15 октября (3 октября по ст. стилю) 1897 родился Илья Ильф (Илья Аронович Файнзильберг, 1897 - 1937), русский советский писатель, драматург и сценарист, фотограф, журналист.
Значительная часть художественной прозы была написана Ильфом в соавторстве с Евгением Петровым, в том числе романы «Двенадцать стульев» и «Золотой телёнок».
14 октября (3 октября по ст. стилю) 1814 года родился Михаил Юрьевич Лермонтов (1814 - 1841), русский поэт, прозаик, драматург, художник.
15 октября 70 года до н. э. родился Публий Вергилий Марон (лат. Publius Vergilius Maro, 70 - 19 до н.э.)- известнейший древнеримский поэт, создатель эпической поэмы нового образца.
Вебинар по химии издательства "Легион"
Терских Елена Константиновна9октября 2020 года методисты издательства "Легион" провели вебинар для учителей химии.
Лектор Доронькин Владимир Николаевич , кандидат химических наук, автор пособий по химии издательства «Легион».
На вебинаре были рассмотрены вопросы:
-ЕГЭ по химии 2020 года: работа над ошибками;
-ОГЭ по химии в 2021 году: что изменилось?
Материалы вебинара
- ЕГЭ-2020 работа над ошибками.pdf (3418 Скачиваний)
Инструктаж по проведению школьного этапа ВСОШ по астрономии
Терских Елена КонстантиновнаИнструктаж членов жюри, оргкомитета образовательной организации по проведению школьного этапа ВСОШ по астрономии проведен 13 октября 2020 года в 14.00.
Презентацию и методические рекомендации по проведению школьного этапа ВСОШ по астрономии в 2020/2021 учебном году можно посмотреть здесь
- Астрономия_Метод рекомендации_ШиМЭ_ВсОШ 2020-21.pdf (570 Скачиваний)
Электронный Образовательный Комплекс «Живой Урок» — это индивидуальный учебник по всем предметам, интегрированный в специально созданный интернет-портал.
13 октября 1962 года началось археологическое изучение Шаманского мыса на Байкале.
Пономарева Елена ЛеонидовнаМыс Шаманка представляет собой интересный памятник, где в непосредственной близости располагалось поселение жителей энеолитической эпохи и могильник. Шаманский мыс Южного Байкала уже давно привлекает к себе внимание археологов. Сначала это были случайные посещения с целью сбора подъемного материала и проведения археологической разведки. Затем работа ученых входит в русло систематических исследований в виде стационарных археологических раскопок.
Как ответить на каверзный вопрос ученика?
Савченко Елена ВикторовнаЧто делать, если во время урока ребёнок задал вопрос, на который вы не знаете ответа? Предложить ученику вместе найти ответ в интернете. Рассказываем, как эффективно пользоваться поиском и развивать цифровые компетенции — свои и школьников.
Круглый стол о профилактике выгорания педагогов
Савченко Елена Викторовна14 октября в 15.00 мск состоится круглый стол в формате онлайн. Анна Зырянова (входит в топ-100 HR-директоров России) расскажет о профилактике выгорания, руководитель программы «Я Учитель» Ирина Савицкая поделится результатами диагностики эмоциональной усталости педагогов, учитель истории и автор канала «Здравствуйте, Кирилл Александрович» Кирилл Загустин и педагоги расскажут, как они справляются с кризисами. Событие организовано Яндекс.Учебником совместно с интернет-изданием Мел ФМ.
Подробнее ...
Онлайн-курс «Эмоциональное выгорание» для педагогов.
Савченко Елена Викторовна
|
Четыре ошибки, ведущие к эмоциональному выгоранию. Практические советы психолога.
Савченко Елена ВикторовнаЧто делать, когда «опускаются руки», а привычные задачи вызывают раздражение и усталость? В первой статье из цикла о профессиональном выгорании вместе с психологом Натальей Кисельниковой говорим о причинах кризиса.
Как формировать математическую грамотность
Савченко Елена ВикторовнаВ продолжение темы функциональной грамотности говорим о грамотности математической. Как с помощью знакомых современным детям ситуаций привить любовь к предмету, и почему на съёмочной площадке математика тоже нужна? Ответы на эти и другие вопросы вы найдёте в нашей статье.
Всероссийский марафон по функциональной грамотности. Интенсив «Я Учитель» 2.0
Савченко Елена Викторовна
Уже 14 000 педагогов со всей России проверили свои ИТ-компетенции, умение развивать функциональную грамотность учеников, а также узнали степень профессионального выгорания. Все участники тестирования получили сертификаты, рекомендации экспертов и доступ к курсам. Интенсив «Я Учитель» 2.0 — это первый этап марафона по функциональной грамотности, в ходе которого учителя будут получать методическое сопровождение, а дети — учиться применять знания в реальной жизни. |
|
|