Версия для слабовидящих Версия сайта "для слабовидящих"
Четверг, 04 мая 2023 08:19

1

Елена

          photo1683126640.jpeg     photo1683126640_2.jpeg

ГЭК утвердила результаты ЕГЭ по русскому языку, математике базового и профильного уровней досрочного периода ГИА-2024.

ГЭК утвердила результаты ЕГЭ по литературе досрочного периода ГИА-2023.

Официальный день объявления результатов 28 апреля 2023 года.

С результатами можно ознакомиться в Личном кабинете.

Время подачи апелляции по результатам экзаменов 02 и 03 мая 2023 года в местах регистрации на ЕГЭ.

Заседание конфликтной комиссии Иркутской области 04 мая 2023 года с 15:00 по адресу  г. Иркутск, ул. Лыткина 75А.

Пилотный проект Министерства образования Иркутской области "Новое школьное пространство"

 

Соответствие первичного и тестового балла ЕГЭ

Ефремова Светлана Александровна

Рособрнадзор на официальном сайте в разделе ГИА-11-Результаты выложил таблицы соответствия первичного и тестового балла ЕГЭ-2023 и алгоритм установления соответствия первичных и тестовых баллов ЕГЭ

https://obrnadzor.gov.ru/gia/gia-11/rezultaty/

 

Соответствие первичного и тестового балла ЕГЭ

Ефремова Светлана Александровна

Рособрнадзор на официальном сайте в разделе ГИА-11-Результаты выложил таблицы соответствия первичного и тестового балла ЕГЭ-2023 и алгоритм установления соответствия первичных и тестовых баллов ЕГЭ

https://obrnadzor.gov.ru/gia/gia-11/rezultaty/

 

В 1970 году Иркутская область была признана лучшей в России по развитию дошкольного образования. Это стало возможным благодаря активной работе педагогов и научных работников в области дошкольной педагогики. В этот период стали появляться новые формы работы детских садов, такие как группы продленного дня или группы кратковременного пребывания. Также активно внедрялись новые методики и технологии обучения, нацеленные на развитие комплексной личности ребенка. Также в этот период стало проводиться больше научно-методической работы по совершенствованию дошкольного образования. Также стали популярны проведение детских мероприятий вне стен детского сада: спортивные состязания, экскурсии, кружки и студии. В этот период было много различных спортивных и культурных мероприятий, которые повышали интерес к дошкольному образованию и способствовали развитию детей.

Детские ясли появились в российских городах еще до революции, в основном при крупных промышленных предприятиях, заинтересованных в использовании матерей новорожденных детей в качестве рабочей силы. Начало действия первых яслей относится к 1899 г. В этот год Благотворительное общество приобретает дом по 1-й Иерусалимской улице (ныне 1-ая Советская) на пожертвования, поступившие от Щербаковой и от железнодорожных служащих и составившие сумму в 3300 рублей, в память покойного врача Николаева. На эту общую сумму приобретается, ремонтируется и приспосабливается просторный дом для яслей. Помещения для яслей состояли из шести комнат, четыре из них предназначались для детей: зал, столовая, спальня для грудных младенцев с пятью кроватками и уборная. Остальные две комнаты были заняты кухней и помещением для надзирательницы. Цель приюта «Ясли» состояла в оказании помощи бедным, обременённым детьми женщинам, где они могли оставить своих детей на время выполнения своих дневных работ.

Послевоенные годы в истории советских детских яслей явились особым периодом. К 1958 году в городе уже насчитывалось 76 дошкольных учреждений, к 1960 году было построено 20 детских садов на 1725 мест и 8 яслей на 366 мест.

Задачи развития дошкольного воспитания, содержание работы с детьми на данном историческом этапе определялись основными направлениями экономического и социального развития нашей страны. Продолжает меняться облик и нашего города: вырастают новые многоэтажные дома в районе Свердловского предместья, ГЭС, в Ленинском районе, в Маратовском предместье, в Лисихе, на площади Декабристов, на бульваре Гагарина.

B дошкольных учреждениях во многом способствовала контролирующая деятельность специалистов ГОРОНО. Проверки осуществлялись инспекторами по дошкольному воспитанию по различным аспектам: доведение наполняемости групп до установленных норм, пополнение материальной базы педагогического процесса, обеспечение игровой деятельности на участках, контроль за подготовкой воспитателей к работе с детьми и др.

Страница 36 из 305
Top