19 декабря 2019 года состоится лекция по обществознанию для обучающихся «Познаваем ли мир? Как человек познает мир?»
Финальный тур городского конкурса чтецов «Живое литературное слово – 2019»
9 декабря в Доме учителя состоялся финальный тур городского конкурса чтецов «Живое литературное слово – 2019», в котором приняли участие педагогические работники образовательных организаций г. Иркутска, прошедшие отборочные туры и выбранные членами жюри.
«Инновационная деятельность учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС: проектирование содержания третьего часа физической культуры»
10 декабря 2019 года в МБОУ г. Иркутска СОШ № 23 состоялся городской практико-ориентированный семинар учителей физической культуры «Инновационная деятельность учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС: проектирование содержания третьего часа физической культуры».
Положение о Муниципальном банке программ педагогов общеобразовательных организаций города Иркутска
- Положение о МБП педагогов ОО г Иркутска (1046 Скачиваний)
Лекция «Основы проектного мышления»
17 декабря 2019 года состоится вторая лекция «Основы проектного мышления» для обучающихся 8-11 классов в рамках реализации муниципального проекта «Фабрика идей» в сотрудничестве с кафедрой государственного и муниципального управления иркутского государственного университета.
Подробнее ...
- 7 класс.pdf (322 Скачиваний)
- 8 класс.pdf (310 Скачиваний)
- 9 класс.pdf (321 Скачиваний)
- 10 класс.pdf (318 Скачиваний)
- 11 класс.pdf (335 Скачиваний)
«Красота в движении – здоровье с детства» среди обучающихся 1-4 классов образовательных организаций города.
29 ноября 2019 года в МБОУ г. Иркутска СОШ № 67 проводился муниципальный фестиваль-конкурс по реализации проекта спортивно-оздоровительного комплекса ГТО: «Красота в движении – здоровье с детства» среди обучающихся 1-4 классов образовательных организаций города.
«Моделирование современного урока ОБЖ средствами межпредметной образовательной технологии».
Современный учитель – ключевая фигура, от профессионализма
которого зависит качество образования. Поэтому так важно, чтобы
современный педагог широко использовал электронные образовательные
ресурсы, открывающие новые возможности для детей, родителей, педагогов,
повышающие эффективность обучения, и, конечно качество преподавания.