Версия для слабовидящих Версия сайта "для слабовидящих"

День учителя литературы

24 марта 2022

29 марта 2022 с 15:00-18:00 (МСК) будут проведены методические мероприятия в рамках Дня учителя литературы.

В 15:00 вебинар "Мотивация внешняя и внутренняя. Где она?" (Модератор: Крюкова Галина Васильевна ведущий методист ГК "Просвещение", спикеры: Пугач Вадим Евгеньевич к.ф.н., доцент СПбГУ, автор учебников, учебных пособий, книг г. Санкт-Петербург, Раппопорт Римма Вадимовна учитель, преподаватель образовательного центра «Сириус», автор книг, автор образовательного сайта «Мел», г. Санкт-Петербург, Султанова Оксана Владимировна учитель МАОУ Школа «Перспектива», эксперт ОГЭ и ЕГЭ, автор платформы «Сберкласс», педагог ОЦ «Сириус», г. Томск).

Вопросы к обсуждению:

  • Что делать, чтобы на уроке «глаз горел»?
  • Как мотивировать школьников?
  • Когда? Как часто?
  • Мотивация учителя и мотивация ученика — это две отдельные истории?

В 16:00 вебинар "Как ЧИТАЕМ? О чём ДУМАЕМ? Почему СПОРИМ?" (Модератор: Крюкова Галина Васильевна ведущий методист ГК "Просвещение", спикеры: Журавлёв Виктор Петрович профессор, доцент кафедры методики преподавания литературы МПГУ, к.ф.н., автор учебников, Киселёва Наталья Витальевна доцент кафедры гуманитарных дисциплин ГАУ ДПО ЯО "Институт развития образования").

Вопросы к обсуждению:

  • Урок по стандартам: сверяем маршрут.
  • Что, кроме учебника, в помощь учителю?
  • Каким образом задействовать ресурсы курса «Родная русская литература» на уроке литературы?

В 17:00 вебинар "Классика и современность, «чужой» и «свой» текст на уроках литературы". (Модератор: Крюкова Галина Васильевна ведущий методист ГК "Просвещение", спикеры: Чертов Виктор Фёдорович профессор, заведующий кафедрой методики преподавания литературы МПГУ, д.п.н., автор учебников и учебных пособий, Заботнов Пётр Владимирович учитель школы № 1558 имени Росалии де Кастро, г. Москва).

Вопросы к обсуждению:

  • Почему классику в школе всегда изучали, а с современной литературой только знакомились?
  • Медиапространство: конкурент или союзник учителя-словесника?
  • Создание собственного текста на уроке литературы: когда «пальцы просятся к перу»?

Ссылка на ресурс мероприятия: https://uchitel.club/conferences/subject-week4

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии
Top