Кураторы проекта "500+", представители административных команд школ-участниц проекта, муниципальный координатор встретились в МКУ "ИМЦРО" для совместной работы по следующим направлениям:
-
анализ и оценка текущей ситуации, выявление затруднений участников проекта;
-
разработки решений и общего видения развития проекта до сентября 2021 года.
В рамках первой части встречи стратегической сессии участники (школы и кураторы) поделились опытом разработки программ антирисковых мер, содержанием работы по каждому выбранному риску, ожидаемым результатам и возможным рискам по достижению целевых ориентиров.
Вторая часть стратегической сессии была посвящена определению приоритетов взаимодействия всех участников проекта "500+" в г. Иркутске, поиску эффективных способов реализации мероприятий муниципальной "дорожной карты" в период июнь-август 2021 года.
По итогам обсуждения определены подходы к обеспечению информационного сопровождения участников проекта посредством создания и своевременного обновления материалов разделов на сайтах образовательных организаций и МКУ "ИМЦРО", организации оперативного взаимодействия в команде участников на муниципальной онлайн-платформе "Иркутская открытая школа".
Групповая проектная работа с использованием элементов "мозгового штурма" и метода "морфологического ящика" позволила сфокусироваться на содержании планируемых мероприятий для педагогических коллективов школ-участниц проекта в рамках муниципального образовательного события "Августовские педагогические встречи".
Муниципальный координатор проекта познакомила участников с формами и сроками проведения мониторинга профессиональных дефицитов педагогических работников школ, участвующих в проекте "500+", запланированом в июне 2021 года. Анализ результатов мониторинга будет представлен на первом заседании муниципальной рабочей группы по оказанию помощи ШНОР и/или ШНСУ в августе 2021 года.
В завершении сессии кураторам и руководителям школ, участвующих в проекте, директором МКУ "ИМЦРО" были вручены удостоверения о повышении квалификации (в форме стажировки) в Федеральном автономном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации» (г. Москва) по направлению «Управленческие механизмы оценки качества образования».