Регистрация на мероприятия доступна здесь
Приглашаем представителей системы образования города Иркутска к участию в мероприятиях.
Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
АПЕЛЛЯЦИОННАЯ КОМИССИЯ
Апелляция – это обжалование результатов экзамена. Правила ее приема и рассмотрения указаны в Порядке проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования, утвержденным Приказом Минпросвещения России, Рособрнадзора № 232/551 от 04.04.2023.
С Порядком проведения ГИА учеников и их родителей знакомит администрация школы до начала экзаменационной кампании. Согласно документу, можно подать апелляцию, если в пункте проведения экзамена (ППЭ) организаторы или другие участники нарушили правилами, если выпускник не согласен с полученными за ОГЭ.
О нарушении установленного порядка проведения ГИА |
О несогласии с выставленными баллами |
|
Сроки подачи апелляций |
В день проведения экзамена до выхода из ППЭ |
В течение двух рабочих дней, следующих за официальным днем объявления результатов ГИА по соответствующему учебному предмету |
Места подачи апелляций |
В ППЭ, в котором участник сдавал экзамен |
В образовательную организацию, в которой участник был допущен к ГИА |
Рассмотрение апелляций |
В течение двух рабочих дней, следующих за днем поступления апелляции в апелляционную комиссию |
В течение четырех рабочих дней, следующих за днем поступления апелляции в апелляционную комиссию |
Результат рассмотрения апелляций |
отклонение апелляции |
отклонение апелляции и сохранение выставленных баллов |
удовлетворение апелляции, аннулирование результатов и возможность пересдачи в резервный день |
удовлетворение апелляции и изменение баллов |
Форма апелляции о несогласии с выставленными баллами – скачать Телефон апелляционной комиссии: 8 (3952) 500-287 добавочный 208 Рассмотрение апелляций проходит по адресу: г. Иркутск, ул. Лыткина 75А. |
Подведены итоги II регионального конкурса эссе медиаторов и участников восстановительных программ «Медиация в моей образовательной организации», нацеленный на мотивацию деятельности школьных служб примирения (медиации) по внедрению медиативных, восстановительных технологий, популяризацию медиации как способа разрешения конфликтов, а также творческое самовыражение медиаторов.
В конкурсе приняли участие 64 работы из разных муниципальных образований Иркутской области: г. Ангарск, г. Железногорск-Илимский, г. Иркутск, рп Марково Иркутского района, пос. Молодежный Иркутского района; п. Березняки, п. Игирма, п. Шестаково, рп. Новая Игирма, пгт. Видим, рп. Хребтовая, пос. Рудногорск Нижнеилимского района; п. Карлук Иркутского района, с. Мамоны Иркутского района.
Конкурс проводился по четырем номинациям: «Эссе медиатора – педагога», «Эссе медиатора – обучающегося», «Эссе педагога – участника медиации», «Эссе обучающегося – участника медиации».
Организацию и проведение конкурса осуществляли «Информационно-методический центр развития образования» города Иркутска и муниципальное бюджетное образовательное учреждение города Иркутска средняя общеобразовательная школа №37 при поддержке аппарата Уполномоченного по правам ребенка в Иркутской области.
С итогами конкурса можно ознакомится здесь.
Дипломы победителей, призеров и участников конкурса будут отправлены на электронную почту, указанную в заявке при регистрации.
Инструкция для руководителей ППЭ ГИА-9 по проведению экзаменов в ППЭ
Презентация для работников ППЭ ГИА-9 по технологическоим особенностям проведения ГИА-9 2024
Актуальной в настоящее время является проблема взаимодействия детского сада и семьи по повышению воспитательных возможностей родителей. Новые задачи, встающие перед ДОУ, предполагают его открытость, тесное сотрудничество и взаимодействие с родителями и другими социальными институтами, превращающими детский сад на современном этапе в открытую образовательную систему с более гибким и свободным процессом обучения.
Есть много возможностей развивать и занимать малыша в современном обществе. И в какой-то момент перед родителями встает вопрос: пойдет ли наш ребенок в детский сад, когда, насколько и зачем он туда идет? Во многих семьях выход женщины на работу, когда ребенку исполняется 3 года, продиктован жизненной необходимостью, а нынешние бабушки в большинстве своём, являются работающими и не могут посвятить себя внукам, тем более что они не «сидели» и с собственными детьми – работали. Тем не менее, некоторые родители задумываются, стоит ли отдавать своего ребенка в садик, ведь всем известно, что дети там плачут по утрам, особенно поначалу, начинают болеть… Это первая и самая сложная трудность, которую родителям необходимо проживать во взаимодействии с детским садом - это отпустить ребенка.
1 июня, День защиты детей – праздник счастливого детства
Международный день защиты детей 1 июня празднуется во многих странах. А впервые официально он стал отмечаться в 1950 г. Но история праздника начинается намного раньше. Впервые вопросы, связанные с актуальными проблемами детства, были подняты женщинами в 1925 г. на Всемирной конференции, которая проходила в Женеве. В начале века общественность беспокоили проблемы беспризорников, сирот, плохого медицинского обслуживания. Но идея не получила широкой общественной поддержки. Именно для сирот в Сан-Франциско консулом из Китая был организован праздник, который вошел в историю, как фестиваль плавающих драконов. Проходило это масштабное мероприятие 1 июня. По одной из версии именно это событие и стало решающим при выборе, в какой день отмечать в дальнейшем праздник детства.
Остро вопросы благополучия детей встали перед общественностью в послевоенные годы. Поэтому в 1949 г. в ноябре во Франции было проведено международное заседание демократической федерации женщин, где праздник и был учрежден, а стал отмечаемым уже в следующем году – в 1950 году праздник прошел в 51 стране по всему миру. На конференции принимается единогласное решение направить все силы на борьбу за мир ради счастливого детства всех малышей и подростков планеты. Этот праздничный день - напоминание обществу о необходимости соблюдения и уважения прав ребёнка как необходимого условия для формирования гуманного, справедливого и благополучного общества.
Символика праздника
Главным символом праздника является флаг зеленого цвета. На нем изображена наша планета, на которой расположены детские фигурки разных рас и национальностей. Они протягивают друг друга руки, символизируя единство и дружбу, как единственную возможность для развития и мира. Но существуют и более специфические символы. Так, под изображением белого цветка 1 июня проводится акция, направленная на сбор средств тяжелобольным малышам. А под символом в виде белой лилии проходят акции в поддержку репродуктивной медицины, дающей шанс на рождение тысячам малышей.
Праздник для каждого ребенка
Само слово праздник ассоциируется с радостью, весельем, счастьем. И, действительно, для многих малышей 1 июня в 2020 году станет незабываемым. Но у этого праздника есть и оборотная сторона, которая, возможно, намного важнее самой идеи веселья. Главная цель Дня защиты детей – это заострить внимание общественности и простых людей на реальных детских проблемах. Эта идея напрямую присутствует в названии праздника. Поэтому важно задуматься, от чего надо защищать детей.
21 мая 2024 года стартовал основной период проведения государственной итоговой аттестации для выпускников девятых классов, который продлится до 2 июля. К сдаче государственной итоговой аттестации допускаются школьники, не имеющие академической задолженности и в полном объеме выполнившие учебный план, а также имеющие «зачет» за итоговое собеседование по русскому языку.
Согласно расписанию, первым сдают экзамен по иностранным языкам. 914 учащихся г. Иркутска выбрали английский язык, 2 участника - немецкий язык, и 1 французский язык. Всего на прием экзамена задействовано 14 ППЭ г. Иркутска.
На сдачу иностранных языков отводится 2 часа 15 минут. Из них 2 часа школьники выполняют письменную часть, на устную отводится 15 минут.
Дипломы и сертификаты доступны по ссылке
Итоги конкурса доступны по ссылке
Так же итоги решения задач доступны по ссылке
Цель Конкурса - выявление одарённых обучающихся в области программирования, развитие у детей и подростков интереса к программированию, создание условий для их профессиональной ориентации.
К участию в конкурсе приглашаются обучающиеся 4–11 классов общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования.
В целях развития интеллектуального и творческого потенциала школьников и педагогов, повышения интереса обучающихся в области экологического образования к изучению биологии, географии, экологии, байкаловедения и краеведения, руководствуясь Положением о департаменте образования комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска, утвержденным решением Думы города Иркутска от 27.05.2011 № 005-20230344/11,
ПРИКАЗЫВАЮ:
2. Директору МКУ «ИМЦРО» Головко Анжеле Анатольевне организовать и провести XIV городской интеллектуально-познавательный марафон «Созвездия Байкала – 2022».
3. Директору МАОУ ДО г. Иркутска «Дворец творчества» Кутимскому Антону Михайловичу организовать и провести XIV городской интеллектуально-познавательный марафон «Созвездия Байкала – 2022».
4. Руководителям образовательных организаций довести настоящий приказ до сведения всех заинтересованных участников образовательных отношений.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника департамента образования Сверч Любовь Петровну.
Приказ ДО КСПиК Администрации г. Иркутска "Об организации и проведении XIV городского интеллектуально-познавательного марафона «Созвездия Байкала – 2022» № 214-08_824/21 от 14.10.2021 дан во вложении.