Сегодня проблема профессионального здоровья привлекает к себе все большее внимание специалистов. Подробно исследуются различные аспекты психологического обеспечения профессиональной деятельности, непосредственно связанные с влиянием неблагоприятных условий труда (перенапряжения, перегрузок, психотравмирующих факторов и т. д.) на физическое и психическое здоровье личности. Содержание практической лаборатории педагогов-психологов, которая прошла на онлайн-платформе Teams 23 апреля 2021 года включало в себя:
ø Теоретическую часть (выступления методиста МКУ ИМЦРО Малазония Л.Г. и педагога –психолога СОШ № 69 Кузнецовой Л.Г. позволили раскрыть понятиеСЭВ, признаки, стадии развития синдрома, факторы риска и причины возникновения у педагогов, позволили актуализировать роль личности в собственном самочувствии, состоянии здоровья)
ø В практической части лаборатории прошли мастер-классы Середы О.В. педагога-психолога СОШ № 21, Домрачевой А.Е., педагога-психолога СОШ № 9, Решетниковой О.М., педагога-психолога СОШ № 21 по использованию в работе технологии «колесо баланса», технологии нейрографики в работе с саморегуляцией педагогов, и о превентивных ресурсах личности в работе с эмоциональным выгоранием.
ø Подведение итогов прошло в форме открытого микрофона, на котором педагоги-психологи образовательных организаций имели возможность поделиться своим опытом организации работы, обозначили методические дефициты, трудности в организации этого направления профилактики с педагогами, поскольку сами не в ресурсе, и необходимо начать работу с себя.