Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

    Вчера 24 сентября в "Доме Учителя"прошла литературно-музыкальная программа "Давайте говорить друг другу комплименты". Поговорили о творчестве Булата Шалвовича Окуджавы, основоположника авторской песни, поэта, сценариста, композитора и автора более 200 песен. Вспоминая о великой дате 75-летия Победы в Великой Отечественной Войне вместе с гостями исполнили известные всем песни "Бери шанель", "Мы за ценой не постоим". С удовольствием послушали песни Окуджавы в исполнении Иркутских бардов Дмитрия Барышникова, Леонида Волкова и Екатерины Барановской. Программу литературно-музыкальной гостинной вели: педагог МБОУ г.Иркутска СОШ №20 Томица Антон Валентинович и студентка педагогического колледжа Портнова Светлана Викторовна.

25 сентября (13 сентября по ст. стилю) 1830 г. во время пребывания Александра ПУШКИНА в Болдине окончена «Сказка о попе и о работнике его Балде».

29 сентября 2020 г. в МБОУ СОШ № 19, в 15:00 состоится обучающий семинар-практикум для учител

ей биологии, географии, участников МПТГ по байкаловедению «Практическая реализация цифрового образовательного ресурса (ЦОР) по программе «Байкаловедение. 6 класс»

27 сентября 1871 года родился краевед, библиограф, библиофил, летописец Иркутска Нит Степанович Романов

26 сентября 1928 года под руководством профессора С. Н. Лаптева начались раскопки иркутского острога. Завершились 10 октября того же года.

26 сентября 1937 года Постановлением ЦИК СССР в результате разделения Восточно-Сибирской области на Иркутскую и Читинскую была образована Иркутская область.

25 сентября 1910 года в селе Сутееха (ныне г. Бирюсинск) родился иркутский художник, один из основоположников сибирского пейзажного жанра Степан Кузьмич Гвоздев

25 сентября 1889 года в 4 часа дня в Иркутск прибыл русский государственный деятель, член Государственного совета, иркутский генерал-губернатор А. Д. Горемыкин.

24 сентября 1998 года опытный образец многофункционального самолёта-амфибии Бе-200, собранный в Иркутске, первый раз поднялся в воздух.

Чаще всего неправильно или невнимательно читают задание гиперактивные дети.  Но и те, кто способен сосредоточиться, нередко допускают ошибки при понимании условий задания и его выполнения. Как помочь ученику сориентироваться в условиях и осмысленно их проанализировать? Нейропсихологи предлагают несколько советов.