Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

26-27 августа 2024г. прошли  Августовские встречи педагогических работников ДОО г. Иркутска на базе  ИПИ ВО ФГБОУ ИГУ(кафедра дошкольного образования и воспитания  детей дошкольного возраста). « День Педагога» , « День Руководителя»

Всего приняло участие более 270 человек. 

26 августа 2024 года в ПИ ИГУ в  рамках Августовских педагогических совещаний – 2024 состоялась работа секции учителей физики.

В течение 2024-2025 года в рамках деятельности региональной инновационной площадки «Краеведение в образовании: формы и методы работы с обучающимися в условиях введения федеральной общеобразовательной программы» будет проводится историко-патриотическом марафоне «Славные страницы истории России»

В течение 2024-2025 года в рамках деятельности региональной инновационной площадки «Краеведение в образовании: формы и методы работы с обучающимися в условиях введения федеральной общеобразовательной программы» будет проводится интеллектуальный краеведческий марафон «Наследие»

 

22 и 23 августа работала «Летняя школа «Лучшие практики преподавания краеведения» – уникальная программа, где сотрудники учреждений науки и культуры представляли свой опыт организации образовательных и воспитательных мероприятий краеведческой направленности педагогическому сообществу.


Партнерами летней школы в этом году стали ГБУК «Иркутская областная государственная универсальная научная библиотека им. И.И. Молчанова-Сибирского» и ГБУК «Иркутский музей декабристов.
В течение двух дней участники школы: учителя истории, географии, начальных классов, педагоги дополнительного образования, руководители школьных музеев – обсуждали актуальные направления деятельности в области краеведения, изучали, интерактивные практики преподавания истории родного края, образовательные и игровые программы, обменивались педагогическим опытом в области организации краеведческой работы в школе.
Методчиеские материалы подготовленные участниками летней школы

Ю.В. Василькова, А.С. Лаврентьева, Т.В. Мотошкина, О.В. Середа, Е.А. Стельмах, З.Г. Ахмедова. Программа профилактики детской агрессивности и коррекции эмоциональной сферы несовершеннолетних, пострадавших от жестокого обращения и преступных посягательств.

В Методическом пособии представлены материалы, разработанные в рамках Комплекса мер Иркутской области «Особое внимание», направленного на оказание помощи детям, пострадавшим от жестокого обращения, обеспечение безопасности детей на 2022-2023 годы. Цель авторов – представить специалистам технологии и методы работы по профилактике жестокого обращения с детьми, а также коррекции эмоциональной сферы несовершеннолетних, переживших жестокое обращение. Издание адресовано специалистам, осуществляющим профилактику детской агрессивности, жестокого обращения с детьми, социальную реинтеграцию, физическую и психологическую реабилитацию детей, пострадавших от жестокого обращения и преступных посягательств.

Ю.В. Василькова. Нормативно-организационная деятельность педагога-психолога в системе психолого-педагогического сопровождения обучающихся в образовательной организации.

В методических рекомендациях представлены принципы оформления документации педагога-психолога образовательной организации, типы документации, обеспечивающей и регламентирующей деятельность педагога-психолога, особенности планирования профессиональной деятельности, номенклатура дел и формы документов. Адресуется руководящим работникам образовательных организаций, учреждений социального обслуживания, педагогам-психологам и всем, кого интересует данная проблема.

М.А. Анисимова. Программа элективного курса по истории для 9 класса «От древней Руси к России XVIII века: теория и практика»

В учебно-методическом пособии представлена программа элективного курса для 9 класса «От древней Руси к России XVIII века: теория и практика», разработанная для подготовки обучающихся к ОГЭ по истории. Программа рассчитана на один учебный год. Курс нацелен на создание у школьников целостного представления о крупных эпохах отечественной истории, актуализирует значительный пласт фактического материала. Распределение содержания программы по 10 блокам, включающим практико-ориентированные разделы, позволяет учителю качественно организовать и интенсифицировать процесс подготовки учащихся к ОГЭ. Адресуется учителям образовательных организаций и всем, кого интересует данная проблема.

Страница 3 из 307