Версия для слабовидящих Версия сайта "для слабовидящих"

Методические материалы МПТГ "Конструирование учебных заданий в начальной школе"

19 мая 2021 K2_ITEM_AUTHOR 

1. Жданова Е.А. Особенности разработки многоцелевых учебных заданий в процессе формирования универсальных учебных действий у младших школьников // Герценовские чтения. Начальное образование. – 2019. Т. 10, 2019, № 1. – С. 30–35.

https://www.elibrary.ru/download/elibrary_37199931_81951882.pdf

2. Жданова Е.А. Изучение готовности педагогов начальной школы Иркутской области к разработке многоцелевых учебных заданий // Научно-педагогическое обозрение. 2019. №6. С. 51-62.

https://www.elibrary.ru/download/elibrary_41499573_54427010.pdf

3. Жданова Е.А. Возможности использования многоцелевых учебных заданий для формирования универсальных учебных действий у младших школьников // Человек и образование. 2019. № 3 (60). С. 39-43.

https://www.elibrary.ru/download/elibrary_41870970_72602517.pdf

4. Жданова Е.А. Формирование у младших школьников универсальных учебных действий через использование многоцелевых учебных заданий // Повышение профессионального мастерства педагогических работников в России: вызовы времени, тенденции и перспективы развития. Материалы Всероссийской с международным участием научно-практической конференции, посвященной 110-летию Иркутского Педагогического института. Иркутский государственный университет. 2019. С. 130-134.

https://www.elibrary.ru/download/elibrary_41143909_87052285.pdf

5. Жданова Е.А. Конструирование учебных заданий в процессе формирования понятий у младших школьников // Начальное общее образование: вопросы развития, методического и кадрового обеспечения. Материалы II Всероссийской научно-методической конференции с международным участием, посвященной 110-летию Иркутского педагогического института. 2019. С. 99-103.

https://www.elibrary.ru/download/elibrary_41658234_55362222.pdf

6. Жданова Е.А. Учебное задание в начальной школе: дидактический потенциал // Человек и образование. 2020. № 4 (65). С. 93-97.

https://www.elibrary.ru/download/elibrary_44737038_94371926.pdf

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии
Top