Версия для слабовидящих Версия сайта "для слабовидящих"
×

Предупреждение

JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID 477.
JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID 513.

Педагогическая мастерская «Условия формирования безбарьерной образовательной среды для каждого ребенка»

26 февраля 2021 K2_ITEM_AUTHOR 

26 февраля 2021 г. в 10.00 на онлайн-платформе MS Teams прошла педагогическая мастерская «Условия формирования безбарьерной образовательной среды для каждого ребенка» муниципальной ресурсной площадки   МБОУ СОШ № 29 «Образовательная среда как условие позитивной социализации обучающихся в контексте инклюзивного образования».

 

Распространение  процесса инклюзии детей с ограниченными возможностями психического и/или физического здоровья в образовательных учреждениях является не только отражением времени, но и представляет собой еще один шаг к обеспечению полноценной реализации прав детей на получение доступного образования. Инклюзивная практика реализует обеспечение равного доступа к получению того или иного вида образования, и создания необходимых условий для достижения адаптации образования всеми без исключения детьми независимо от их индивидуальных особенностей, учебных достижений, родного языка, культуры, их психических и физических возможностей.Одной из самых тревожных тенденций современности является рост количества детей с проблемами в развитии, в том числе и с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).  Включение ребёнка с ОВЗ в полноценный образовательный, творческий процесс может стать именно тем компенсаторным инструментом, который поможет личностной самореализации, независимо от его возможностей и других обстоятельств. МБОУ г. Иркутска СОШ № 29 является муниципальной ресурсной площадкой уже несколько лет. Благодаря слаженной работе специалистов психолого-педагогического консилиума школы осуществляется сопровождение всех категорий детей,  индивидуальный образовательный маршрут обеспечивает учет всех особенностей развития, поведения и включает ребенка в коррекционно-развивающий и воспитательно-образовательный процесс. Педагогами и специалистами школы на  мастерской был представлен опыт работы, технологии, методические приемы  по организации воспитательно-образовательного процесса детей с разными возможностями и потребностями в условиях инклюзивного образования. В школе созданы все условия (кадровые, методические, технические) для организации полноценного обучения разных категорий детей: и одаренных, и с ОВЗ, и детей-мигрантов, и с  расстройствами  поведения. С материалами педагогической мастерской можно познакомиться по ссылке: https://disk.yandex.ru/i/N20HGjlAKrcLOg 

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии
Top