Материалы Августовского педагогического совещания 2024
Морозова Ольга Владимировна26-27 августа 2024г. прошли Августовские встречи педагогических работников ДОО г. Иркутска на базе ИПИ ВО ФГБОУ ИГУ(кафедра дошкольного образования и воспитания детей дошкольного возраста). « День Педагога» , « День Руководителя»
Всего приняло участие более 270 человек.
- Социальное партнерство семьи и ДОО.pdf (86 Скачиваний)
Августовские педагогические совещания 2024 года
Терских Елена Константиновна26 августа 2024 года в ПИ ИГУ в рамках Августовских педагогических совещаний – 2024 состоялась работа секции учителей физики.
Историко-патриотическом марафон «Славные страницы истории России»
Пономарева Елена ЛеонидовнаВ течение 2024-2025 года в рамках деятельности региональной инновационной площадки «Краеведение в образовании: формы и методы работы с обучающимися в условиях введения федеральной общеобразовательной программы» будет проводится историко-патриотическом марафоне «Славные страницы истории России»
Интеллектуальный краеведческий марафон «Наследие»
Пономарева Елена ЛеонидовнаВ течение 2024-2025 года в рамках деятельности региональной инновационной площадки «Краеведение в образовании: формы и методы работы с обучающимися в условиях введения федеральной общеобразовательной программы» будет проводится интеллектуальный краеведческий марафон «Наследие»
Летняя школа «Лучшие практики преподавания краеведения»
Пономарева Елена Леонидовна22 и 23 августа работала «Летняя школа «Лучшие практики преподавания краеведения» – уникальная программа, где сотрудники учреждений науки и культуры представляли свой опыт организации образовательных и воспитательных мероприятий краеведческой направленности педагогическому сообществу.
Партнерами летней школы в этом году стали ГБУК «Иркутская областная государственная универсальная научная библиотека им. И.И. Молчанова-Сибирского» и ГБУК «Иркутский музей декабристов.
В течение двух дней участники школы: учителя истории, географии, начальных классов, педагоги дополнительного образования, руководители школьных музеев – обсуждали актуальные направления деятельности в области краеведения, изучали, интерактивные практики преподавания истории родного края, образовательные и игровые программы, обменивались педагогическим опытом в области организации краеведческой работы в школе.
Методчиеские материалы подготовленные участниками летней школы
В Методическом пособии представлены материалы, разработанные в рамках Комплекса мер Иркутской области «Особое внимание», направленного на оказание помощи детям, пострадавшим от жестокого обращения, обеспечение безопасности детей на 2022-2023 годы. Цель авторов – представить специалистам технологии и методы работы по профилактике жестокого обращения с детьми, а также коррекции эмоциональной сферы несовершеннолетних, переживших жестокое обращение. Издание адресовано специалистам, осуществляющим профилактику детской агрессивности, жестокого обращения с детьми, социальную реинтеграцию, физическую и психологическую реабилитацию детей, пострадавших от жестокого обращения и преступных посягательств. |
В методических рекомендациях представлены принципы оформления документации педагога-психолога образовательной организации, типы документации, обеспечивающей и регламентирующей деятельность педагога-психолога, особенности планирования профессиональной деятельности, номенклатура дел и формы документов. Адресуется руководящим работникам образовательных организаций, учреждений социального обслуживания, педагогам-психологам и всем, кого интересует данная проблема. |
В учебно-методическом пособии представлена программа элективного курса для 9 класса «От древней Руси к России XVIII века: теория и практика», разработанная для подготовки обучающихся к ОГЭ по истории. Программа рассчитана на один учебный год. Курс нацелен на создание у школьников целостного представления о крупных эпохах отечественной истории, актуализирует значительный пласт фактического материала. Распределение содержания программы по 10 блокам, включающим практико-ориентированные разделы, позволяет учителю качественно организовать и интенсифицировать процесс подготовки учащихся к ОГЭ. Адресуется учителям образовательных организаций и всем, кого интересует данная проблема. |
Подробнее ...
Предлагаемые методические рекомендации на тему «Достижение метапредметных результатов на уроках французского языка через погружение в национально-специфические сферы французской лингвокультуры» призваны помочь педагогу организовать образовательный процесс, направленный на освоение предмета «Французский язык» через призму национальнокультурного компонента. Адресуется педагогическим работникам образовательных организаций, преподающим французский язык. |
Данный методический сборник является третьей частью педагогического триптиха – кодекса чести для субъектов образовательных отношений. Адресован педагогическим работникам МАОУ Центр образования № 47 г. Иркутска. В нем изложены основные нормы поведения, принятые в МАОУ Центр образования № 47 г. Иркутска. Сборник разработан в рамках федерального инновационного проекта Российской академии образования «Формирование самосознания и внутренней позиции личности обучающегося через моделирование воспитательного пространства посредством интеграции потенциала микросоциума» под научным руководством академика РАО, д-ра психол. н В. С. Басюка. Целевая аудитория – педагогические работники МАОУ Центр образования № 47 г. Иркутска. Может быть использован руководящими работниками общеобразовательных организаций, педагогами, классными руководителями, советниками по воспитанию, социальными педагогами, педагогамипсихологами. |
Данный методический сборник является второй частью педагогического триптиха – кодекса чести для субъектов образовательных отношений и адресован родителям (законным представителям) обучающихся МАОУ Центр образования № 47 г. Иркутска. В нем изложены основные правила и нормы этикета для родителей обучающихся, принятые в общеобразовательной организации. Сборник разработан в рамках федерального инновационного проекта Российской академии образования «Формирование самосознания и внутренней позиции личности обучающегося через моделирование воспитательного пространства посредством интеграции потенциала микросоциума». Целевая аудитория – родители обучающихся МАОУ Центр образования № 47 г. Иркутска. Может быть использован руководящими работниками общеобразовательных организаций, педагогами, классными руководителями, советниками по воспитанию, социальными педагогами, педагогамипсихологами. |
Данный методический сборник является первой частью педагогического триптиха – кодекса чести для субъектов образовательных отношений и адресован обучающимся Центра образования № 47 г. Иркутска. Сборник разработан в рамках федерального инновационного проекта Российской академии образования «Формирование самосознания и внутренней позиции личности обучающегося через моделирование воспитательного пространства посредством интеграции потенциала микросоциума» под научным руководством академика РАО, д-ра психол. н В. С. Басюка. Названы условия, которые позволяет всем обучающимся МАОУ Центр образования № 47 г. Иркутска свободно обучаться, творить, развивать свои способности. Целевая аудитория – обучающиеся МАОУ Центр образования № 47 г. Иркутска Может быть использован руководящими работниками общеобразовательных организаций, педагогами, классными руководителями, советниками по воспитанию, социальными педагогами, педагогамипсихологами, обучающимися. |