Сборники информационно-аналитичеких материалов адресованы руководящим и педагогическим работникам образовательных учреждений для анализа педагогической деятельности и составления плана мероприятий, обеспечивающих повышение образовательных результатов обучающихся г. Иркутска:
В сборник вошли анализ результатов учебных достижений по математике обучающихся 11-х классов по итогам проведения технологического мониторинга в общеобразовательных организациях г. Иркутска (декабрь 2018 года), анализ учебных достижений по математике обучающихся 9-х классов по итогам проведения технологического мониторинга в общеобразовательных организациях г. Иркутска (март 2019 года).
Сборник содержит анализы результатов процедур проведения итогового собеседования 9-х классов, итогового сочинения (изложения) в 11(12) и их сравнительная характеристика.
В сборнике представлен анализ результатов подготовки и проведения в г. Иркутске единого государственного экзамена, результативность обучающихся 11 классов.
В материалах представлены результаты государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего (ОГЭ), среднего общего образования (ЕГЭ), результаты ВПР учащихся 6 классов и процедуры перепроверки данных работ по ГЕОГРАФИИ, определены "точки роста" педагогов в вопросах реализации принципов критериального оценивания.
В материалах представлены результаты государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего (ОГЭ), среднего общего образования (ЕГЭ), результаты ВПР учащихся 6 классов и процедуры перепроверки данных работ по БИОЛОГИИ, их затруднения в освоении предмета, которые были выявлены региональными экспертами при проведении перепроверки работ.
В материалах представлены результаты государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего (ОГЭ), среднего общего образования (ЕГЭ), результаты ВПР учащихся 6 классов и процедуры перепроверки данных работ по РУССКОМУ ЯЗЫКУ. Материал адресован руководителям ОО, руководителям МО (СП), методистам, педагогам для организации учебно-воспитательного процесса по предмету и методического сопровождения образвоательного процесса.
В сборнике указаны результаты внешних оценочных экспертиз (ОГЭ, ЕГЭ) по литературе за 2018-2019 учебный год. Материал предназначен руководителям ОО, руководителям МО (СП), методистам, педагогам для организации учебно-воспитательного процесса по предмету и методического сопровождения образовательного процесса.