Версия для слабовидящих Версия сайта "для слабовидящих"
×

Предупреждение

JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID 492.
JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID 481.

Методическая мозаика "Современные методы и технологии профориентации школьников"

27 февраля 2020

21 февраля 2020 года в школе №9  состоялась методическая мозаика для педагогов-психологов образовательных организаций города Иркутска по теме "Современные методы и технологии профориентации школьников"

В СОШ №9  в рамках обобщения педагогического опыта и профессионального развития была организована методическая мозаика для педагогов-психологов образовательных организаций города Иркутска. Активно и продуктивно прошли практические занятия для всех 67 участников.

Проведенный семинар удачно сочетал в себе и теоретические, и практические аспекты рассматриваемой темы.  

Актуализируя заявленную проблему, методист МКУ г.Иркутска «ИМЦРО» Труфанова Наталия Анатольевна, обратила внимание присутствующих педагогов-психологов на федеральный проект «Успех каждого ребенка», в рамках которого реализуется проект «Билет в будущее». 

Теоретико-практической направленности было выступление кандидата психологических наук, доцента Смык Юлии Викторовны. Она говорила о формировании жизненных перспектив у старшеклассников, в том числе посредством проведения факультативных занятий.  

Яценко Олег Валерьевич, директор центра «Профнавигатор», познакомил присутствующих с новыми трендами в практической работе в рамках профориентации.  

Большое внимание на мероприятии было уделено практическим методам работы в рамках заявленной темы. Группы отработали: технику «40 желаний», игру-имитацию «Соучаствующее проектирование», профориентационную игру «Планирование жизни как часть профориентации старшеклассников», профориентационную игру «Персонажи и профессии», профориентационную игру «Профессия на букву…». Надеемся , что каждый участник, педагог-психолог  выстроил  свою структуру профориентационной работы  со школьниками.

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии
Top