Целью проведения региональной диагностики функциональной грамотности обучающихся 6-х классов было выявление уровня сформированности функциональной грамотности школьников, а также знакомство педагогов и обучающихся с новым форматом и содержанием заданий с последующим использованием полученных данных для принятия мер, направленных на повышение качества образования. Формат проведения диагностики обоснован следующими целями развития региональной системы образования:
- совершенствование механизмов получения достоверной и содержательной информации о состоянии различных уровней и подсистем системы образования, в том числе с учетом введения ФГОС;
- развитие информационно-аналитической и методологической базы для принятия управленческих решений по развитию систем образования в регионе;
- содействие эффективному внедрению ФГОС;
- содействие процессам стандартизации оценочных процедур.
В соответствии с региональным паспортом «Современная школа» в исследование были включены 25% организаций, реализующих общеобразовательные программы и расположенных на территории Иркутской области.
Представленный ниже аналитический отчет содержит сравнительный и кластерный анализ полученных данных, предназначен для руководителей и специалистов органов управления образованием, руководителей и педагогических работников общеобразовательных организаций, специалистов, занимающихся вопросами оценки качества образования.
Ссылка для скачивания: Аналитический отчет ГАУ ИО ЦОПМКиМКО "Итоги региональной диагностики функциональной грамотности обучающихся 6-хклассов общеобразовательных организаций Иркутской области в 2020 году"