Версия для слабовидящих Версия сайта "для слабовидящих"

Достижение оптимального уровня развития каждого ребенка дошкольного возраста, который позволит ему быть успешным в школе, — одна из приоритетных задач развития дошкольного образования в Российской Федерации. Ее решение невозможно без гибкой, многофункциональной системы дошкольного образования, обеспечивающей конституционное право каждого гражданина России на общедоступное и бесплатное дошкольное образование.

Важность и значимость дошкольного образования обусловлена тем, что только в обществе сверстников, через грамотно организованные специфические виды детской деятельности — игру, конструирование, изобразительную деятельность, наблюдение и экспериментирование — у ребенка дошкольного возраста формируются базисные качества личности (мышление, память, внимание, воображение и речь), которые в начальной школе и на последующих ступенях обучения позволяют ему успешно обучаться по любой программе, усваивать любую информацию.

На календаре - 1990 год, который войдёт в историю как год выживания, невыплаты зарплат, очередей, талонов и дефицита, всё это вызывало недовольство народа, выливавшееся в смуту и митинги. Для того чтобы объективно представить историю развития дошкольного образования в обозначенный период, необходимо вспомнить направления экономических реформ, оказавших влияние на деятельность дошкольных учреждений.

В первую очередь это либерализация цен, освобождение цен от государственного регулирования с января 1992 г. Началось насыщение рынка товарами народного потребления, в основном за счет импортных товаров, что привело к массовому закрытию предприятий легкой, электронной, машиностроительной и других отраслей промышленности. Большинство промышленных предприятий города вынуждены были уменьшать объемы производства, сокращать поставку своей продукции торговлю. B городе не осталось ни одного работающего, над которым бы не нависла угроза сокращения.

ГЭК утвердила результаты ЕГЭ за 27.06.2023 по информатике, за 28.06.2023, за 29.06.2023 и за 01.07.2023 числа

Официальный день объявления результатов 11 июля 2023 года.

С результатами можно ознакомиться в Личном кабинете, или на Госуслугах.

Время подачи апелляции по результатам экзаменов 12 и 13 июля 2023 года, в местах регистрации.

Заседание конфликтной комиссии Иркутской области 14 июля 2023 года.

Рассмотрение апелляций будет организовано в дистанционном режиме по адресу: г. Иркутск, ул. Ленина, 26, каб. 23.

 

Форма апелляции по предметам (кроме информатики)

Форма апелляции по информатике

ГЭК утвердила результаты ЕГЭ по биологии и  иностранным языкам за 27.06.2023 г. основного периода ГИА-2023.

Официальный день объявления результатов 10 июля 2023 года.

С результатами можно ознакомиться в Личном кабинете, или на Госуслугах.

Время подачи апелляции по результатам экзаменов 11 и 12 июля 2023 года.

Заседание конфликтной комиссии Иркутской области  13 июля 2023 года.

Рассмотрение апелляций будет организовано в дистанционном режиме по адресу: г. Иркутск, ул. Ленина, 26, каб. 23.

 

 

 

ГЭК утвердила результаты ЕГЭ по математике базовой и математике профильной за 26.06.2023 г. резервный день основного периода ГИА-2023.

Официальный день объявления результатов 7 июля 2023 года.

С результатами можно ознакомиться в Личном кабинете, или на Госуслугах.

Время подачи апелляции по результатам экзаменов 10 и 11 июля 2023 года, в местах регистрации.

Заседание конфликтной комиссии Иркутской области 13 июля 2023 года.

Рассмотрение апелляций будет организовано в дистанционном режиме по адресу: г. Иркутск, ул. Ленина, 26, каб. 23.

 

Форма апелляции по математике

ГЭК утвердила результаты ЕГЭ по географии и литературе за 23.06.2023 г. основного периода ГИА-2023.

Официальный день объявления результатов 5 июля 2023 года.

С результатами можно ознакомиться в Личном кабинете, или на Госуслугах.

Время подачи апелляции по результатам экзаменов 6 и 7 июля 2023 года.

Заседание конфликтной комиссии Иркутской области  10 июля 2023 года.

Рассмотрение апелляций будет организовано в дистанционном режиме по адресу: г. Иркутск, ул. Ленина, 26, каб. 23.

 

 

 

ГЭК утвердила результаты ЕГЭ по русскому языку за 22.06.2023 г.  основного периода ГИА-2023.

Официальный день объявления результатов 4 июля 2023 года.

С результатами можно ознакомиться в Личном кабинете, или на Госуслугах.

Время подачи апелляции по результатам экзаменов 5 и 6 июля 2023 года.

Заседание конфликтной комиссии Иркутской области 7 июля 2023 года.

Рассмотрение апелляций будет организовано в дистанционном режиме по адресу: г. Иркутск, ул. Ленина, 26, каб. 23.

 

 

 

ГЭК утвердила результаты ЕГЭ по иностранным языкам за 13.06.2023 г., 16.06.2023 г. и 17.06.2023 г.  основного периода ГИА-2023.

ГЭК утвердил результаты ЕГЭ по информатике и ИКТ (КЕГЭ) за 19.06.2023 г. и 20.06.2023 г

Официальный день объявления результатов 3 июля 2023 года.

С результатами можно ознакомиться в Личном кабинете, или на Госуслугах.

Время подачи апелляции по результатам экзаменов 4 и 5 июля 2023 года.

Заседание конфликтной комиссии Иркутской области 07 июля 2023 года.

Рассмотрение апелляций будет организовано в дистанционном режиме по адресу: г. Иркутск, ул. Ленина, 26, каб. 23.

 

Форма апелляции по иностранным языкам

Форма апелляции по информатике

Шмидт Анна Владимировна – педагог дополнительного образования первой квалификационной категории. Педагогический стаж работы – 6 лет (на июнь 2023 года).

Анна Владимировна – лидер, способный покорить любые вершины. Она считает, что главным ресурсом современного и развивающегося образования становится педагог, обладающий уникальной практико-преобразующей компетенцией, т.е. способный выделить актуальные проблемы, характерные для конкретной образовательной ситуации и определить способы и средства их решения.

Юдина Елена Владимировна – педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории. Педагогический стаж её работы составляет 25 лет (на июнь 2023 года).

Елена Владимировна – высокопрофессиональный, творческий педагог, имеющий высшее профессиональное образование и высшую квалификационную категорию по должности «Педагог дополнительного образования».

Пройдя профессиональную переподготовку, в 1999 году она основала новое направление в дополнительном образовании детей г. Иркутска, разработав дополнительную общеразвивающую программу «Косметик».

Страница 27 из 304
Top