Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
22 и 23 августа работала «Летняя школа «Лучшие практики преподавания краеведения» – уникальная программа, где сотрудники учреждений науки и культуры представляли свой опыт организации образовательных и воспитательных мероприятий краеведческой направленности педагогическому сообществу.
Партнерами летней школы в этом году стали ГБУК «Иркутская областная государственная универсальная научная библиотека им. И.И. Молчанова-Сибирского» и ГБУК «Иркутский музей декабристов.
В течение двух дней участники школы: учителя истории, географии, начальных классов, педагоги дополнительного образования, руководители школьных музеев – обсуждали актуальные направления деятельности в области краеведения, изучали, интерактивные практики преподавания истории родного края, образовательные и игровые программы, обменивались педагогическим опытом в области организации краеведческой работы в школе.
Методчиеские материалы подготовленные участниками летней школы
В Методическом пособии представлены материалы, разработанные в рамках Комплекса мер Иркутской области «Особое внимание», направленного на оказание помощи детям, пострадавшим от жестокого обращения, обеспечение безопасности детей на 2022-2023 годы. Цель авторов – представить специалистам технологии и методы работы по профилактике жестокого обращения с детьми, а также коррекции эмоциональной сферы несовершеннолетних, переживших жестокое обращение. Издание адресовано специалистам, осуществляющим профилактику детской агрессивности, жестокого обращения с детьми, социальную реинтеграцию, физическую и психологическую реабилитацию детей, пострадавших от жестокого обращения и преступных посягательств. |
В методических рекомендациях представлены принципы оформления документации педагога-психолога образовательной организации, типы документации, обеспечивающей и регламентирующей деятельность педагога-психолога, особенности планирования профессиональной деятельности, номенклатура дел и формы документов. Адресуется руководящим работникам образовательных организаций, учреждений социального обслуживания, педагогам-психологам и всем, кого интересует данная проблема. |
В учебно-методическом пособии представлена программа элективного курса для 9 класса «От древней Руси к России XVIII века: теория и практика», разработанная для подготовки обучающихся к ОГЭ по истории. Программа рассчитана на один учебный год. Курс нацелен на создание у школьников целостного представления о крупных эпохах отечественной истории, актуализирует значительный пласт фактического материала. Распределение содержания программы по 10 блокам, включающим практико-ориентированные разделы, позволяет учителю качественно организовать и интенсифицировать процесс подготовки учащихся к ОГЭ. Адресуется учителям образовательных организаций и всем, кого интересует данная проблема. |
Предлагаемые методические рекомендации на тему «Достижение метапредметных результатов на уроках французского языка через погружение в национально-специфические сферы французской лингвокультуры» призваны помочь педагогу организовать образовательный процесс, направленный на освоение предмета «Французский язык» через призму национальнокультурного компонента. Адресуется педагогическим работникам образовательных организаций, преподающим французский язык. |
Данный методический сборник является третьей частью педагогического триптиха – кодекса чести для субъектов образовательных отношений. Адресован педагогическим работникам МАОУ Центр образования № 47 г. Иркутска. В нем изложены основные нормы поведения, принятые в МАОУ Центр образования № 47 г. Иркутска. Сборник разработан в рамках федерального инновационного проекта Российской академии образования «Формирование самосознания и внутренней позиции личности обучающегося через моделирование воспитательного пространства посредством интеграции потенциала микросоциума» под научным руководством академика РАО, д-ра психол. н В. С. Басюка. Целевая аудитория – педагогические работники МАОУ Центр образования № 47 г. Иркутска. Может быть использован руководящими работниками общеобразовательных организаций, педагогами, классными руководителями, советниками по воспитанию, социальными педагогами, педагогамипсихологами. |
Данный методический сборник является второй частью педагогического триптиха – кодекса чести для субъектов образовательных отношений и адресован родителям (законным представителям) обучающихся МАОУ Центр образования № 47 г. Иркутска. В нем изложены основные правила и нормы этикета для родителей обучающихся, принятые в общеобразовательной организации. Сборник разработан в рамках федерального инновационного проекта Российской академии образования «Формирование самосознания и внутренней позиции личности обучающегося через моделирование воспитательного пространства посредством интеграции потенциала микросоциума». Целевая аудитория – родители обучающихся МАОУ Центр образования № 47 г. Иркутска. Может быть использован руководящими работниками общеобразовательных организаций, педагогами, классными руководителями, советниками по воспитанию, социальными педагогами, педагогамипсихологами. |
Данный методический сборник является первой частью педагогического триптиха – кодекса чести для субъектов образовательных отношений и адресован обучающимся Центра образования № 47 г. Иркутска. Сборник разработан в рамках федерального инновационного проекта Российской академии образования «Формирование самосознания и внутренней позиции личности обучающегося через моделирование воспитательного пространства посредством интеграции потенциала микросоциума» под научным руководством академика РАО, д-ра психол. н В. С. Басюка. Названы условия, которые позволяет всем обучающимся МАОУ Центр образования № 47 г. Иркутска свободно обучаться, творить, развивать свои способности. Целевая аудитория – обучающиеся МАОУ Центр образования № 47 г. Иркутска Может быть использован руководящими работниками общеобразовательных организаций, педагогами, классными руководителями, советниками по воспитанию, социальными педагогами, педагогамипсихологами, обучающимися. |
В учебно-методическом пособии представлена программа формирования половой идентификации у обучающихся подросткового возраста «Я взрослею», разработанная в рамках федерального проекта Российской академии образования «Формирование самосознания и внутренней позиции личности обучающегося через моделирование воспитательного пространства посредством интеграции потенциала микросоциума». В пояснительной записке разведены понятия «пол» и «гендер»; «идентификация» и «идентичность». Программа рассчитана на два учебных года. Целевая аудитория – подростки 11-16 лет. Психолого-педагогические технологии и техники, представленные в программе, направлены на принятие своего физического «Я», формирование полового самосознания, половой саморефлексии, формирование половых ролей во взаимодействии мужчин и женщин, в семейных отношениях, в профессиональной деятельности. Адресуется руководящим работникам образовательных организаций, учреждений социального обслуживания, педагогам-психологам, классным руководителям, социальным педагогам, советникам по воспитанию и всем, кого интересует данная проблема. |
В методических рекомендациях представлен механизм выявления профессиональных затруднений с целью оказания методической помощи педагогическим работникам и управленческим кадрам по выявлению профессиональных дефицитов и возможностью построения индивидуального образовательного маршрута. Адресуется руководящим и педагогическим работникам образовательных организаций города Иркутска. |
В Методическом сборнике представлен региональный проект, направленный на организацию деятельности служб медиации (примирения) в образовательных организациях Иркутской области «Я С ТОБОЙ», реализованный в 2022-2023 годы, а также материалы, разработанные в ходе его реализации. Издание адресовано специалистам, осуществляющим профилактику детской агрессивности, буллинга и психологическую реабилитацию детей, пострадавших от жестокого обращения и преступных посягательств.
|
Для организации и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в дополнительный (сентябрьский) период министерством образования Иркутской области определены муниципальные образования, на территории которых будут организованы пункты проведения экзаменов: г. Иркутск, г. Братск, Казачинско-Лениский район, Тайшетский район.
В г. Иркутске в дополнительный период ЕГЭ-2024 экзамен по русскому языку будут сдавать 16 выпускников ОО г. Иркутска, по математике базового уровня - 75 выпускников.