Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

×

Предупреждение

JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID 471.
JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID 503.
Суббота, 26 июня 2021 15:48

Анализ результатов оценочных процедур обучающихся 11 классов, 2018-2019 учебный год

В 2018-2019 учебном году обучающиеся 11 классов общеобразовательных организаций г. Иркутска приняли участие в оценочных процедурах качества образования различного уровня. По итогам анализа результатов оценочных процедур сотрудниками МКУ "ИМЦРО" подготовлен ряд сборников информационно-аналитических материалов.

Сборники информационно-аналитичеких материалов адресованы руководящим и педагогическим работникам образовательных учреждений для анализа педагогической деятельности и составления плана мероприятий, обеспечивающих повышение образовательных результатов обучающихся г. Иркутска:

1. Анализ технологического мониторинга по математике обучающихся 9, 11 классов общеобразовательных организаций г. Иркутска в 2018-2019 учебном году

В сборник вошли анализ результатов учебных достижений по математике обучающихся 11-х классов по итогам проведения технологического мониторинга в общеобразовательных организациях г. Иркутска (декабрь 2018 года), анализ учебных достижений по математике обучающихся 9-х классов по итогам проведения технологического мониторинга в общеобразовательных организациях г. Иркутска (март 2019 года).

2. Анализ результатов итогового сочинения (изложения) 11 класс и итогового собеседования по русскому языку 9 класс в г. Иркутске, 2018-2019 учебный год

Сборник содержит анализы результатов процедур проведения итогового собеседования 9-х классов, итогового сочинения (изложения) в 11(12) и их сравнительная характеристика.

3. Анализ результатов государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в г. Иркутске, 2018-2019 учебный год

В сборнике представлен анализ результатов подготовки и проведения в г. Иркутске единого государственного экзамена, результативность обучающихся 11 классов.

4. Уровень географического образования в г. Иркутске на основе внешних оценочных процедур (2018-2019 учебный год)

В материалах представлены результаты государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего (ОГЭ), среднего общего образования (ЕГЭ),  результаты ВПР учащихся 6 классов и процедуры перепроверки данных работ по ГЕОГРАФИИ, определены "точки роста" педагогов в вопросах реализации принципов критериального оценивания. 

5. Уровень биологического образования в г. Иркутске на основе внешних оценочных процедур (2018-2019 учебный год)

В материалах представлены результаты государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего (ОГЭ), среднего общего образования (ЕГЭ),  результаты ВПР учащихся 6 классов и процедуры перепроверки данных работ по БИОЛОГИИ, их затруднения в освоении предмета, которые были выявлены региональными экспертами при проведении перепроверки работ.

6. Уровень образования по русскому языку в г. Иркутске на основе внешних оценочных процедур (2018-2019 учебный год)

В материалах представлены результаты государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего (ОГЭ), среднего общего образования (ЕГЭ),  результаты ВПР учащихся 6 классов и процедуры перепроверки данных работ по РУССКОМУ ЯЗЫКУ.  Материал адресован руководителям ОО, руководителям МО (СП), методистам, педагогам для организации учебно-воспитательного процесса по предмету и методического сопровождения образвоательного процесса.

7. Уровень литературного образования  в г. Иркутске на основе внешних оценочных процедур (2018-2019 учебный год)

В сборнике указаны результаты внешних оценочных экспертиз (ОГЭ, ЕГЭ) по литературе за 2018-2019 учебный год. Материал предназначен руководителям ОО, руководителям МО (СП), методистам, педагогам для организации учебно-воспитательного процесса по предмету и методического сопровождения образовательного процесса.

 

Прочитано 882 раз Последнее изменение Суббота, 26 июня 2021 15:59
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии