видах, структуре, целевом потенциале учебных заданий, используемых в начальной школе.
  • Учить конструировать многоцелевые учебные задания, способствующие формированию у обучающихся универсальных учебных действий различных групп.

Ожидаемые результаты:

Знать: нормативно-правовую базу, номенклатуру универсальных учебных действий; теоретические основы формирования универсальных учебных действий разных групп.

Уметь: анализировать учебные задания с точки зрения их целевого потенциала и дидактической ценности; конструировать многоцелевые учебные задания, способствующие формированию универсальных учебных действий разных групп; использовать многоцелевые учебные задания в образовательном пространстве начальной школы.

Владеть: алгоритмом конструирования многоцелевого учебного задания; технологией использования многоцелевого учебного задания в образовательном пространстве начальной школы.

Создание электронного ресурса.

План работы МПТГ на 2020-2021 уч.г.:

 

 

Тема

Дата

Место проведения

1.      

Алгоритм конструирования многоцелевого учебного задания

26 августа 2020 г.

Онлайн-платформа Zoom, МБОУ СОШ№2,11,14,57.

2.      

Нормативно-правовая база формирования универсальных учебных действий у младших школьников.

09 октября

2020 г.

Онлайн-платформа Zoom

3.      

Специфика формирования у младших школьников универсальных учебных действий, связанных со знаково-символическим моделированием. Конструирование учебных заданий, формирующих знаково-символические умения и умение структурировать знания.

16 октября

2020

Онлайн-платформа Zoom

4.      

Особенности формирования универсального учебного действия планирования в начальной школе. Конструирование многоцелевых учебных заданий, формирующих умение действовать по плану и планировать свою деятельность.

Ноябрь

2020

Онлайн-платформа Zoom

5.      

Научно-методические основы формирования у младших школьников универсальных учебных действий контроля и оценки. Конструирование многоцелевых учебных заданий, способствующих формированию рефлексивных и контрольных умений.

Декабрь

2020

Онлайн-платформа Zoom

6.      

Технология формирования у младших школьников универсальных учебных действий, связанных: 1) с выделением и формулированием познавательной цели; 2) с осознанным и произвольным построением речевых высказываний в устной и письменной форме. Конструирование многоцелевых учебных заданий на создание проблемных ситуаций, способствующих формированию содержательной рефлексии и целеполагания.

Январь

2021

Онлайн-платформа Zoom

7.      

Конструирование многоцелевых учебных заданий, формирующих универсальные учебные действия разных групп на предметном содержании русского языка и литературного чтения.

Февраль2021

Онлайн-платформа Zoom

8.      

Конструирование многоцелевых учебных заданий, формирующих универсальные учебные действия разных групп на предметном содержании математики и окружающего мира.

Март 2021

Онлайн-платформа Zoom

9.      

Анализ требований к видеофрагменту урока и публикации по теме «Конструирование многоцелевых учебных заданий в начальной школе».

Апрель

2021

Онлайн-платформа Zoom

10.  

Подведение итогов работы проблемно-творческой группы.

Май

2021

Онлайн-платформа Zoom

 

Top