Версия для слабовидящих Версия сайта "для слабовидящих"
×

Предупреждение

JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID 477.

Цикл вебинаров "Образовательная среда"

02 марта 2021 K2_ITEM_AUTHOR 

Приглашаем педагогов-психологов, классных руководителей образовательных организаций г. Иркутска к участию в  цикле вебинаров сетевой экспериментальной площадки ФИРО РАНХиГС по теме "Психолого-педагогическое сопровождение самоопределения школьников" .

 Цель цикла вебинаров «Образовательная среда»  – совершенствование стиля педагогического общения и повышение профессиональной компетенции специалистов образовательных организаций в вопросах психолого-педагогического сопровождения самоопределения школьников.

Ведет вебинары Резапкина Галина Владимировна, старший научный сотрудник НИЦ стратегии, прогнозирования и правового обеспечения ФИРО РАНХиГС, научный руководитель региональных экспериментальных площадок ФИРО РАНХиГС по теме «Психолого-педагогическое сопровождение самоопределения школьников», психолог-профконсультант, автор книг и методик по вопросам профессионального самоопределения детей и подростков.

Тема

Содержание

Целевая аудитория

10 марта 2021 г.

«Беседы о самоопределении». Классные часы в 5-9 классах

  На страницу мероприятия...

Цели, задачи и содержание классных часов. Формирование реалистичной самооценки; развитие эмоциональной сферы; уточнение профессиональных интересов и склонностей; знакомство с миром профессий и правилами планирования профессиональной карьеры.

Классные руководители, педагоги-психологи

24 марта 2021 г.

Подросток выбирает профессию. Система работы с родителями старшеклассников.

  На страницу мероприятия...

Цели, задачи и содержание родительских собраний по вопросам выбора профессии, профиля обучения и планирования профессиональной карьеры учениками старших классов.

Классные руководители, педагоги-психологи

31 марта 2021 г.

Самоопределение школьников на уроках технологии

На страницу мероприятия...

Возможности предметной области «Технология» как формы систематической профориентационной работы. Учебное пособие для 8-9 классов «Личность. Профессия. Карьера».

Учителя технологии, педагоги-психологи

06 октября 2021 г.

Слагаемые профессиональной успешности учителя. Опыт самодиагностики

Возможности методики  «Психологический портрет учителя» как средства самодиагностики психоэмоционального состояния, самооценки, приоритетных ценностей и стиля педагогического общения учителя.

Педагоги, школьные психологи

20 октября 2021 г.

Саморазрушительное поведение: причины и профилактика

Механизмы саморазрушительного поведения детей и подростков. Профилактика и выявление психологических особенностей подростков, склонных к саморазрушительному поведению.

Классные руководители, педагоги-психологи

03 ноября 2021 г.

Акцентуация и выбор профессии

Связь между акцентуацией характера, выбором профессии и профессиональной адаптацией. Методика «Характер и профессия»: проведение диагностики, обработка, интерпретация результатов.

Педагоги-психологи

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии
Top