Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

22 марта 2024 г. в рамках муниципального события "Образовательная панорама Фест 2024" на базе МБОУ г. Иркутска СОШ N22 состоялся муниципальный конкурс "Музыка перевода" для обучающихся 8-х и 10-х классов.

Главная цель конкурса - создание условий для реализации интеллектуального развития участников и их личностного потенциала.

Конкурсантами стало около 130 человек.

Ребята соревновались в различных номинациях.

Для обучающихся 8-х классов конкурс проводился в четырех номинациях:

-«Перевод прозаического текста с английского языка на русский язык»;

-«Перевод прозаического текста с немецкого языка на русский язык»;

-«Перевод прозаического текста с французского языка на русский язык»;

-«Перевод прозаического текста с китайского языка на русский язык».

  Участники 10-x классов также соревновались по четырем номинациям, но уже более усложненного уровня:

-«Перевод прозаического текста с русского языка на английский язык»;

-«Перевод прозаического текста с русского языка на немецкий язык»;

-«Перевод прозаического текста с русского языка на французский язык»;

-«Перевод прозаического текста с русского языка на китайский язык».

Победители и призеры конкурса будут награждены дипломами I степени, II степени, III степени.

Понедельник, 25 марта 2024 11:08

Территориальная служба примирения г. Иркутск

Юлия Калашникова

Территориальная служба примирения г. Иркутска

Территориальная служба примирения совместно с муниципальными общеобразовательными организациями организует работу с конфликтными ситуациями с участием субъектов образовательных отношений, а также организует работу по методическому сопровождению школьных служб медиации (примирения).

23 марта 2024 года по административным округам г. Иркутска проводился первый (отборочный) тур городской олимпиады

по русскому языку и математике среди обучающихся 4 классов.

Итоги первого тура во вложении.

К участию во  втором туре Олимпиады приглашаются участники, набравшие наибольшее количество баллов (победители и призёры первого тура) .

Второй тур проводится 29 марта 2024 года в 10.00 ч.

Пункт проведения: МБОУ г. Иркутска СОШ № 11 с углубленным изучением отдельных предметов.

Поздравляем победителей и призеров!

С 12 февраля 2024 года по 20 марта 2024 года для музыкальных руководителей дошкольных образовательных организаций города Иркутска проводился заочный этап муниципального профессионального конкурса «Лучший музыкальный руководитель - 2024».

Заочный этап конкурса «Моя профессия – музыкальный руководитель» включал в себя два конкурсных испытания: «Визитная карточка» и видеозапись фрагмента музыкального занятия «Моя педагогическая находка».

20 марта на базе МБДОУ г. Иркутска детского сада 7 прошел семинар – практикум «Развитие чувства ритма через музыкально-ритмические движения, музыкальные игры и танец» в рамках муниципального события «Образовательная панорама Фест 2024» для музыкальных руководителей ДОУ и педагогов дополнительного образования.

Пятница, 22 марта 2024 11:10

Художественно-эстетическое развитие дошкольников в детском саду

Иванова Наталья Александровна

Детство — жизненный период, в котором закладываются основные черты и способности личности.

Художественные и эстетические качества являются качествами приобретаемыми. Раннее приобщение ребёнка к миру художественных образов благотворно влияет на формирование мыслительных процессов, создание положительной мотивации к творческой деятельности.

Распоряжением министерства образования Иркутской области №55-254-мр от 28.02.2024г. утвержден перечень стандартного программного обеспечения при проведении ЕГЭ по информатике в компьютерной форме в 2024 году.

Распоряжение МО ИО от 28.02.2024 года №55-254-мр

На все 100 ЕГЭ подкаст

Ефремова Светлана Александровна
Пятница, 22 марта 2024 10:09

Проект как метод познания

Мякушева Софья Георгиевна

 

 

Внедрение метода проектов в практику педагогической работы, реализация содержания образовательной программы посредством проектной деятельности предусмотрена ФГОС ДО. В частности, поддержка детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности (игровой, исследовательской, проектной, познавательной и т.д.) рассматривается в Стандарте в качестве условия поддержки индивидуальности и инициативы детей, необходимого для создания социальной ситуации развития детей, соответствующей специфике дошкольного возраста

«Дети дошкольного возраста, организованные во временные коллективы для решения конкретной задачи или составления проекта, переключающиеся с работы в группе на индивидуальную и самостоятельную работу» - таковы, с точки зрения Н.Е. Вераксы, некоторые признаки современного ДОУ, в котором педагог будет стремиться организовать для детей такую атмосферу обучения, в которой бы они полнее раскрыли свой внутренний мир в процессе общения с друг другом, были бы индивидуально свободны в процессе коллективного сотворчества, достигали успеха и чувствовали себя комфортно рядом друг с другом.

Пятница, 22 марта 2024 10:02

Развитие речи дошкольников

Абрамова Елена Владимировна

 Современное общество предъявляет высокие требования к коммуникативной деятельности личности. Меняются способы, средства и даже некоторые формулы этикета общения. Являясь сложной и многогранной деятельностью, общение требует специфических знаний и умений, которыми человек овладевает в процессе усвоения социального опыта. Высокий уровень коммуникативных умений выступает залогом успешной адаптации в любой социальной среде.

Страница 7 из 302