Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
21 сентября – 1943 года вышел приказ Государственного комитета обороны СССР, согласно которому завод №39 приступил к освоению серийного производства дальнего бомбардировщика Ер-2 разработки ОКБ В.Г. Ермолаева. В феврале 1944 года состоялся первый полет серийного образца Ер-2.
21 сентября 1952 года состоялось торжественное открытие памятника В.И. Ленину, работы скульптора Н. В. Томского.
Конкурс среди молодых педагогических работников ОО г. Иркутска «Новая волна» проводится департаментом образования города Иркутска при участии МКУ «Информационно-методический центр развития образования».
20 сентября 1958 года введена на полную мощность Иркутская ГЭС на Анагаре – первенец гидростанций Ангарского каскада.
19 сентября 1918 года день рождения художника, графика, иллюстратора, театрального декоратора – Георгия Георгиевича Леви
Юрий Абрамович Ножиков – государственный и политический деятель, губернатор Иркутской области с 1991 по 1997.
(6) 18 сентября 1830 года родился сибирский журналист, писатель и общественный деятель Михаил Васильевич Загоскин.
18 сентября 1896 года дала ток первая гидроэлектростанция на Ленских золотых приисках. Мощность ее составила 300 киловатт, от которой к прииску была проложена первая в России линия электропередач напряжением 10 кВ.
Отношения с родителями — неотъемлемая часть работы учителя. Чаще всего педагоги обращаются к родителям, когда у детей возникают проблемы с обучением и поведением. Естественная реакция родителя — защитить своего ребенка. Если учитель и родители не смогут найти общий язык, это может привести к конфликту. В такой ситуации больше всего пострадает ученик.
Как учителю избежать конфликта? Приемы, которые помогут выстроить отношения с родителями учеников.
Конфликты – неизбежность, но в педагогическом процессе это возможность для развития ученика. Конфликт, возникающий между учителем и учеником, называется педагогическим конфликтом. Как действовать учителю, чтобы разрешить конфликт с учеником?
Регулярные курсы повышения квалификации, интенсивы, поиск материалов к уроку — все это часть работы педагога.
Как сделать процесс самообучения максимально эффективным и не тратить время на то, что точно не пригодится?
Есть несколько приемов того, как мотивировать детей учиться и создать творческую среду в школе. Если вы будете хотя бы частично внедрять эти техники в свою деятельность, у Вас обязательно получится вдохновить учеников на свершения.
Все люди усваивают информацию через разные каналы, и нужен индивидуальный подход к каждому ученику и индивидуальный образовательный маршрут.
Чтобы учесть это, вам нужно знать, как дифференцировать обучение и организовать учебный процесс так, чтобы принять во внимание индивидуальные особенности всех детей.
Несколько советов о том, как дифференцировать обучение, чтобы найти индивидуальный подход к каждому ученику, сделать уроки эффективнее и повысить успеваемость детей.
Общение педагога с родителями – одна из сторон профессии. Авторитет педагога и авторитет родителя часто вступают в противоборство.
Как избежать конфликта? Как найти взаимопонимание?