Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

×

Предупреждение

JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID 500.
Пятница, 19 марта 2021 13:48

«Лучшая методическая разработка» 2022 год

Подведены итоги муниципального этапа регионального конкурса "Лучшая методическая разработка".

 Подведены итоги муниципального этапа регионального конкурса "Лучшая методическая разработка". 

Список победителей  и участников по итогам работы экспертной комиссии представлен во вложении.

Сертификаты участников можно скачать по ссылке: https://disk.yandex.ru/d/3ucHZpTcHaYO6w . Номер заявки  в документе Word соответствует номеру сертификата участника.

Дипломы победителей и призеров можно забрать по адресу:

МКУ г. Иркутска «ИМЦРО» (ул.Ленина,26) в рабочее время пн-пт с 9.00ч. - 17.00ч.

Муниципальный этап регионального конкурса "Лучшая методическая разработка"

Муниципальный этап регионального конкурса «Лучшая методическая разработка» среди педагогов образовательных организаций и работников методических служб г. Иркутска.

Участники Конкурса регистрируются на сайте МКУ «ИМЦРО» www://mc.eduirk.ru в разделе Конкурсы /Для педагогических работников/ «Лучшая методическая разработка») с 26 сентября по 7 октября 2022 года.

Требования к документам, размещаемым на сайте МКУ «ИМЦРО»:

На сайте размещаются следующие документы:

  • Заявление на участие в Конкурсе по форме (формате .doc или .docx.) (Приложение № 1);
  • Анкета участника(ов) Конкурса по форме (формате .doc или .docx.) (Приложение № 2);
  • Копия решения органа, осуществляющего выдвижение педагога, о его выдвижении с мотивированным обоснованием принятия решения с отметкой о согласии педагога на выдвижение для участия в Конкурсе по форме (Приложение № 3);
  • Копия документа об образовании и о квалификации, заверенная в установленном порядке;
  • Конкурсные продукты в соответствии с номинацией:

Номинация № 1. «Лучшая методическая разработка занятия, реализуемая в рамках освоения основной образовательной программы»:

1. Методическая разработка занятия/урока;

2. Видеофайл (продолжительностью не более 40 минут);

3. Аналитическая записка по итогам проведенного занятия (до пяти страниц) (Приложения № 4,5).

Номинация № 2. «Лучшая методическая разработка, реализуемая в рамках проектной деятельности»:

1. Методическая разработка проекта (учебного, исследовательского, социального);

2. Аналитическая записка об итогах реализации проекта (до пяти страниц). (Приложения № 4,5).

Номинация № 3. «Лучшая авторская разработка комплекта учебно-методических материалов /методических рекомендаций»:

1. Разработка авторского учебно-методического пособия/методических рекомендаций;

2. Аналитическая записка по итогам внедрения материалов учебно- методического пособия/методических рекомендаций (до пяти страниц). (Приложения № 4,5).

Номинация № 4. «Лучшая методическая разработка индивидуальной образовательной программы педагога с учётом требований Профессионального стандарта»:

1. Разработка индивидуальной образовательной программы педагога;

2. Аналитическая записка о ходе/об итогах реализации индивидуальной образовательной программы педагога (до пяти страниц). (Приложения № 4,5).

Требования к документам, размещаемым на сайте МКУ «ИМЦРО»:

На сайте размещаются следующие документы:

- Аналитическая записка (не более 5 страниц) – должна быть представлена в формате doc или docx. Оформление текста: шрифт Times New Roman; минимальный кегель – 12; минимальный межстрочный интервал – 1; минимальные поля: по 2 см, отступ первой строки – не менее 1 см; ориентация книжная; таблицы, графики, схемы должны быть размещены отдельно в приложении к аналитической записке).

- Видеофайл (номинация № 1) размещается в облачном хранилище данных электронной почты конкурсанта. При загрузке материалов на сайте участник указывает ссылку на размещённое видео.

 

Скачать положение тут. 

 

ВНИМАНИЕ! РЕГИСТРАЦИЯ ПРОХОДИТ ПО НОМИНАЦИЯМ. 

 

Номинация № 1

Номинация № 2

Номинация № 3

Номинация № 4

Прочитано 7466 раз Последнее изменение Четверг, 19 октября 2023 14:47
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии