В обеих группах были продемонстрированы пути и способы организации работы в «Навигаторе».
В группе 1 были раскрыты такие вопросы как: структура и назначение Навигатора дополнительного образования, регистрация личного кабинета родителя в Навигаторе (действие пользователей сайта (родителей) по оформлению заявки на программу), а также подготовка личных кабинетов педагогов. Данная информация позволяет педагогу дополнительного образования увидеть структуру работы в Навигаторе от регистрации родителя и подачи заявки на программу, дальнейшая обработка заявки педагогом, регистрация сертификата учета на ребенка, зачисление на кружок и дальнейшее ведение учета в разделе журнал Навигатора.
В группе 2 подробно были рассмотрены следующие вопросы:
структура и назначение Навигатора дополнительного образования, загрузка карточки программы в Навигаторе, разработка программы в соответствии с критериями НОКО. Данная информация актуальна для ответственных за работу в Навигаторе в ОО, педагогов-организаторов, педагогов высшей категории, занимающимися разработкой, экспертизой и организацией работы в сфере дополнительного образования, а также педагогов, заинтересованных в высоком рейтинге своей общеобразовательной программы дополнительного образования.
Материалы семинара размещены здесь.