Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

9 сентября 2020г в целях непрерывного образования педагогических работников образоательных организаций г.Иркутска состоится мастер-класс "Хохломская роспись". Мастер-класс проводит педагог дополнительного образования МАУДО г.Иркутска СЮН Риско Татьяна Евгеньевна.

Место проведения: " Дом Учителя"  г.Иркутска (ул.Литвинова, 14).

Начало в 14:00

С собой необходимо иметь: гуашь, кисти, стакан для воды.

Количество участников ограничено - 20 чел. Заявки на участие принимаются только в электронном виде до 8.09.20

по ссылке https://forms.yandex.ru/u/5f51beaf87ab0909ea194b9f/ .

 

Многие обеспокоены тем, что их дети не читают книги. Как сделать так, чтобы чтение было не повинностью, а удовольствием? Если радость чтения потеряна, то затерялась она не так уж далеко. Итак, подросток не любит читать. Что делать? Издательство "МИФ" (Манн, Иванов и Фербер) предлагает свой вариант решения проблемы

В рамках "Августовских встреч" 25.06.2020 года прошел онлайн семинар «Актуальные подходы к планированию и организации работы с родителями и общественностью в системе дополнительного образования»

Текст методических рекомендаций приводится по изданию Государственного санитарно-эпидемиологического нормирования Российской Федерации (Москва, 2020 г.)

1. Разработаны Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

2. Утверждены Руководителем Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека,

Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации А.Ю. Поповой "19" июня 2020 г.

 

Методические рекомендации MP 3.1/2.1.0195-20 

Россияне хотели бы исключить из школьной программы "Войну и мир" и "Тихий Дон" и обсуждать на уроках литературы сагу о Гарри Поттере, свидетельствует аналитика книжного сервиса MyBook.

В данном разделе можно скачать учебное пособие для общеобразовательных организаций от издательства «Просвещение».

Уважаемые коллеги!

МБОУ ДПО «Научно-методический центр» г. Кемерово приглашает педагогических и руководящих работников образовательных учреждений всех типов, методистов муниципальных и региональных методических служб принять участие во Всероссийской заочной научно-практической конференции «Эффективные практики педагогической деятельности: опыт, проблемы и решения».

Цель конференции - создание условий для развития творческого потенциала и самореализации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений всех типов; методистов муниципальных и региональных методических служб.

Конференция будет проходить 7 сентября по 5 октября 2020 г. на базе МБОУ ДПО «Научно-методический центр» г. Кемерово, по следующим направлениям:

- «Дошкольное образование»;

- «Начальное, среднее и основное общее образование»;

- «Дополнительное образование детей и взрослых»;

- «Методическая служба»;

- «Профессиональное образование».

 В рамках конференции проводится Конкурс «Лучшая статья – 2020» по следующим номинациям:

- «Лучшая статья педагога образовательного учреждения»,

- «Лучшая статья педагога дошкольного образовательного учреждения»,

-  «Лучшая статья педагога учреждения дополнительного образования»,

- «Лучшая статья методиста методической службы»;

- «Лучшая статья педагога учреждения профессионального образования».

Для подробной информации о Конференции необходимо перейти по ссылке

Межрегиональная научно-практическая конференция «Современное воспитание: новые контексты - новые решения».

Цель конференции: создание условий для профессионально-педагогического обсуждения подходов к проектированию воспитательных систем в современных условиях.

Межрегиональная научно-практическая конференция «Наставничество в современном образовании: подходы, механизмы, практики».

Цель конференции: выявление и распространение лучших практик наставничества в учреждениях образования.

26 августа 2020 года на онлайн-платфоре ZOOM состоялся вебинар для учителей-логопедов и учителей-дефектологов, социальных педагогов «Организация и содержание социально-педагогического и логопедического сопровождения в условиях дистанционного обучения».